Пятница, 15 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Суббота, 17 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, с помощью cutout shader-а можно получить тени от текстуры?

Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 17 Мая 2014, 23:55
DantorSДата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:06 | Сообщение # 302 | Тема: Каких размеров должен быть логотип (при загрузке игры)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно нарисовать для каждого разрешения. При запуске игры проверят какое у пользователя разрешение и загружать картинку с разрешением пользователя.
DantorSДата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:03 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать тени от травы? Там же всё держится на текстурах. Не делать же по травинке. Можно ,конечно, сделать траву в 3d редакторе. Запечь лайтмап и тогда тени будут. Но я лайтмап не использую
DantorSДата: Суббота, 17 Мая 2014, 01:26 | Сообщение # 304 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XBOBER, типа этого?
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 305 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Все прибудет в 5

Не всё. Кроме 5 юньки ещё хочется это и патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 306 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В демке мошион блур только у меня? глаза режет

Добавлено (16.05.2014, 22:41)
---------------------------------------------
robertono, или ты идешь на коммерцию?

DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 307 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чем торрент не вариант?
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 308 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, нет она стоит 1 месяца работы программиста.... 1500 $

Добавлено (16.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------
А ну да

Добавлено (16.05.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Не сразу понял

DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 309 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, так как ты добился такой хорошей картинки? Секрет фирмы?
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 310 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, как ты добился такой картинки?

Добавлено (16.05.2014, 16:13)
---------------------------------------------
Или здесь пролсто хайрезные модели?

DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 02:04 | Сообщение # 311 | Тема: Чего не хватает графике в unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты опять всё путаешь
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/LevelOfDetail.html
https://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OcclusionCulling.html
LOD это когда ты загружаешь менее детализированую модель, а не удаляешь её.

Добавлено (16.05.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Нашёл кстати ещё один вопрос на свой вопрос тут

Добавлено (16.05.2014, 02:04)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 02:35
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 312 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
В любом случае по нормальному нормал и АО запекается в 3D пакетах, а не

Нет, я в курсе что текстуры запекаются в 3d пакетах. Я говорил о том, зачем применять их в 3ds max. Они в 3ds max-е не нужны. Нужны в игровых движках.
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:29 | Сообщение # 313 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
Особенно дисплейсмент... для лоуполи

Вообще то да. Паралакс слышал?

Добавлено (15.05.2014, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
. А остальные скачиваются в интернете прямо под твою модель

А то что текстуры строятся по uv тебя не волнует?
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 314 | Тема: Что лучше:
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
откуда такая инфа?

Смотрел передачу про игры. Было сказано что первая игра - крестики нолики. Это был проект американского студента.

Добавлено (15.05.2014, 22:31)
---------------------------------------------
Storm54, почему так дерзко? У человека есть цель. Пусть старается. Вдруг что-нибудь получится.
.... Лет через пять.


Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 15 Мая 2014, 22:47
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:26 | Сообщение # 315 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это текстуры для low-poly моделинга. Зачем их применять в 3ds max? Они сразу применяются в игровых движках
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:44 | Сообщение # 316 | Тема: Что лучше:
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Tiodor, все игры делаются на основе других игр.

А ведь всё начлось с игры крестики-нолики. Так для справке: это самое первая игра.
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:26 | Сообщение # 317 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не сразу понял что это и зачем это нужно
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:24 | Сообщение # 318 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что это даёт и как может помочь в решении моего вопроса?

Добавлено (15.05.2014, 19:24)
---------------------------------------------
Кажется дошло

DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:13 | Сообщение # 319 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Здесь нужно бить поле сеткой и выставлять веса проходимости аналитикой, считая FOV ботов.

Что это значит?
DantorSДата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:11 | Сообщение # 320 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
а если 2й бот врага подойдет??
может получиться 2 пересекающихся коллайдера. Физика заглючит.

Я об этом и говорю. Написал в последних 2 предложениях.
Цитата Ranger ()
В итоге твой бот тупо уткнется в коллайдер, а не будет пытаться зайти за спину.

Нет он будет искать обходной путь. Бокс по сути станет невидимой стеной.

Добавлено (15.05.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Сделать всё динамическим - для меня не проблема

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг