Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, с помощью cutout shader-а можно получить тени от текстуры?
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 17 Мая 2014, 23:55 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:06 | Сообщение # 302 | Тема: Каких размеров должен быть логотип (при загрузке игры)? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно нарисовать для каждого разрешения. При запуске игры проверят какое у пользователя разрешение и загружать картинку с разрешением пользователя.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 02:03 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать тени от травы? Там же всё держится на текстурах. Не делать же по травинке. Можно ,конечно, сделать траву в 3d редакторе. Запечь лайтмап и тогда тени будут. Но я лайтмап не использую
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 01:26 | Сообщение # 304 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XBOBER, типа этого?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 305 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Все прибудет в 5 Не всё. Кроме 5 юньки ещё хочется это и патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 306 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В демке мошион блур только у меня? глаза режет Добавлено (16.05.2014, 22:41) --------------------------------------------- robertono, или ты идешь на коммерцию?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 307 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем торрент не вариант?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 308 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, нет она стоит 1 месяца работы программиста.... 1500 $ Добавлено (16.05.2014, 22:02) --------------------------------------------- А ну да Добавлено (16.05.2014, 22:03) --------------------------------------------- Не сразу понял
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 309 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, так как ты добился такой хорошей картинки? Секрет фирмы?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 310 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, как ты добился такой картинки? Добавлено (16.05.2014, 16:13) --------------------------------------------- Или здесь пролсто хайрезные модели?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 02:04 | Сообщение # 311 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ты опять всё путаешь http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/LevelOfDetail.html https://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OcclusionCulling.html LOD это когда ты загружаешь менее детализированую модель, а не удаляешь её.Добавлено (16.05.2014, 02:03) --------------------------------------------- Нашёл кстати ещё один вопрос на свой вопрос тут Добавлено (16.05.2014, 02:04) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 02:35 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 312 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) В любом случае по нормальному нормал и АО запекается в 3D пакетах, а не Нет, я в курсе что текстуры запекаются в 3d пакетах. Я говорил о том, зачем применять их в 3ds max. Они в 3ds max-е не нужны. Нужны в игровых движках.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:29 | Сообщение # 313 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) Особенно дисплейсмент... для лоуполи Вообще то да. Паралакс слышал?Добавлено (15.05.2014, 23:29) ---------------------------------------------
Цитата DantorS ( ) . А остальные скачиваются в интернете прямо под твою модель А то что текстуры строятся по uv тебя не волнует?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 314 | Тема: Что лучше: |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) откуда такая инфа? Смотрел передачу про игры. Было сказано что первая игра - крестики нолики. Это был проект американского студента.
Добавлено (15.05.2014, 22:31) --------------------------------------------- Storm54, почему так дерзко? У человека есть цель. Пусть старается. Вдруг что-нибудь получится. .... Лет через пять.
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 15 Мая 2014, 22:47 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 22:26 | Сообщение # 315 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это текстуры для low-poly моделинга. Зачем их применять в 3ds max? Они сразу применяются в игровых движках
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:44 | Сообщение # 316 | Тема: Что лучше: |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Tiodor, все игры делаются на основе других игр. А ведь всё начлось с игры крестики-нолики. Так для справке: это самое первая игра.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:26 | Сообщение # 317 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не сразу понял что это и зачем это нужно
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:24 | Сообщение # 318 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что это даёт и как может помочь в решении моего вопроса? Добавлено (15.05.2014, 19:24) --------------------------------------------- Кажется дошло
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:13 | Сообщение # 319 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Здесь нужно бить поле сеткой и выставлять веса проходимости аналитикой, считая FOV ботов. Что это значит?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:11 | Сообщение # 320 | Тема: Как заставить одного бота не попадаться на глаза второму |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) а если 2й бот врага подойдет?? может получиться 2 пересекающихся коллайдера. Физика заглючит. Я об этом и говорю. Написал в последних 2 предложениях. Цитата Ranger ( ) В итоге твой бот тупо уткнется в коллайдер, а не будет пытаться зайти за спину. Нет он будет искать обходной путь. Бокс по сути станет невидимой стеной.Добавлено (15.05.2014, 19:11) --------------------------------------------- Сделать всё динамическим - для меня не проблема
|
|
| |