Вторник, 29 Июля 2025, 00:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:57 | Сообщение # 301 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Сумел развести срач о своей драгоценной персоне, причиной чему стало его неумение рисовать, старательно скрываемое за высокомерием по отношению к новичкам.

Ага, совсем не умею рисовать.
lol


КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:15 | Сообщение # 302 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Модели свои, окружение на 80% своё.

Конечно всё сами делали. Я и не говорил, что не сами. Но идеи и референс - всё оттуда же. smile
Quote (Red)
А где вы прочитали сюжет я вообще не догадываюсь

Где-то нашёл. smile
Поменять год с 1986 на 1987, а место действия из Чернобыля в Сибирь - какой ещё Сталкер, о чём вы? smile


КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 303 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что, уже лучше! smile
Зомби похожи на зомби, звук выстрела даёт понять, что стрельба ведётся.
Осталось прикрутить к стволу эффект частиц и следы от выстрелов на стены.
Да, и зомбей неплохо разнообразить бы, да и домики сделать побольше, чтоб зомби в них помещались, а не застревали на входе.


КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:33 | Сообщение # 304 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Ни где не пишеться

Quote (Red)
В сравнение с Ubisoft'ом я не вижу ни чего плохого

surprised




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:34
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 305 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Red, ты не ершись, а подумай на досуге, о том, что я сказал. Ну повторите вы путь, пусть даже получится не хуже - а что в оконцовке? Слава и богатство или прозябание в тени славы "Сталкера"? Если повторишь путь в кедах и спортивном трико чемпиона - это ещё не значит, что в оконцовке сам станешь чемпионом. Также как если заберёшься на Эверест - запомнят только первых покорителей этой вершины, а не тебя. Если тебя это не смущает - то пожалуйста, дерзай! smile

Кстати, если уж решили полностью повторить путь ребят из GSC, то для чистоты эксперимента начинать вам надо было с создания фантастической игры среди ацтекских пирамид. smile

Quote
Новый Союз - детектед?

Детектед.
Но судя по трейлеру, там катакомбный Союз образца 1968 года и за 40 с лишним лет технологии остались теми же. Fallout 3 про СССР, по сути.
А лично мне было бы интересно увидеть в игре реальные наработки советских инженеров 1980-х годов. Например, автомобиль "Истра", способный работать на биотопливе и с системой вывода голографической информации на лобовое стекло.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:14
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 306 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Возьмём, к примеру, зомби-тему. Есть сотни игр с этой темой, почему бы не быть сотне игр про советский постапокалипсис?

Мне и самому интересно всё советское, но как тебе такой ход: СССР не развалился, а продолжает существовать и развиваться, а вот США наоборот разделились на 2-3 части, Аляска отошла нам. Как результат, советская оборонная промышленность за эти 20 лет выпустила множество новых видов вооружений и снаряжения, не имеющих аналогов в современном мире! Недалеко от заброшенных военных баз в зоне ЧС, по периметру стоят совершенно новые, действующие, где несут службу бойцы в форме образца 1988 года или чуть осовремененной (но не в "цифре").
Можно даже внести интригу: игрок начинает играть в Зоне, а потом выясняется, что мир немного отличается от того, который он знает.
Как тебе такой поворот? smile




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:36
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 307 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
А разве плохо бродить с оружием по свалкам и стрелять в монстров?

Нет, это нормально. В этом, на мой взгляд, секрет популярности оригинального "Сталкера".
Просто происхождение монстров может быть разное, да и не обязательно это могут быть монстры - одичавшее или инфицированное население, бандиты, пришельцы с других миров и планет, оккупанты из враждебных стран и т.д.
Также не обязательно это должна быть локальная катастрофа - жанр альтернативной истории никто не отменял: инопланетное вторжение, оккупация, ядерная война, эпидемия, падение астероида, крах государства и т.д.
Да и внешний вид у персонажей уж очень сталкерообразный. Современная боевая экипировка (отечественная и иностранная) выглядит иначе.

Неужели вам хочется постоянно читать что-то вроде:
Quote
- А почему в игре нет того-то и того-то? В Сталкере же было!
- А сделайте такого-то монстра, как в Сталкере!
- Графон не очень, в Сталкере было лучше!
- О, хорошая модель, почти как в Сталкере!
- А разве в районе Припяти растут такие деревья? Что значит это не Припять? А что это?

?




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:24
КомиссарДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 308 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сюжет: Действие игры разворачиваются на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Ещё один клон Сталкера.
Сюжет, модели, игровые объекты - все идеи оттуда.
Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде, что во все времена мальчикам нравится бродить с оружием по свалкам и стрелять по монстрам, и что успех оригинального "Сталкера" многим не даёт покоя.
Но ребята, неужели нельзя было хоть немного отступить от шаблонов и придумать что-нибудь пооригинальней очередного клона? Вы же сами себя обрекаете на вторичность.


КомиссарДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:19 | Сообщение # 309 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, поскольку я новичок в GameMaker'e, наверное все. biggrin
Но прежде всего диалоговые окна (надеюсь, в них можно вставлять картинки и делать на фоне комнаты), заход в порт с изменением количества чего-либо на борту, респавн "акул" и задание путей для них.
Для моего проекта




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 06 Октября 2012, 15:22
КомиссарДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 310 | Тема: Тема закрыта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, да уж, он эту бутылку держит слишком близко к себе, такое ощущение, что он решил покончить жизнь самосожжением.
Руки бы ему перерисовать, чтоб бутылку держал чуть в стороне от себя.


КомиссарДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 311 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А их что тут, несколько? biggrin
7-Goods, конечно.


КомиссарДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 312 | Тема: Как карандашный рисунок обратить в графический?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сканируешь рисунок, в Фотошопе открываешь, выставляешь прозрачность, создаёшь прозрачный слой поверх, рисуешь поверх своего рисунка на прозрачном слое.
Получится ещё лучше, чем карандашом. wink




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 06 Октября 2012, 14:49
КомиссарДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 313 | Тема: Как научиться Рисовать на компе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Купи планшет и смотри уроки по рисованию. Тренируйся, набивай руку. wink

КомиссарДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:32 | Сообщение # 314 | Тема: Хочу повысить скилл!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Эх скорей бы планшет!

Поначалу разницы не будет никакой. На нём ещё руку надо набить.
По сравнению с лесом, голова паренька смотрится значительно лучше.
Тренируйся! wink


КомиссарДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:24 | Сообщение # 315 | Тема: [2D]-7 Goods-[Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ведь мне бы здорово пригодились исходники этой игрушки.

КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 316 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Буду рад вашим советам и идеям.
Например про замену стандартных элементов типа: банок и шмота.

Валерьянка и козырные ошейники haha


КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 317 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чего тут комментировать? Рыцарей убить нельзя, т.к. персонаж не стреляет, деревня состоит из множества одинаковых и совершенно пустых домиков, окружённых заборами (только три здания отличаются, но они тоже пустые).
Продолжай работу, больше нечего сказать.


КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 318 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не вопрос! Сегодня-завтра выложу нормальные спрайты кораблей. smile

КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:01 | Сообщение # 319 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, вот и тролли подтянулись! smile

КомиссарДата: Пятница, 05 Октября 2012, 17:55 | Сообщение # 320 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика будет делаться уже в самом конце (ну должен же я как-то подстраховаться, верно? :))
На видео пока только тестовая графика.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг