Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 04:00 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по программе. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Daz3d
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:54 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Хочу сделать мультяшный рендер Для начала какой рендер? Mental ray, V-Ray, Scanline (Стандартный)?Добавлено (26 мая 2015, 03:54) ---------------------------------------------
Цитата redinard ( ) Вот есть ещё вопрос,почему как я заметил часто используют инструмент edit mash ? в чём его плюсы ?(простите за нубские вопросы,я новечёк в этом деле) Я смотрел работы ребят. Как правило в движках с моделями происходит триангуляция. И при импорте обратно в макс за счёт этого происходит конвертация в editable mesh. Хотя не на 100% уверен что это происходит за счёт триангуляции. Возможно игровой жвижок производит какие-то свои манипуляции с движком.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:43 | Сообщение # 3 | Тема: Посоветуйте хорошую программу для 3D моделинга |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой моделинг тебя интересует? Полигональный, скульпт, nurbs? Если полигональный, то среди бесплатных самая лучшая по моему мнению это Blneder3D, но к ней надо привыкнуть. Если скульпт - то это Mudbox, Coat3D, Zbrush, Sculptris и интегрированные решения для скульпта. В том же самом Blender, насколько я знаю, можно скульптить. И ещё есть какая-то то ли китайская, то ли японская программа. Названия не помню. Но она платная. Среди бесплатных, как я указал уже выше Blender3D и Sculptris. Если Nurbs, то бери любую бесплатную. Функционал везде практически один и тот же.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:34 | Сообщение # 4 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пол
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:25 | Сообщение # 5 | Тема: Имеет ли смысл создавать сложную игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Вы ответили на мой вопрос. (В смысле дальнейшее обсуждение не требуется)
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 03:22 | Сообщение # 6 | Тема: Имеет ли смысл создавать сложную игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я именно поэтому и обратился на форум. Как я уже писал, геймплей сам по себе не из самых сложных. Вот только, если вводить эту фишку нужно проектировать и затем разрабатывать альтернативные пути. Честно говоря мне просто нравится это идея и вводить её не обязательно. И я не говорю что разрабатываю, как вы написали, простую игру. Просто, как я уже писал, если вводить такую идею, то для её реализации потребуются дальнейшие действия. А как написал, TLT, разрабатывать-разрабатывать и посмотреть что получится, а если что, то доделывать, вносить изменения в уже реализованную задачу по мне не самая лучшая идея. В общем чтобы было проще немного переформулирую вопрос: Если в написанных выше играх ввести такую задумку сильно ли она отпугнёт игроков?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 01:56 | Сообщение # 7 | Тема: Имеет ли смысл создавать сложную игру? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Разрабатываю игру. На данный момент кое-что создано, кое-что нет, кое-что на стадии проектирования. Вот к примеру, появилась идея. Может быть она не нова, но всё таки идея. Есть игра стрелялка с более менее лёгким геймплеем. Вот что если сделать так, чтобы игрок никогда не смог умереть. Если это просто убийство всех противников, гг попадает в плен и продолжает миссию. Но это не страшно. А вот если игра наподобие gta 5 или watch dogs ( только не надо писать, пожалуйста, забей тебе до них не доплыть. У меня есть цель и я к ней смело иду!)? Т.е. вот ты мучаешься, выполняешь 3-4 миссии, находишь цель. Ну как в watch dogs долго и геморрно гг пытается попасть в росси фримонт (ну если кто играл). И тут, бац, цель пытается скрыться (Ну если это какой-нибудь противник). Если игрок её упускает - он проигрывает и все эти выполненные миссии напрасно. Появляется альтернативный путь для продвижения по сюжетной линии. Как вы думаете стоит ли такую идею включать в игру? Или она просто покажется игрокам слишком сложной (если я всё же создам и продам игру) и они на неё просто забьют? Голосование не включаю, т.к. интересны "живые" ответы, ваше мнение.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 26 Мая 2015, 01:57 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:13 | Сообщение # 8 | Тема: Симуляция сахара в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы. Перечитал ещё раз. Посмеялся от души
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 09:11 | Сообщение # 9 | Тема: Проблемы с сюжетом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Экшн это стрельба и кровища, и мне что то кажется что такое сюжет с экшеном как то не оч. Тут вы ошибаетесь. Сюжет строится из идеи. Из идеи появляется не только сюжет, но и концепция игрового мира, персонажей и вообще всего,всего,всего.
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:01 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 03:51 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы с сюжетом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вы только критикуете. Но, спасибо за критику! Просто можете ли вы предложить лучше? Опишу всю ситуацию. Я и мои друзья разрабатываем игру. Но так чисто для практики. Поскольку я больше моделлер, чем программист мне нужна идея (чтобы хотя бы в уме представлять что моделить). А после идеи нужен сюжет. И так, какую мы решили создать игру? - Экшн от 1 лица с открытым миром и во времени будущего. Что делать решили. Что дальше? - Нужна идея. Поскольку книг мы нечитаем, решили повспоминать фильмы. Но печально как оказалось - большинство идей из фильмов уже реализованы в играх. А мы хотим сделать что-то особенное. Что будет новшеством и может в принципе "взорвать" аудиторию. Например то, что ещё не было реализованно в играх. Решили взять чужую идею из короткометражки которая указана ранее. Дальше я решил попробовать придумать сюжет. Смешал с идеей assasin's creed. (Кто-то хочет контролировать людей. А гг сражается против них, за свободу. Хотя, так от себя - первые более правы, потому что без зла не будет и добра. А если контролировать людей они хотя бы не переубивают друг друга). Вам не понравилось. Я надеюсь на вашу помощь и жду предложений))
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 29 Декабря 2014, 06:15 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 11:26 | Сообщение # 11 | Тема: Face mocap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что лучше для face мокапа. Нашёл 3 программки: Faceshift Face plus FaceRig
FaceRig - попробывал, не понравилась. А остальные программы идут только по подписке. Есть ли аналоги таких программ (не по подписке)?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:50 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое 3d текстура?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 20:49 | Сообщение # 13 | Тема: 3д макс пивот |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, ща лениво запускать макс (у меня он долго запускается). Попробуй reset pivot.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:53 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, крутяк, спасибо.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 02:26 | Сообщение # 15 | Тема: Подключение стороннего физического модуля!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyWax, насколько я знаю физический модуль это набор библиотек и любые изменение ты можешь производить только в самом движке. Поскольку ни движок, ни сам проект сан андрес не предоставляются с открытым исходным кодом ты не сможешь что-то изменять. Если говорить о создании модов - ты что-то модернизируешь с уже доступными библиотеками, но подключать другие не можешь - нужен движок. Я могу ошибаться, т.к. ни разу не модернизировал игры. Поправьте, если я не прав.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 01:44 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. такая задача не для меня. Мне нужно либо запрячь какого-нибудь крутого 2д артера чтоб он нарисовал мега реалистичные облака, либо запрячь какого-нибудь спеца по шейдерам чтоб он захреначил такую анимацию со скайбоксом. Я правильно понял?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:56 | Сообщение # 17 | Тема: Spine Essential vs Professional |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, понятно. Спасибо за разъяснение.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:56 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GeorgeThreeD2, я думал об этом. Но я встал на этом вопросе когда пытался найти текстуру облаков. Где их вообще искать? Гугл неприкольные текстурки выдаёт. Или рисовать надо? Но так получится как-то неестественно. Поэтому решил перенестись к скайбоксу.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:49 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, да со сферой понятно и так было. Но как реализовать такое со скайбоксом? Как я уже писал, в скайбоксе как правило только 1-2 стороны (-x, -y и т.п.) являются бесшовными. Если у меня система смены дня/ночи ( текстура одного скайбокса блендится с текстурой другого), мне нужно определять какие стороны являются бесшовными и для каждой текстуры скайбокса писать свой шейдер? И снова повторяю: или можно сделать как-нибудь всё процедурно?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 00:41 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dm3Ch, хочешь открою страшную тайну? Только никому ни слова - это великий секрет. ue4 и есть движок.
|
|
| |