Результаты поиска
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 281 | Тема: Проблема с фантастическим миром |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем-то невижу ничего бредового в вертикальном построении инфраструктуры города. Подобное используется достаточно часто в НФ. Культовый Метрополис, Пятый элемент, Миры-ульи Вахи и т.п.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 22:40 | Сообщение # 282 | Тема: Проблема с фантастическим миром |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) Легко предположить что температура опустится до точки замерзания атмосферы)) Предположить сложно. Впрочем, когда подрастете, можете попытаться написать диссертацию. Quote (Виталик) Вы знаете что такое полярная ночь? Да куда уж при моих менее 10 летах знать такое. А Вы в свою очередь знаете что такое и где расположена Антарктида? Quote (Hitguy) единственным местом для выживания осталась Антарктида Quote (Виталик) Повышение геотермальной активности по всей планете приведет к извержению тааакого количества вулканов, что за очень короткий срок земля станет похожа на венеру и температурными показателями и страшнейшими бурями и прочими красотами. про геотермальную активность это второй бред Юное дарование, количественные показатели в 13 лет уже изучают? «Такое количество вулканов», это какое? А если вулканов будет меньше, чем «такое количество»?
На написанное далее http://www.ufo.obninsk.ru/potop4.htm
Quote (Виталик) Но вы не переживайте. В старших классах вам расскажут все эти вещи. Я плакаль.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 283 | Тема: Проблема с фантастическим миром |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) В итоге атмосфера выпадет в виде кристаллов на поверхность земли. Сильно! Почему сможете объяснить? Quote (Виталик) Вы хоть географию знаете? Ну-ка, ну-ка, юное дарование - просветите меня на счет географии... Quote (Виталик) В школьном курсе есть основы тектоники и физической географии. Но думаю вы это еще не проходили вам сейчас менее 10 лет. Но скоро вы начнете изучать этот предмет и поймете что вы написали бред. Дабы форсировать процесс моего, к-хм, обучения, снизойдите до пояснения на счет бреда...
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:07 | Сообщение # 284 | Тема: Проблема с фантастическим миром |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На вскидку два варианта Первый - нечто в космосе, создающее постоянное солнечное затмение на протяженной территории Земли. Второй - полярная ночь. В результате природного катализма - например падения метеорита повысилась геотермальная активность на Земле, что привело к таянию всех льдов, одновременно сближение материков, куча разломов, извержений, высокобальных землетрясений. Температура на Земле стала такой высокой, что единственным местом для выживания осталась Антарктида (где среднесуточная температура стала 25 градусов зимой, к примеру).
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:11 | Сообщение # 285 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, пинбол с сюжетом, это серьезно.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:17 | Сообщение # 286 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу". |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) это слово ни о чем не говорит? Говорит - Вы не порчитали "сценарий" выложенный автором.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:12 | Сообщение # 287 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу". |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) а и не надо думать, это не ваш проект. Вам для сведения: думать - вещь полезная.
Quote (arrow25) чем не мотивация? , если это письмо например получено от знакомого человека. Где в выложенном "сценарии" написано о письме "знакомого человека"?
Quote (arrow25) "ядерный титбит" Хоть я и писал выше про наркоманов, тем не мене "главный герой Антон отправляется в Санкт-Петербург развлечься, для этого он направляется в бар «Сумерки человечества». На следующий день он приходит в себя раздетым на скамейке во дворе дома. Пробуждение сопровождалось галлюцинациями, вызванными наркотиком «Ядерный Титбит».
Мотивация указана в первом же предложении.
Думайте, прежде чем давать название квеста, хоть это и не Ваш проект.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 288 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу". |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, не думаю, что автор планирует фантасмагорическую игру для наркоманов, где события не связаны, а поступки не мотивированы. Для начала приключения должна быть мотивация. Впрочем, если Вы сможете назвать хоть один, с интересом посмотрю на квест (полноценный или казуальный), отражающий жизнь в наше время, возможно с налетом мистики, имеющий безпричинное начало приключения...
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 21:04 | Сообщение # 289 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу". |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nowato, почитал так называемый "концепт". Такой вопрос, где-то в соц сетях есть многопользовательские квесты (хотя бы уровня я ищу) или это ноу-хау автора? Ошибки в "концепте" не айс для позицианирующего себя сценаристом.
На счет "сценария". Это не сценарий, а недорассказ в настоящем времени. Для примера посмотрите хотя бы, как пишутся киносценарии. http://www.screenwriter.ru
Теперь непосредственно по интересности самого рассказа - ее нет.
Полностью отсутствует предыстория игрока и/или поместья.
Quote (Nowato) Главный герой (героиня) сидит у себя в комнате (доме), как его окно разбивается и влетает пакет с запиской. Игрок раскрывает записку. В ней содержится: "Добрый день, это мисс/мистер (фамилия игрока), нам нужна ваша помощь. Срочно приезжайте к заброшенному поместью на окраине города". Вы, недолго думая, берете ключи от машины и едете к поместью. Вам никогда не нравилось это поместье на окраине города, но любопытство сильнее. Если Вам самой придет подобное письмо, вы поступите так же как ГГ? Все бросив поедете не известно куда не известно к кому. Зачем? Какова мотивация?
Quote (Nowato) я надеюсь я не стал наследником поместья с привидениями? Откуда такие мысли?
Ps Вам не обязательно становиться в полном смысле гейм дизайнером, но чтобы найти бесплатных помошников нужно четко прописать концепцию игры, историю, загадки, визуальное составляющее (словесное описание персонажей, комнат, поместья в целом и т.д.), 2d или 3d, от первого или от третьего лица игра. Вы же решили начать даже не имея законченного сценария.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:19 | Сообщение # 290 | Тема: Ни чем не примечательный проект... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, на картинке из интернета не турель, а корабельная башня линкора. Зеленое на орудиях, это защиные чехлы из брезента или чего-то подобного (в реальности они такого насыщенного цвета не будут). Вот так подобная башня выглядит на модели http://mobbit.info/item/2007/09/27/miniaturnaya-kopiya-voennogo-korablya-sozdannaya-amerikancem-14-foto
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 291 | Тема: История ангела (возрождение) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, анатомию нужно править (укорачивать шею, поднимать пояс, делать более объемные ноги), кроме того непонятен стиль персонажа. Верхняя одежда имеет тонкую вертикальную полоску, это удел деловых костюмов. А здесь явно клубно-стиляжный - короткий пиджак, короткие узкие брюки, ботинки с тупым мысом, черный тонкий галстук (кстати воротник рубашки даже с расслабленным гадстуком не будет находится поверх пиджака), и где торчащие рукава рубашки.
Общее впечатление - типичный японец из седзи аниме в эклектичной школьной форме.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 292 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) наступаешь в клетку с врагом и происходит обмен ударами, быстро и динамично. Это в том случае, если монстр мрет с первого тырканья.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 293 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Расписывают матрешки Расписывают миниатюру.
Quote (pixeye) Еще раз, чья проблема? У меня нет проблем, только любопытство.., значит у Вас, судя по реакции.
При моем отсутствующем воображении на данную тему: срез камня сверху будет выглядеть как стена. Тайлы небольшие даже если вид сверху делать кучей ломаных небольших пирамидок с обязательной отрисовкой отбрасываемой тени, думаю, все равно это будет выглядеть не как пещера. Не поможет даже составление уровня из оригинальных тайлов без повторений. Лучше вообще не реализовывать такой тип уровней.
Я не дизайнер и не художник этого проекта и не стремлюсь к этому. Сам бы, если уж возникла необходимость делать вид сверху, чтобы разнообразить уровни сделал металлический уровень: стены один тип металлических конструкций, пол другой, механические или полумеханические монстры и весь антураж в таком же духе - а ля логово безумного средневекового механика; лавовый и болотный уровень - лава и болото играют роль стен. Добавлено (25.06.2012, 23:13) --------------------------------------------- Quote (Anarchyst) Я не понимаю, чего тут сложного? Тем более не сверху, а под углом. Anarchyst, под каким углом? Тайлы отрисованы строго вид сверху, а почему так, автор где-то объяснял в теме.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 25 Июня 2012, 23:46 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 294 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Возможно поэтому ты не мой художник Не помню, чтобы я хотел быть у кого-то здесь рисовальщиком. Мне это не интересно - я состоявшийся профи, но в другой области росписи. Quote (pixeye) В любом случае отсутствие воображения у отдельно взятого человека не значит, что чего то не будет. Это помойму настолько очевидная вещь, что не имело смысла спрашивать? Не следует путать отсутствие вообращения вообще с невозможностью представить что-то в частном случае. Я не преставляю как отобразить скальную пещеру сверху, интересуюсь, как это будет реализовано, поэтому есть смысл спрашивать. Quote (pixeye) К сожлению, если мы говорим обо мне лично, то у меня всегда будут две позиции на этот счет. Позиция игрока и позиция разработчика. Когда я в этой теме или работаю - это позиция разработчика, когда я вне этой темы и не работаю - это позиция игрока. В общем-то достаточно пробежаться по темам форума, чтобы убедиться что данный абзац не отражает действительное положение вещей.
Quote (pixeye) Но вот спрашивать что есть фан или "на кой" я что-то делаю ты будешь в двух случаях Спрашивать я буду всегда, когда у меня возникнет такое желание.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 295 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Смотрятся условия по которым решается кто первый бьет ( порой это будет иметь очень важное значение) Игрок имеет возможность узнать, кто первым бьет или изменить порядок инициативы?
Quote (MAKCim565) происходит обмен ударами. Это будет как-то анимировано?
Quote (pixeye) либо вновь совершить физическую атаку на моба. Многократные тырканья стрелкой движения на монстра, это такой фан (особенно с босами)?
Quote (pixeye) Игре с графическим примитивизмом достаточно простого обозначения того, что ты в естественных пещерах К сожалению не хватает у меня воображения, чтобы представить как будет выглядеть естественное каменное образование пещеры при виде сверху.
Quote (pixeye) Это игра для мобильников с расчетом времени геймплея на 10 минут за сессию, Quote (pixeye) Я думаю след апдейтом скорее всего сделать уже реальные первые два уровня с диалогами На кой в игре с 10-минутным геймплеем диалоги – еще одна минигра? Помнится, Вы писали, что даже в РПГ диалоги пропускаете, и вдруг планируете их в игре для метро, у которой даже сюжет должен в пяти строчках умещаться.
И, pixeye, зря Вы так подробно написали с ненужным разжевыванием свое понимание, что такое процесс игры (мини игры).
В общем-то, что получится можно судить, когда действительно появится первый нормальный уровень игры.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 25 Июня 2012, 19:05 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 14:25 | Сообщение # 296 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Боевка будет автоматическим обменом ударов. Это как?
В общем-то пока мне игра представлялась подобием The Lost vikings - решение головоломок для прохождения уровня; плюс пошаговые бои, где враг побеждается знанием его слабостей с помощью меча и магии. Это прощало бы игре графический примитивизм.
Quote (pixeye) Вот эта полосочка переходит в мини игру про добычу кристаллов. Дело в том, что в чистом виде они будут попадаться редко. Будут источники которые ты сможешь разрабатывать киркой Я конечно все понимаю, но источники в рукотворных подвалах это сильно. Или это будет реализовано только в естественных пещерах (кстати очень интересно как будет реализован уровень с естественой пещерой, коли таковые будут, при избранном виде сверху)?
А нужны ли такие мини игры вообще?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:11 | Сообщение # 297 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jon®, romgerman, спасибо, продолжу!
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 298 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игрушка - Вакомовский бамбу пен энд тач
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 299 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю осваивать планшет. Рука более-менее привыкла к перу. С установками кисти под скетчи разобрался, теперь смотрю, что можно сделать «красками».
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 300 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Мой знакомый геймдиз делал законченные сценарии на каждый уровень, причём - так как общий план игры был у него в голове, он сразу расставлял количество объектов исходя из полигонажа который я ему дал и в который смог уложиться моделлер, хитро комбинировал характеристики/урон с обоснованием баланса. Сразу описывал побочные квесты и предметы, всех участвующих героев, закладывал возможность апгрейдов, расписывал по пунктам дополнения. Короче у меня был готовый материал, по которому я программировал уровень без всякой головной боли. А законченный щедевр (игру) можно полюбопытствовать?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
|