Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:57 | Сообщение # 301 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Сумел развести срач о своей драгоценной персоне, причиной чему стало его неумение рисовать, старательно скрываемое за высокомерием по отношению к новичкам. Ага, совсем не умею рисовать.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:15 | Сообщение # 302 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) Модели свои, окружение на 80% своё. Конечно всё сами делали. Я и не говорил, что не сами. Но идеи и референс - всё оттуда же. Quote (Red) А где вы прочитали сюжет я вообще не догадываюсь Где-то нашёл. Поменять год с 1986 на 1987, а место действия из Чернобыля в Сибирь - какой ещё Сталкер, о чём вы?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 303 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что, уже лучше! Зомби похожи на зомби, звук выстрела даёт понять, что стрельба ведётся. Осталось прикрутить к стволу эффект частиц и следы от выстрелов на стены. Да, и зомбей неплохо разнообразить бы, да и домики сделать побольше, чтоб зомби в них помещались, а не застревали на входе.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:33 | Сообщение # 304 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) Ни где не пишеться Quote (Red) В сравнение с Ubisoft'ом я не вижу ни чего плохого
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:34 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 305 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Red, ты не ершись, а подумай на досуге, о том, что я сказал. Ну повторите вы путь, пусть даже получится не хуже - а что в оконцовке? Слава и богатство или прозябание в тени славы "Сталкера"? Если повторишь путь в кедах и спортивном трико чемпиона - это ещё не значит, что в оконцовке сам станешь чемпионом. Также как если заберёшься на Эверест - запомнят только первых покорителей этой вершины, а не тебя. Если тебя это не смущает - то пожалуйста, дерзай!
Кстати, если уж решили полностью повторить путь ребят из GSC, то для чистоты эксперимента начинать вам надо было с создания фантастической игры среди ацтекских пирамид.
Quote Новый Союз - детектед? Детектед. Но судя по трейлеру, там катакомбный Союз образца 1968 года и за 40 с лишним лет технологии остались теми же. Fallout 3 про СССР, по сути. А лично мне было бы интересно увидеть в игре реальные наработки советских инженеров 1980-х годов. Например, автомобиль "Истра", способный работать на биотопливе и с системой вывода голографической информации на лобовое стекло.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:14 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 306 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Возьмём, к примеру, зомби-тему. Есть сотни игр с этой темой, почему бы не быть сотне игр про советский постапокалипсис? Мне и самому интересно всё советское, но как тебе такой ход: СССР не развалился, а продолжает существовать и развиваться, а вот США наоборот разделились на 2-3 части, Аляска отошла нам. Как результат, советская оборонная промышленность за эти 20 лет выпустила множество новых видов вооружений и снаряжения, не имеющих аналогов в современном мире! Недалеко от заброшенных военных баз в зоне ЧС, по периметру стоят совершенно новые, действующие, где несут службу бойцы в форме образца 1988 года или чуть осовремененной (но не в "цифре"). Можно даже внести интригу: игрок начинает играть в Зоне, а потом выясняется, что мир немного отличается от того, который он знает. Как тебе такой поворот?
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:36 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 307 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) А разве плохо бродить с оружием по свалкам и стрелять в монстров? Нет, это нормально. В этом, на мой взгляд, секрет популярности оригинального "Сталкера". Просто происхождение монстров может быть разное, да и не обязательно это могут быть монстры - одичавшее или инфицированное население, бандиты, пришельцы с других миров и планет, оккупанты из враждебных стран и т.д. Также не обязательно это должна быть локальная катастрофа - жанр альтернативной истории никто не отменял: инопланетное вторжение, оккупация, ядерная война, эпидемия, падение астероида, крах государства и т.д. Да и внешний вид у персонажей уж очень сталкерообразный. Современная боевая экипировка (отечественная и иностранная) выглядит иначе.
Неужели вам хочется постоянно читать что-то вроде: Quote - А почему в игре нет того-то и того-то? В Сталкере же было! - А сделайте такого-то монстра, как в Сталкере! - Графон не очень, в Сталкере было лучше! - О, хорошая модель, почти как в Сталкере! - А разве в районе Припяти растут такие деревья? Что значит это не Припять? А что это? ?
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:24 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 308 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства. Ещё один клон Сталкера. Сюжет, модели, игровые объекты - все идеи оттуда. Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде, что во все времена мальчикам нравится бродить с оружием по свалкам и стрелять по монстрам, и что успех оригинального "Сталкера" многим не даёт покоя. Но ребята, неужели нельзя было хоть немного отступить от шаблонов и придумать что-нибудь пооригинальней очередного клона? Вы же сами себя обрекаете на вторичность.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:19 | Сообщение # 309 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, поскольку я новичок в GameMaker'e, наверное все. Но прежде всего диалоговые окна (надеюсь, в них можно вставлять картинки и делать на фоне комнаты), заход в порт с изменением количества чего-либо на борту, респавн "акул" и задание путей для них. Для моего проекта
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 06 Октября 2012, 15:22 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 310 | Тема: Тема закрыта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да уж, он эту бутылку держит слишком близко к себе, такое ощущение, что он решил покончить жизнь самосожжением. Руки бы ему перерисовать, чтоб бутылку держал чуть в стороне от себя.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 311 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А их что тут, несколько? 7-Goods, конечно.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 312 | Тема: Как карандашный рисунок обратить в графический? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сканируешь рисунок, в Фотошопе открываешь, выставляешь прозрачность, создаёшь прозрачный слой поверх, рисуешь поверх своего рисунка на прозрачном слое. Получится ещё лучше, чем карандашом.
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 06 Октября 2012, 14:49 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 313 | Тема: Как научиться Рисовать на компе? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Купи планшет и смотри уроки по рисованию. Тренируйся, набивай руку.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:32 | Сообщение # 314 | Тема: Хочу повысить скилл! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Эх скорей бы планшет! Поначалу разницы не будет никакой. На нём ещё руку надо набить. По сравнению с лесом, голова паренька смотрится значительно лучше. Тренируйся!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:24 | Сообщение # 315 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ведь мне бы здорово пригодились исходники этой игрушки.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 316 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Буду рад вашим советам и идеям. Например про замену стандартных элементов типа: банок и шмота. Валерьянка и козырные ошейники
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 317 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чего тут комментировать? Рыцарей убить нельзя, т.к. персонаж не стреляет, деревня состоит из множества одинаковых и совершенно пустых домиков, окружённых заборами (только три здания отличаются, но они тоже пустые). Продолжай работу, больше нечего сказать.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 318 | Тема: [2D] Островок Свободы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не вопрос! Сегодня-завтра выложу нормальные спрайты кораблей.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:01 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] Островок Свободы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, вот и тролли подтянулись!
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:55 | Сообщение # 320 | Тема: [2D] Островок Свободы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика будет делаться уже в самом конце (ну должен же я как-то подстраховаться, верно? :)) На видео пока только тестовая графика.
|
|
| |
|