Добавлено (26.06.2010, 12:05) --------------------------------------------- По моему www.shatalov.su хороший сайт.Автор дает знания (азы) С++ а потом и (азы) DirectX,выучив все это сам ищи себе информацию, лазь по форумам и делал людям задачи.И главное сам ищи информацию, тебя лучше не кто не научит, чем ты сам себя. Вот есть хорошие уроки Вот
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 26 Июня 2010, 12:05
Я с 12 лет начал изучать С++.Главное это чтобы ты сам находил информацию,был усерден в изучении чего то нового.И тогда все пойдут.Мне лично было не трудно изучить основы языка и помогать студентам писать программы на С++.Я учился на своих ошибка и это помогло мне в будущем сейчас я уже изучаю DirectX ну и углубляюсь в премудрость ЯП C++.Мой совет: Главноe что бы ты научившись выводить Hello world не кинулся на 3D графику или движки требующие знания С++,а когда у тебя с этим не чего не выйдет, то не забросил изучение ЯП в дальний, пыльный угол.Сделай себе распорядок дня по изучению С++.Возьми хорошую книгу по С++(Освой С++ за 24 часа или Освой С++ за 21 день).И кстати когда будешь переходит к изучению графику с помощью DirectX,то разберайся лучше с 2D графикой, а то для 8 классников ТРИГОНОМЕТРИЯ И Т.Д ,будет не ясна(Мне лично она не понятна). И если что обращайся. УВ. Stas96.
Просмотрел твой код ,по моему там с if что-то не так.В С++ if объявляется так:
Code
if( a < 2 ) // Тут проверяется выполнения условие для "а" { cout << " a" << endl; } else { cout << " s" << endl; }
а если хочешь задать для "а" условие, или добавить еще одну переменную, то делаешь так:
Code
// Например if( a < 2 && b < 2)//То есть проверяется если "а" и "b" меньше двух , то выполняется первый блок кода, а если наоборот то второй! { cout << " a" << endl; } else { cout << " s" << endl; }
&& - И. || - ИЛИ. ! - НЕ.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 15 Июня 2010, 21:50
Попробуй эту Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации, там изложен курс математики для программирования в 3D, и курс DirectX
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 10 Июня 2010, 10:24
Я тоже стал делать свой двиг когда стал изучать игрострой,вот только знаний ЯП было не достаточно, решил двиг пока отложить в сторону а , серьёзно заняться изучением ЯП, сейчас юзаю HGE.Так-что советую, все кто хочет создать суперскую Онлайн игру,сначала создайте 2d игру посмотрите как это все устроено, а потом беритесь за все остальное)