Результаты поиска
|
|
Aikidos | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) А что моделить надо? Может я помогу? Хотя и не очень умею, но учится все равно когданить надо. Монстра хайполи в стиле SH что-то типа + анимация ходьбы Большие запросы...знаю. Но тот монстр, который сейчас в игре, не очень мягко скажем
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 262 | Тема: Видео Unreal Engine 4 таки утекло ? :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, это UDK, просто показывается как UDK может показывать видео файлы
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Одно но - 55 фпс ? Учитывая что в кадре лишь кусок стены - это настораживает ) 1. Лимит установлен в 60 FPS. 2. Это debug сборка. 3. У меня на компе вместе с игрой запущена студия, 3DSMaX, фотошоп и всё это на 3 гига оперы и проц 1.8Ггц.
Quote (KRUTyaK) Да, мне понравилась видяшка - ЧЕТКА!!! советую набрать команду... Бесплатно никто не хочет работать Я на 2-х форумах искал моделлеров и художников. Никто не захотел. Я их понимаю и не осуждаю.
Всем спасибо за отзывы Добавлено (15.04.2012, 14:54) --------------------------------------------- Новый скрин:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 02:51 | Сообщение # 264 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) проще фонарик "прикрутить" к оружию/дать в руки. Тогда с "местоположением" света все норм будет, поскольку источник будет непосредственно "в модели" В этой игре не будет оружия. Фонарик я сместил, как посоветовал Serenity. Так же усилил свет от ламп и включил тени (они оказывается в видео вообще были выключены).Добавлено (13.04.2012, 18:05) ---------------------------------------------
Добавлено (14.04.2012, 02:51) --------------------------------------------- Поработал над стенами и текстурами. Вот какая получилась картинка:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 265 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) На самом деле у меня не фонарик шатается, а камера, а фонарик на месте, поэтому так кажется, что фонарик шатается) Ааа. Понятно)
Настроил шаги, как ты посоветовал. Действительно стало намного лучше Ещё раз спасибо
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 266 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Aikidos, Лови звуки шагов О, спасибо большое Буду работать над шагами Добавлено (13.04.2012, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (Serenity) Кстатьи, ещё совет, сделай фонарик не прямо из центра камеры, а чуть правее или левее, и сделай динамическую тень, будет эффект классный, будет на каждом углу казаться, что кто-нибудь выскочит) Я уже делал так, но позже опять поставил в центр. На видео, которое ты скинул, фонарик ещё немного "шатается". Надо будет проработать этот вопрос
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:02 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Мне кажется, или ГГ топает как слон ? ) Да хотел уменьшить громкость шагов.
Serenity, спасибо, за совет. Правда я этот то звук шагов еле нашел. Вообще не могу найти нормальные звуки ходьбы
Quote (ReSeR) Прикольно... Но фонарик в ральной жизни свитит не так) И мне кажется слишком медленно ходит ГГ слишком утомительно... Quote (Jon®) Фонарик светит на уровне лица как будто из одного глаза светит. Да. Над фонариком ещё поработаю. Скорость тестовая. Надо будет увеличить.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 02:19 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил видео.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:29 | Сообщение # 269 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы чем записать демку - записал. Fraps тормозит, GameCam не работает и в том духе. Комп старый, а записывать видео с 5-10 fps как-то не хочется.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:29 |
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 02:04 | Сообщение # 270 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Относительно недавно решил попробовать наконец-то свои силы в 3D. Название проекту пока не дал. Если есть идеи (по названию), то буду рад выслушать.
Сюжет: В разработке Описание: Очередной "где я?" Жанр: Horror Особенности: Случайная генерация игрового уровня Язык программирования: С++. Платформа: Windows Движок: PixelLight
Скриншоты:
Видео:
Художник из меня не ахти (а вернее вообще никакой). Так что многое хромает.
Бета версия. Билд от 06.10.2012: Клик P.s. на время вырезан старый монстр, но есть новый.
Буду рад выслушать мнение и критику.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 06 Октября 2012, 00:19 |
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 271 | Тема: 3D-модели на заказ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, здорово. Цены не кусаются. Я как-то хотел купить модели на зарубежном форуме. Там нормальная модель от 500$.
Если ты не против, то мы можем связаться по ICQ или ЛС (как тебе удобней)? У меня есть пара заказов
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 04:00 | Сообщение # 272 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GTS250 все работает нормально.
Не по-теме:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 03:12 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Все точно так же работает как я и говорил и никакая библиотека не виновата. Quote (Aikidos) Тогда всё понятно.
Это был последний пазл и мозайка стала выглядеть как нужно. Ещё раз всем спасибо.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:50 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда всё понятно. Всем спасибо за разъяснение и помощь Вопрос закрыт
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:42 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Aikidos, Нет, дело не в библиотеке, а в понимании что реально творится у тебя в коде. Я знаю это, но, как ты успел заметить, что в студии 2008 всё работает нормально.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:33 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Вот, если сделать так, то все прекрасно работает.. Хитро. Спасибо за помощь.
Хотя всё равно интересно что они там сделали, что такая вещь имеет место быть.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:16 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Йакуд, скомпилируй это и посмотри получится ли вечный цикл Нет. Вечный цикл не получился.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:16 |
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:00 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Aikidos, что именно у тебя не работает? Клик.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:38 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Попробуй поменять на Менял. Результат один и тот же.
Quote (Нохчи) Могу проверить на gcc, если хочешь. Проверь.
Странно вообще. Глюк студии/стандарта? Тупость какая-то.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:25 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
P.s. снял бы видео, если бы не было влом Добавлено (09.04.2012, 01:25) --------------------------------------------- Код заполнения:
Code std::map < int, int > myMap; for (int i = 0; i < 10; i ++) { myMap[i] = i; }
Студия 2010.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |