Результаты поиска
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 301 | Тема: [2D] - Morosii |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: что-то типа змейки На каком движке/конструкторе: ClanLib Какой Язык Пр. используется в игре: C++ В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху наверное Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: freeware Сроки разработки: Начало - неделя назад. Окончание - неизвестно. Состав имеющейся команды: Над игрой работаю я 1. Идея дизайна hIC'a.
Недавно начал делать один игровой проект. Решил выложить то, что на данный момент готово. В игре основная задача пройти уровень не дотрагиваясь до стены.
Скриншоты:
90% графики - тестовая графика. Рисовалась мной, а я художник ужасный.
Игровые уровни довольно простые и хранятся в XML формате в архиве "Data/levels" (можно открыть простым архиватором). Каждый может создать свой уровень. Правда, редактор уровней я не делал.
Существующие, на данный момент, типы объектов в игре: * Bonus - бонус. * Button - кнопка, которая активирует или деактивирует определённый объект, если игрок наступает на неё. * Finish - финиш. * Image - простое изображение на уровне. * MoveWall - двигающаяся стена. * RotateWall - вращающаяся стена. * Wall - просто стена.
Буду рад выслушать идеи, критику и т.п.
Скачать: Клик
Всем спасибо за внимание.
P.S. Если написано "Coming Soon", то вскоре там что-нибудь появится
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 302 | Тема: [3D]Crazy Race |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это просто ад
Вот что я наблюдал: * Долгая загрузка. * Выбор языка * Долгая загрузка. * Меню со статичной картинкой (это он эту картинку 5x5 пикселей грузил?) * Выбираю "играть". * Долгая загрузка. * Начинаю лететь в неведомое ничего т.к. сначала думал что управление WASD. После появления снова, камера забилась в асфальт и я хз как её повернуть. * Проехал таки 5 метров и конец первой трассы. * Долгая загрузка. * Выключил игру.
Даже как первый проект это просто ад. Физика такая, будто я катаюсь маслом по маслу на масле под маслом. Можно было постараться чуть и сделать красивее и лучше (если конечно возможности 3D Rad'a позволяют (я просто на нём не работал)). В общем, автор поленился доделать проект хоть до какой-то кондиции. Оценка: 3 из 5.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:52 | Сообщение # 303 | Тема: PixelLight |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code [Error]: Can't open the file 'Forward.sr' to load in the loadable 'SceneRenderer'! Эта ошибка связана с тем, что вашему приложению не удалось найти файл "PixelLight-SDK\Runtime\Data\Standard.zip\Forward.sr"
Можно узнать где установлен SDK?
Ещё проверьте переменную PATH в переменных средах:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 304 | Тема: Поиск дизайнера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Если ты продаешься, как кодер- то тебе в резюме. Не. Я просто ищу дизайнера.
Quote (Vinchensoo) я вроде кодер, но вроде и не кодер. Да реально не знаю, могу ли я себя называть кодером. Люди говорят, что не имею право
Quote (Vinchensoo) андроид вроде предлагать, а вроде нет Буквально сегодня прошелся по магазинам в поисках устройства с андройдом (не обяз. телефон) в приличной ценовой категории. Кто может посоветовать, чем прежде всего руководствоваться при покупке того же платшеника с андройдом? Просто не имел в ними дело.
Quote (Vinchensoo) а что я сам хочу я так и не объяснил Писать игровые приложения
Quote (Vinchensoo) портфолио Работ не так много. Одна игра (тут на gcup'e есть) и один проект недоделанный т.к. команда при которой я её делал развалилась. Сейчас делаю одну игрушку простую, но понял, что не могу обойтись без дизайнера.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 06 Марта 2012, 16:20 |
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 03:43 | Сообщение # 305 | Тема: Поиск дизайнера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Ищу дизайнера для совместной работы над разными играми. По большей мере 2D т.к. 3D не потяну (моделировать не умею, рисовать (да и звезд с неба (типа создании мега вещей (ака готика 5) не хватаю) (да. я реалист)) Не обязательно профи чтобы был.
Сам являюсь, можно сказать, программистом (хотя мне говорят, что т.к. я не знаю термех, то не могу так себя называть (но суть не в этом)).
Платить мне нечем. Всё на голом энтузиазме. Игры под iOS не пишу и флеш тоже (под андроид могу, но преимущественно 3D (да и у самого андройда нет, чтобы тестировать всё это (на симуляторах не сильно хочется))). Переубеждать меня, делать игры на флэше/юнити/GM'e/CryENGINE и т.п. чтобы срубить миллионы и жить на карибах, можете не пробовать.
Если я вас заинтересовал, то оставляйте свой скайп и я свяжусь с вами.
Спасибо за внимание.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 306 | Тема: PixelLight |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) черт, он не держит кирилицу в пути к файлам - что за хрень? Поддерживает. Проверял.
Quote (warzes) И почему-то я скачал SDK, во всех -примерах работающих с ресурсами на экране ничего не выводится - то есть черный экран. Я сначала думал что тоже из-за пути, поместил в другую папку и все равно не работало Какая ОС и что пишется в логах примера после запуска онного?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 307 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) чем собственно construct classic не угодил Я так понял тут имелось ввиду создание 3D игр.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 03 Марта 2012, 00:19 |
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 308 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Чем Brendiback отличаеться от остальных? А хз. От так никому и не отписал. Хотя и заходил на форум. Он наверное сгуфился.
Quote (jazzy) Как новость появилась про новый pixel light на главной тык автор топика решил на нем сурьезный проект забахать Ну, он вроде не писал что сразу крузис хочет на нём замутить. Наверное всё с простого начнётся
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 01:50 | Сообщение # 309 | Тема: Звонят и молчат |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню, мне звонили и молчали. А потом я умер.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 01:48 | Сообщение # 310 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу работать над проектом как программист. С условиями согласен. С PixеlLight'ом знаком и работаю в нём на данный момент. Скайп: aikkidos.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:02 | Сообщение # 311 | Тема: Зачем нужен for ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) А вообще, этот ЯП хорош для изучения? Я его изучаю. Он же почти облегченный C++. Это больше скриптовый ЯП. Удобный, быстрый. Нормальный в общем
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 13:12 | Сообщение # 312 | Тема: Зачем нужен for ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) А еще: а как сделать бесконечный цикл?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 01 Марта 2012, 13:12 |
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:54 | Сообщение # 313 | Тема: Зачем нужен for ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code int a = 0;
for(int i = 0; i < 10; i ++) { a += i; }
удобнее ведь чем
Code int a = 0, i = 0;
while (i < 10) { a += i; i ++; }
и прочие нагромождения. Так же удобно работать с массивами, векторами и т.п.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:51 | Сообщение # 314 | Тема: PixelLight |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В связи с тем, что многие ругают PL из-за RTTI, то решил написать небольшой титуриал по написанию своего модификатора, который как раз покажет работу RTTI. Суть нашего модификатора - он будет смещать узел сцены медленно вверх. Довольно просто.
Для начала создадим в нашем проекте 2 файла "SNMMyModifier.h" и "SNMMyModifier.cpp"
SNMMyModifier.h: Code #pragma once
#include <PLScene/Scene/SceneNodeModifier.h>
using namespace PLScene;
class SNMMyModifier : public SceneNodeModifier {
// Экспортируем класс в RTTI pl_class(pl_rtti_export, SNMMyModifier, "", PLScene::SceneNodeModifier, "") pl_attribute(Speed, float, 1.f, ReadWrite, DirectValue, "", "")
pl_constructor_1(ParameterConstructor, SceneNode &, "", "") pl_class_end
public: SNMMyModifier(SceneNode &cSceneNode);
virtual ~SNMMyModifier();
private: virtual void InformedOnInit() override; // Вызывается, когда модификатор инициализируется (можно не описывать данный метод) virtual void OnActivate(bool bActivate) override; // Активация модификатора
private: void OnUpdate(); // Наш метод обновление модификатора
private: PLCore::EventHandler < > EventHandlerUpdate; // Наш обработчик события обновления };
SNMMyModifier.cpp: Code #include <PLScene/Scene/SceneContext.h>
#include "MySceneNodeModifier.h"
pl_implement_class(SNMMyModifier)
SNMMyModifier::SNMMyModifier(SceneNode &cSceneNode) : SceneNodeModifier(cSceneNode), EventHandlerUpdate(&SNMMyModifier::OnUpdate, this), Speed(this) { }
SNMMyModifier::~SNMMyModifier() { }
void SNMMyModifier::InformedOnInit() { }
void SNMMyModifier::OnActivate(bool bActivate) { SceneContext *pSceneContext = GetSceneContext(); if (pSceneContext) { if (bActivate) // Если модификатор был активирован, то подключаем наш обработчик pSceneContext->EventUpdate.Connect(EventHandlerUpdate); else // Иначе отключаем pSceneContext->EventUpdate.Disconnect(EventHandlerUpdate); } }
void SNMMyModifier::OnUpdate() { // Смещаем наш узел сцены PLMath::Transform3 &cTransform = GetSceneNode().GetTransform();
PLMath::Vector3 vPosition = cTransform.GetPosition(); vPosition.y += Speed;
cTransform.SetPosition(vPosition); }
Теперь мы можем применить наш модификатор к нашей камере, к примеру: Code GetCamera()->AddModifier("SNMMyModifier");
Так же вы могли заметить, что я экспортировал в RTTI ещё атрибут Speed, который в дальнейшем использовал в методе OnUpdate. Т.к. он имеет права ReadWrite, то мы можем изменять его. К примеру: Code GetCamera()->AddModifier("SNMMyModifier", "Speed='-1.0'");
Но даже это ещё не все плюсы RTTI. Мы так же можем устанавливать данный модификатор прямо в 3DSMaX'e!!! Да-да-да. Для это выбираем объект и идём в меню Object Properties -> User Defined. Там пишем: Code Mod=Class="SNMMyModifier" Speed="-1.0"
Затем экспортируем сцену при помощи экспортера PL и загружаем её в наше приложение при помощи метода LoadScene.
Вот вроде бы и всё. Если есть вопросы, то задавайте. Буду рад помочь.Добавлено (01.03.2012, 12:51) --------------------------------------------- 23-его февраля таки вышел PixelLight 0.9.11-R1. Правда новость о его выходе пока не опубликовали здесь.
Что хотелось бы отметить в новой версии. Теперь, если у вас созданное приложение без камеры и т.п., то при запуске вы будете видеть кубик. Для теста Появился PLViewerQt, через который удобно просматривать ваши сцены + применять разные фишки. Теперь создавать экземпляры RTTI классов можно в ваших скриптах.
С полным списком изменений можно ознакомиться на офф сайте.
Если у вас есть вопросы по использованию PL или пожелания, то задавайте. Буду рад помочь чем смогу.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 17 Февраля 2012, 13:39 |
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 315 | Тема: Contract Wars |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Неплохо. Грузилось долго, но сойдёт. В общем, моя оценка 7 из 10. Думал будет хуже. Выносил всех на сервере (видать навыки остались) пока не зашел премиум.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:47 | Сообщение # 316 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ищи проблему в себе, а не в тех кто умеет радоваться и улыбаться. Quote (Aikidos) Я не пытаюсь сказать, что я совершенство и никто меня не понимает. Поэтому я ищу проблему в себе.
Quote (pixeye) И вообще, чтобы не обижаться на других, уметь общаться, умей ставить себя на место других и относись к себе как к еще одному объекту в мире, не первому и не последнему Читая все мои посты можно придти к выводу что я и так ставлю себя на места других людей.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 16:22 | Сообщение # 317 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавая данную тему я, конечно, предполагал, что она станет объектом людей, которые захотят показать насколько они умные и смешные. Типа, "дайка я напишу, что автор //тут упрёки// и вставлю смешную картинку из недавно выученного мной мема! зато покажу какой я крутой, умный и забавный!". Переводя серьёзные темы в "смешное" русло как бы показывают, что автор клоун и тема абсурдна. Хм...
Но всё же всем спасибо, кто нормально отвечал. Я думаю что это просто черная полоса в жизни.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17:26 | Сообщение # 318 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, Вы нервный и эгоистичный человек. Такой никогда не признает свою неправоту.
Quote (Rorschach) Если напишите что-нибудь новое и интересное - отвечу Ну, во-первых я не для вас создавал эту тему, да и я не заинтересован именно в ваших ответах.
Quote (Rorschach) но лучше ничего не пишите. Во-вторых, как вы сами же и сказали "все люди примитивны и их мнения не существенны.". Приказы человека, который приравнивает свои же мнения к 0, я стану слушать в последнюю очередь, а то и в общем воздержусь от их выполнения.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17:16 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос про персонажей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо тоже переходить на Raycasting Game Maker. Смотрю люди, которые на нём работают весёлые. Почитал все посты. Настроение поднялось
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 320 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) А здесь нет чужого мнения, только мое. "Любой ассемблерщик это подтвердит". Ссылка на "любых ассемблерщиков", а не на себя.
Quote (Rorschach) Это не мнение, а констатация голого факта. В дискуссии это было преподнесено, чтобы показать, что все те, кто знают асм знают С++ и кодят на нём лучше любых голых С++ программистов. Приведенное выше предложение было предназначено, чтобы показать превосходство тех, кто знает асм. При этом вы хотели показать "for we r many" своеобразный. "Я не знаю ни одного программиста, который знал бы асм, но не знал бы, к примеру, С++." таким образом вы показали, что таких как вы много и таких же мнений много. Т.е. исходили вы не только из своего мнения.
Quote (Rorschach) Некошерный спор. Это и не спор. Вы уличили меня во лжи. Аккуратнее надо со словами.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
|