Результаты поиска
GECK Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 281 | Тема: Судьба кота
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно Продолжай. Фанарт по этому посту:
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Среда, 06 Июля 2011, 04:17 | Сообщение # 282 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Демиарт , Пиксельджоинт . Затем - по совету kashey .
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 283 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Апну немножко Летучий остров, несущий своего хозяина.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 284 | Тема: GLScene на ваш взгляд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+: Простой Наглядный Содержит кучу готовых решений Есть коммьюнити Открытый -: Подглючивает
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 285 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось, что у каждого зверя оригинальные способности. Тигр-алхимик - это пять Quote (LokaLizator )
Одежда главного героя будет разделена на три группы: 1) Простая: ... 2) Обыкновенная: ... 3) Особая: ...
Хорошее деление Особенно «Простая» и «Обыкновенная»
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 04:34 | Сообщение # 286 | Тема: Сложность написания данной программы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz )
Короче, это было бы слишком сложно.
Где в тебе спортивный интерес? Quote (TimKruz )
Т.е. в системе возникает сообщение "устройство NN подключилось к порту XX"
А как выглядят эти NN и XX можно выяснить эмпирически. Или приделать окошко с настройками, где эти значения можно задать. Сложность, в общем, в отлове подключения устройства.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 287 | Тема: Omsk Crow
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза )
Тема - эксперимент.
Эмм? Мне больше эти доставили:
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:06
GECK Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 288 | Тема: Сложность написания данной программы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статейка по программному определению устройств(на делфи, с полными исходниками). Может чем поможет, правда я пока сам не понял, как можно узнать, куда именно подключена мышь.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:48 | Сообщение # 289 | Тема: Векторы в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo )
Решать задачи по алгебре и смежным дисциплинам, чтобы вручную это все не делать
На ГМ - это попахивает извращением А про пятимерного пэкмэна пишут здесь .Добавлено (03.07.2011, 18:48) --------------------------------------------- Чтобы совсем не оффтопить: Можно добавить функцию для быстрого нахождения ортогонального вектора и псевдоскалярное произведение( |a|*|b|*sin(угол между ними) ). Только без использования синуса, чтобы не тормозило.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 290 | Тема: Векторы в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смутило вот: Quote (Йакуд )
Векторное произведение
В двух измерениях?Добавлено (03.07.2011, 18:19) ---------------------------------------------
Quote (Йакуд )
а вот больше для каких целей??
Можно сделать пятимерного пэкмэна, например)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 291 | Тема: Векторы в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo )
Сумма вектора и скаляра
Видимо, к каждой координате вектора прибавляется скаляр.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 292 | Тема: Векторы в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каждый программист должен написать свою велосипедную библиотеку для работы с векторами) По теме - было бы неплохо добавить еще и вычисление квадрата длины вектора, часто это быстрее и удобнее.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 293 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron )
если прыгнуть между двигающейся платформой и стеной то героя придавливает и... и... всё)))
Да-да, я тоже попался А по теме - игра в общем-то очень неплохая. Левелдизайн порадовал(по крайней мере в начале, я пока еще недалеко ушел). Только замедление времени - форменное читерство, с ним как-то совсем легко. Quote (Demeron )
И сделай что-то вроде чекпоинтов
F5/F6 тебе в помощь А вот кнопки рестарта уровня не хватает.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 294 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT )
Врятли людей которые увлекаются юнити заинтересует игра сделаная на гм.
В этом-то и соль, она заинтересует их именно как игра Ну, а про воровство идей - согласен сQuote (TheShowMustGoOn )
ты думаешь тут многие потом эти идеи смогут использовать...
Да и если украдут - значит удалось родить реально крутую идею, а это само по себе достижение
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:18 | Сообщение # 295 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Морровинд же! Берем хаджита и вперед)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 296 | Тема: Игра без названия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Иея неплохая. А как будет проходить сам процесс заключения души в жезл? ЗЫ скрин почему-то напомнил Gauntlet.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:00 | Сообщение # 297 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Взялся мучать планктона. Не выйдет из меня художника, пожалуй) UPD: Еще немного повозюкал пиксели. kashey , классный агент.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 01 Июля 2011, 15:40
GECK Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:34 | Сообщение # 298 | Тема: Голосование а конкурс рисунка «живое не живое»
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Классная - 3. 7 и 8 - мегакрутые.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Среда, 29 Июня 2011, 20:54
GECK Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:05 | Сообщение # 299 | Тема: The Portal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik )
Наверно игра будет напоминать Portal от Valve.
Судя по описанию, она точно будет похожа на Portal.
Quote (MeXXXanik )
вы будете приближатся к заветному призу
Ммм..)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECK Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] - Super Ниньзя!1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В целом неплохо, только застрял на этом моменте.
Всё гениальное просто. И хреново работает.