SAN4EZ, Вы правы.Но если человек изучал только основы и сидел в DOS-окне, то он не может знать как подключить lib and include к проекту(на своем опыте знаю)Эти знания дается только в справе самого движка(там подключении под Visual Studio 6(Если брать движок HGE)) или с уроков по DirectX.Из этих рассуждений и по просьбе одного знакомого, я решил сделать урок!
Ниже я привел часть сюжета эта часть писалась для темы " Сюжет про 13-летнего пацана, школу и заброшенную часть", если понравится могу переделать(доделать) для проекта.Пиши в личку!
Вот, например: Парень приходит в дом, но не чего там не находит вообще не чего. Он собирается уже уходит но тут такой ужас окутывает его, ужас который заставляет ноги бежать, а мозг отключится чтобы не сойти с ума! После этого ему снятся сны, что этот дом стоит на замке, в котором жил Сын Люцифера, под домом есть катакомбы. Он решает разобраться, что к чему вооружившись, фонариком он находит вход в катакомбы. Свет его единственный друг, а тьма враг которые достанет тебя где угодно! В подземелье он находит, труп священника возле него он находит распятие и библию. Продвигаясь вглубь, он находит стену Игаэля, и еще много артефактов символизирующих, что дьявол находился на этой земле! Это приблизительный сюжет весь писать не хочу, да и смысла нету! (Еще можно добавить психологический фактор. Вот, например ты, едешь в катакомбах и тут свет фонарика гаснет ты слышишь шорохи и голоса когда фонарик включается вокруг тебя собрались много созданий тьмы которые в туже секунду исчезают или тебе кажется за тобой кто-то все время наблюдает из тьмы!) Вот на каком психологическом факторе можно сделать игру !
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 29 Июля 2010, 15:51
Всем добрый день. Сегодня решил написать статью(урок) как HGE подключить к Microsoft Visual Studio 2008. И так начнем
Первый этап!
Первое что на нужно сделать это скачать HGE, сделать это можно с официального сайта движка: http://hge.relishgames.com/downloads.html самый лучшей вариант предложенный для скачивания это : Download full HGE 1.81 package. Закачался?! Хорошо! Распаковываем архив в любую папку. Заходим в папку, куда распаковали движок, и у нас должно, появится вот такой набор папок:
Если все есть , хорошо , едем дальше!
1) Запускаем Visual Studio, и создаем проект Win32 (отмечено на рисунках):
Нажимаем «Готово», все проект создан.
2) Теперь надо добавить файл «СРР», для этого нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Shift+A». Появится такое окно:
Нажимаем на «Файл С++» даем ему имя и нажимаем на «Добавить».
3)Проект создан(Вот что мы должны увидеть):
Первый этап закончен, приступаем ко второму!Поздравьте себя!!!
Второй этап!
Теперь самый главный этап, подключение необходим заголовочных файлов и библиотек! Делается это очень просто. 1)В Самом вверху есть панель:
На этой панели находим и нажимаем на вкладку «Сервис».
2)Во вкладке «Сервис» находим «Параметры»:
3)В «Параметрах» нажимаем на «Проект и Решение» и заходим в «Каталоги VS++»:
4)Теперь нажмем на вкладку справа вверху:
И перейдем в пункт, «Включаемые файлы».
5)Нажимаем на кнопку, добавить строку:
И проходим туда, где у вас лежит движок, потом ищем папку «Include», выбираем папку и нажимаем «Выбор Папки».После чего у вас должна появится такая строка:
6)То же самое мы проделываем только уже для « Файлы Библиотек» и ищем не папку «Include» , а папку «lib».Зайди в папку «lib» мы увидим еще три папки, из этих трех выбираем «vs».После чего должны увидеть такою строчку:
Второй этап закончен, остался третий!Можете купить себе тортик
Третий этап!
1)Нажимает «Alt+F7» и видим такое окошко:
2)Заходим «Свойство конфигурации» -> «Компоновщик» -> «Ввод».Вверху введем пункт «Дополнительная зависимость» нажимает на пустое место и пишем « hge.lib hgehelp.lib » (после того как написали нажмите «Enter») вот что у нас должно получится: Потом нажимаем «Применить» и «ОК».
3)Заходим в папку с распакованным движком и находим два файла «bass.dll» , «hge.dll» после чего копируем и кидаем в папку с вашим проектом(вот сюда):
4)А потом в файле «СРР» пишем наш самый первый код в этом, движке который запускает черное окно:
Code
#include "hge.h"
HGE *hge = 0;
bool FrameFunc() {
if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
return false; }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) {
Сейчас стоит ATI HD 4850, и все жизнь стояла ATI. Карточка супер, все работает просто отлично, Windows 7 Сама установила все драйвера для карточки) ATI Forever!!!
Посоветовал бы 1. Ну вообще лучше купть бумажную книгу материал усваивается лучше:
Quote
Главное это чтобы ты сам находил информацию,был усерден в изучении чего то нового.И тогда все пойдут.Мне лично было не трудно изучить основы языка и помогать студентам писать программы на С++.Я учился на своих ошибка и это помогло мне в будущем сейчас я уже изучаю DirectX ну и углубляюсь в премудрость ЯП C++.Мой совет: Главноe что бы ты научившись выводить Hello world не кинулся на 3D графику или движки требующие знания С++,а когда у тебя с этим не чего не выйдет, то не забросил изучение ЯП в дальний, пыльный угол.Сделай себе распорядок дня по изучению С++.Возьми хорошую книгу по С++(Освой С++ за 24 часа или Освой С++ за 21 день).И кстати когда будешь переходит к изучению графику с помощью DirectX,то разберайся лучше с 2D графикой, а то для 8 классников ТРИГОНОМЕТРИЯ И Т.Д ,будет не ясна(Мне лично она не понятна). И если что обращайся. УВ. Stas96.