Вторник, 26 Ноября 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:18 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Какой еще особенности? Проверил студийным компилятором - работает как часы.

У меня тоже студийный компилятор. Какая студия?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:15 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Странно конечно, сейчас посмотрю.

Да капец. Было много-много-много кода, который криво работал. День потратил, чтобы найти в чем баг и оказалось что баг в этой особенности std. Есть, конечно, вариант написать свою реализацию, но может это я ступил и есть выход из данной ситуации.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 00:52 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с одной проблемой и даже незнаю как её решить.

Есть, допустим, ассоциативный массив:

Code
for (std::map < int, int >::iterator It = myMap.begin(); It != myMap.end(); ++ It)
{
    if (It->first == 5)
     It = myMap.begin();
        
}


Так вот. После того, как он доходит до 5 и возвращает назад, то в следующий раз начинает не с первого элемента в массиве, а со второго. Как это обойти? Уже всё перепробовал sad


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Понедельник, 09 Апреля 2012, 00:53
AikidosДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В общем, проблема такая (первый раз такое вижу). Код:

Code
m_pColBox1 = PLColdet::CollisionManager::GetInstance()->CreateModel(GetScene()->GetByName("Star01"), GetRenderer());
m_pColBox2 = PLColdet::CollisionManager::GetInstance()->CreateModel(GetScene()->GetByName("Star02"), GetRenderer());

delete m_pColBox1;


В чем, собственно, проблема? delete не вызывает деструктор. Память то он очищает, но, какого лешего он не вызывает деструктор?
Если явно вызвать деструктор, то он вызывается.

Буду рад выслушать разные предложения по этому поводу. Самому интересно из-за чего это может быть.

P.s. гугл не помог.

Добавлено (01.04.2012, 12:58)
---------------------------------------------
Всё. Проблема решена. Сорри за топик smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:38
AikidosДата: Пятница, 30 Марта 2012, 23:23 | Сообщение # 285 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Долго думал что написать, но не знаю. Ну убьёшь ты себя и что? Что измениться то? Пройдут муки от незнания что делать? Тут 99% пользователей насрать на твою жизнь. Даже если бы ты убился, то никто не заметил бы. К чему это я говорю? Что никому ты нахрен не нужен кроме своих родных. У меня такая же история, но я свыкся и ценю что имею.

Насчёт баб. Если ты правда там думаешь головой, которую хочешь отрезать, то должен понимать, что это всё тупо гармоны и т.п.

Кстати, когда меня прижимает чувство безысходности посреди дня, то я падаю на пол и отжимаюсь пока руки не отсохнут. Помогает.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 286 | Тема: Общался я тут как-то с издателем)))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
какие разработчики такие и издатели

Полностью согласен с вами, jazzy.

Quote (NOVA)
jazzy, А не наоборот? Издатели диктуют условия. Всю жизнь в России наблюдал. Какие директора, такая и контора.

Делаю игры бесплатные. Никто мне не диктует правила. Хотите зарабатывать на своих акела-стайл играх миллионы? Ну-ну.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 23 Марта 2012, 03:03 | Сообщение # 287 | Тема: Программирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я пробовал PureBasic'e как-то. Ему цена 0$ а не ~15 евриков. Тогда бы он был хорошим инструментом для создания кроссплатформенных приложений. Альтернатив (бесплатных) просто тьма и в разы лучше.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 23 Марта 2012, 01:03 | Сообщение # 288 | Тема: Вопросы для всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно что нельзя поставить "Программист С++" и "Обычный человек". Хотя я так и знал, что я не обычный человек *зловещий смех*

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:45 | Сообщение # 289 | Тема: Как я поднял страну... [заявка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Да, возможно, он и самая правильная фигура нашей страны, однако надо учесть, что он страну из такой ж.... поднял.

Тебе 15 лет...когда ты успел почувствовать ту самую "ж" из которой Путин вытянул рашку? По-рассказам очевидцев? Не...ну улыбнул так нехило.

Посмотрю, что выйдет у автора. Буду следить.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 23:15 | Сообщение # 290 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Вот и нету двухмерности.

А вы знаете, что в литературном языке нет слова "нету", но это никому не мешает его употреблять. Намёк понятен?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 291 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity3D - конструктор, а не движок! FIGHT!!!!

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:10 | Сообщение # 292 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Aikidos, так скучно же. А тут тема была так себе, а вон до теории струн добрались.

Ну, с другой стороны ты прав smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 293 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3 страницы спора есть ли 1D пространство. Почитал, поржал. Люди увидели игру и видя "1D" решили показать насколько они умные. Мне одному это доставляет?

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 03:03 | Сообщение # 294 | Тема: Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создавать новую тему пока не вижу смысл. Поэтому просто апну тему. Всё так же как обычно. Только теперь я один ищу команду.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:56 | Сообщение # 295 | Тема: [2D] - Morosii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Ок. Не довелось с ним работать. Игра гуд, молоток!

Спасибо за тест и мнение smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 296 | Тема: [2D] - Morosii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Думаю, это могло бы помочь желающим освоить ClanLib. Дело конечно твое.

Да он простой как хз кто. Там в доке всё рассказано, а в сэмплах всё показано.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:41 | Сообщение # 297 | Тема: [2D] - Morosii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Aikidos, сорцы будут?

Пока незнаю, а зачем они? Со стороны программирования тут ничего необычного нет, чтобы посмотреть как реализовано smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 09 Марта 2012, 15:25 | Сообщение # 298 | Тема: [2D] - Morosii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Пойми, кроме того, что ты владеешь кланлибом, оценивать пока что нечего. Из той механики, что есть у тебя в игре, можно высосать немало интересного геймплея. Графика слабенькая, сделано крайне мало даже в плане уровней.

Да, согласен. Реально пока нечего оценивать. Ну, буду делать дальше smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 09 Марта 2012, 14:02 | Сообщение # 299 | Тема: [2D] - Morosii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Ох, неужели кто-то в этом забытом богами геймдева месте кто-то пишет на ClanLib? Здорово же

Quote (404notfound)
А игр на ClanLib здесь я вообще не видел (поправьте, если есть).

По-сути нормальный движок. Я за ним давно наблюдаю. Находил баги и недочеты (о чем сообщал разрабам). В последнее время стал шустрее развиваться. Нормально в общем smile

Quote (404notfound)
Чисто за ClanLib респект.

А игра фигня я так понял? Если да, то хотелось бы услышать почему smile Исправлю smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 09 Марта 2012, 03:04 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] - Morosii
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
реально круто! чувак вообще малаца! все 1 делает!

Ну да. Типа и тут решил постебаться.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг