Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:19 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать такое на unity? Т.е. циклическая картинка. B ещё со скайбоксом. Добавлено (13.09.2014, 10:19) --------------------------------------------- Или так можно делать только с векторной графикой? Добавлено (13.09.2014, 10:25) --------------------------------------------- Ведь skybox, как минимум на половину это бесшовная тексура. И что нужно? Писать шейдер? Или как-то процедурно можно сделать? ( т.к. скайбокс бесшовен как правило только с 1-2 сторон) Добавлено (13.09.2014, 23:19) --------------------------------------------- up
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 22 | Тема: Spine Essential vs Professional |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно поинтересоваться - на фига тебе спайн. Я так понял это прога для анимации, так? Если так, то чё не скачаешь торрент трекеров motion builder? И никаких заморочек.
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:44 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу исходник 3D дерева в снегу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во всех нормальных движках снег делается процедурно.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:09 | Сообщение # 24 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата id0 ( ) Вот эти вот красоты, что по ссылке, будут в Unity 5 потому что туда прикрутят Enlighten. Автор статьи как раз сравнивал gi в 5 юньке, gi ue4 и ассет под юнити spectra gi. Так вот, он объяснил что запекание получается не лучшего качество, а если делать реалтайм - то оно хорошо работает только в закрытых помещениях (там ещё ссылка на стотью об этом с unit дветыщекакойто)
Добавлено (10.09.2014, 13:04) --------------------------------------------- Воообще в статье автор приводит 25 минусов юнити. Мне вообще интересно, согласны ли вы с ним?
Добавлено (10.09.2014, 13:09) --------------------------------------------- Ну пару минусов ему дала его криворукость и незнание. А что по поводу остального? Я просто пока не использую те функции которые использует автор для сравнения. Поэтому мне хотелось бы узнатью
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 13:10 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 01:05 | Сообщение # 25 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Daly, только автор статьи сравнивал не криворукость, а граф. возможности с применением всех возможных ассетов. Ты её хотя бы читал?
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 01:05 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:24 | Сообщение # 26 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, нашел обзор на юнити в интернете (сравнение графических возможностей с ue4). Неужели юнити так плох?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 03:44 | Сообщение # 27 | Тема: Перевод документации Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| *
Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 03:44 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 03:35 | Сообщение # 28 | Тема: Логотипчик! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:25 | Сообщение # 29 | Тема: Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можете мне объяснить что это за урок и зачем нужен? Что это за биьект? И что за smatgit? Я понимаю, в видео всё сказано, но модете обхяснить на "пальцах"?
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 06 Сентября 2014, 14:25 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:23 | Сообщение # 30 | Тема: Javascript vs C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, вообщето нет. В unity есть пара вещей, которые реализуются только на c#
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:33 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пустышка 1 находится в той же точке что и пустышка 2. Пустышка привязана к гг и, соответсвенно, перемещается вместе с ним. Данные о перемещении пустышки 2 копируются и с помощью transform.position пустышка 1, соответсвенно вместе с рэйкастом, перемещается в соответствии этих данных
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:07 | Сообщение # 32 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 02 Сентября 2014, 23:07 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 18:38 | Сообщение # 33 | Тема: Логотипчик! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lorena, что значит "содранный" шрифт? Можно конкретней?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 17:49 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, а не лучше вариант сделать 2 пустышки? 1 нужна для самого рэйкаста, 2 будет размещаться в центре объекта ( в центре гг, т.е. она будет привязана к объекту). У 2 пустышки будем получать данные о перемещении и соответсвенно 1 пустышку будем передвигать в соответсвии с этими данными. Результат такой же - рэйкаст по сути передвигается, но не поворачивается. Этот не противоречит оптимизации и прочей фигне (ни чё в этом не понимаю)?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:54 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allods, спсаибо, с меня +. По поводу 3 вопроса. Цитата DantorS ( ) 3. Если у меня есть анимированный объект и пустить от него рэйкаст, как можно этот рэйкаст сделать "независимым"? Т.е. чтоб он не вращался вместе с объектом. Забыл добавить, что этот рэйкаст должен перемещаться с объектом, но не должен поворачиваться. Т.е просто тотвязать от объекта не получится. Вопрос всё тот же.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:28 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Если у меня есть гг, как определить на сколько он повернулся по оси x от изначальной позиции (t-pose)? 2. Как получить значение от 0 до 360 градусов? 3. Если у меня есть анимированный объект и пустить от него рэйкаст, как можно этот рэйкаст сделать "независимым"? Т.е. чтоб он не вращался вместе с объектом.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 11:20 | Сообщение # 37 | Тема: Большие ландшафты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, тебе нужна либо мегатекстура ( видел ассет), либо текстурный lod ( знаю точно в unity такое можно, не помню как) - ставишь на всё маленькую текстуру, террейн копируешь на несколько тектсур ( к примеру, делишь текстуру террейна на квадраты, и в итоге у тебя несколько текстур) и подгружаешь при приближении
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 02:26 | Сообщение # 38 | Тема: Как моделируют авто без чертежей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, да я максом у мею пользоваться. В общем инструментарий знаю. Тут вопрос не в этом. Вот я начинаю моделить - расстояния от этого до того, углы, кривизна каждой детали - неужели это всё на глаз? Добавлено (20.08.2014, 02:01) --------------------------------------------- Даже, вот к примеру, размер кузова - на глаз? Я когда моделю мне же наглаз -примерно одинаково, но оно таковым не является Добавлено (20.08.2014, 02:26) --------------------------------------------- В общем спасибо, буду мучаться
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 01:08 | Сообщение # 39 | Тема: Как моделируют авто без чертежей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Начни с простых моделей, типа всяких шкафоф, диванов и тд. С мебели хорошо начинать. Потом уже на авто переходи. Ну, первый этап пройден
Можешь мне объяснить, так сказать, на пальцах. Вот возьмём простенькую машину. Вот, я начал делать. Я не представляю как тут можно на глаз. Здесь же эти всякие вырезы, мелкие детали. Чтоб было всё нормально нужно же делать практически всё точь в точь. Ошибёшься уже моделька получится не та. Неужели чтобы сделать всё ровно - тоже на глаз?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 00:51 | Сообщение # 40 | Тема: Как моделируют авто без чертежей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я нигде не видел урок по моделингу авто без чертежей. Только парочку в збраш. Но в уроке в итоге получается какая-то мутатень напоминаеющее пластилиновую галиматью. Из-за того что скульпт как правило нужен для органики/мелких деталей Добавлено (20.08.2014, 00:51) --------------------------------------------- В общем на глаз?
|
|
| |