Суббота, 30 Ноября 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AikidosДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
А что моделить надо? Может я помогу? Хотя и не очень умею, но учится все равно когданить надо.

Монстра хайполи в стиле SH что-то типа + анимация ходьбы smile Большие запросы...знаю. Но тот монстр, который сейчас в игре, не очень мягко скажем smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 262 | Тема: Видео Unreal Engine 4 таки утекло ? :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, это UDK, просто показывается как UDK может показывать видео файлы smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Одно но - 55 фпс ? Учитывая что в кадре лишь кусок стены - это настораживает )

1. Лимит установлен в 60 FPS.
2. Это debug сборка.
3. У меня на компе вместе с игрой запущена студия, 3DSMaX, фотошоп и всё это на 3 гига оперы и проц 1.8Ггц.

Quote (KRUTyaK)
Да, мне понравилась видяшка - ЧЕТКА!!! советую набрать команду...

Бесплатно никто не хочет работать smile Я на 2-х форумах искал моделлеров и художников. Никто не захотел. Я их понимаю и не осуждаю.

Всем спасибо за отзывы smile

Добавлено (15.04.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Новый скрин:



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 02:51 | Сообщение # 264 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
проще фонарик "прикрутить" к оружию/дать в руки. Тогда с "местоположением" света все норм будет, поскольку источник будет непосредственно "в модели"

В этой игре не будет оружия. Фонарик я сместил, как посоветовал Serenity. Так же усилил свет от ламп и включил тени (они оказывается в видео вообще были выключены).

Добавлено (13.04.2012, 18:05)
---------------------------------------------

Добавлено (14.04.2012, 02:51)
---------------------------------------------
Поработал над стенами и текстурами. Вот какая получилась картинка:




Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 265 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
На самом деле у меня не фонарик шатается, а камера, а фонарик на месте, поэтому так кажется, что фонарик шатается)

Ааа. Понятно)

Настроил шаги, как ты посоветовал. Действительно стало намного лучше smile Ещё раз спасибо smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 266 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Aikidos, Лови звуки шагов

О, спасибо большое smile Буду работать над шагами smile

Добавлено (13.04.2012, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (Serenity)
Кстатьи, ещё совет, сделай фонарик не прямо из центра камеры, а чуть правее или левее, и сделай динамическую тень, будет эффект классный, будет на каждом углу казаться, что кто-нибудь выскочит)

Я уже делал так, но позже опять поставил в центр. На видео, которое ты скинул, фонарик ещё немного "шатается". Надо будет проработать этот вопрос smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:02 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Мне кажется, или ГГ топает как слон ? )

Да хотел уменьшить громкость шагов.

Serenity, спасибо, за совет. Правда я этот то звук шагов еле нашел. Вообще не могу найти нормальные звуки ходьбы sad

Quote (ReSeR)
Прикольно... Но фонарик в ральной жизни свитит не так) И мне кажется слишком медленно ходит ГГ слишком утомительно...

Quote (Jon®)
Фонарик светит на уровне лица как будто из одного глаза светит.

Да. Над фонариком ещё поработаю. Скорость тестовая. Надо будет увеличить.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 02:19 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил видео.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:29 | Сообщение # 269 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы чем записать демку - записал. Fraps тормозит, GameCam не работает и в том духе. Комп старый, а записывать видео с 5-10 fps как-то не хочется.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:29
AikidosДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 02:04 | Сообщение # 270 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Относительно недавно решил попробовать наконец-то свои силы в 3D. Название проекту пока не дал. Если есть идеи (по названию), то буду рад выслушать.

Сюжет: В разработке
Описание: Очередной "где я?"
Жанр: Horror
Особенности: Случайная генерация игрового уровня
Язык программирования: С++.
Платформа: Windows
Движок: PixelLight

Скриншоты:




Видео:


Художник из меня не ахти (а вернее вообще никакой). Так что многое хромает.

Бета версия.
Билд от 06.10.2012: Клик
P.s. на время вырезан старый монстр, но есть новый. happy

Буду рад выслушать мнение и критику.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 06 Октября 2012, 00:19
AikidosДата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 271 | Тема: 3D-модели на заказ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, здорово. Цены не кусаются. Я как-то хотел купить модели на зарубежном форуме. Там нормальная модель от 500$.

Если ты не против, то мы можем связаться по ICQ или ЛС (как тебе удобней)? У меня есть пара заказов smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 04:00 | Сообщение # 272 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GTS250 все работает нормально.

Не по-теме:


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 03:12 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Все точно так же работает как я и говорил и никакая библиотека не виновата.

Quote (Aikidos)
Тогда всё понятно.


Это был последний пазл и мозайка стала выглядеть как нужно. Ещё раз всем спасибо.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:50 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда всё понятно. Всем спасибо за разъяснение и помощь smile Вопрос закрыт smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:42 | Сообщение # 275 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Aikidos, Нет, дело не в библиотеке, а в понимании что реально творится у тебя в коде.

Я знаю это, но, как ты успел заметить, что в студии 2008 всё работает нормально.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:33 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Вот, если сделать так, то все прекрасно работает..

Хитро. Спасибо за помощь. smile

Хотя всё равно интересно что они там сделали, что такая вещь имеет место быть.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:16 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Йакуд, скомпилируй это и посмотри получится ли вечный цикл

Нет. Вечный цикл не получился.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:16
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:00 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Aikidos, что именно у тебя не работает?

Клик.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:38 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Попробуй поменять на

Менял. Результат один и тот же.

Quote (Нохчи)
Могу проверить на gcc, если хочешь.

Проверь.

Странно вообще. Глюк студии/стандарта? Тупость какая-то.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:25 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


P.s. снял бы видео, если бы не было влом biggrin

Добавлено (09.04.2012, 01:25)
---------------------------------------------
Код заполнения:

Code
std::map < int, int > myMap;  
for (int i = 0; i < 10; i ++)
{
  myMap[i] = i;
}


Студия 2010.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг