Результаты поиска
|
|
Stas96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:52 | Сообщение # 261 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++ |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| А по идее также как и в VS2008, посмотри мой урок. Урок
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:31 | Сообщение # 262 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++ |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| HGE - по всем параметрам подходит.)
|
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 10:12 | Сообщение # 263 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Тааак... тыканьем F8, начал установку снова, форматирую винт... Кто нибудь Windows Chip юзал? и знаете, возможна ли установка через bios? Смотри, отформатируй диски полностью и все не продолжай установку дальше.Вы тащи диск и выключи комп.Потом надо будет сделай загрузочный диск, с любой виндой(Советую ставь Windows 7(я те ссылку кину на хорошую винду.Которая у меня стоит)) и запусти на копме, если все сделано правильно то должна пойти загрузка Виновс 7, с CD.А дальше все делай по порядку установки))
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 264 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Тогда дело в другом попробуй поставить другой виндовс 7 или другой ХР. Если не может то неси в сервис центр(если гарантия есть конечно)
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 23 Октября 2010, 18:20 |
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:19 | Сообщение # 265 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Один из вариантов - проблема с оперативной памятью.У меня тоже такое было ставил винду и такая штука..Стал разбираться оказалась у меня оперативная память пробита.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:16 | Сообщение # 266 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Hero Engine Следующему:Condemned: Criminal Origins P.S А самым активным что-то полагается?
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 267 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Infinity Engine. Следующему: Spore.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:22 | Сообщение # 268 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| RAGE и Euphoria(для анимации) Следующему: NFS WORLD
|
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 269 | Тема: Traveller (рабочее название) |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, Вообще если хочешь сделать игру на С++ возьми HGE, хороший 2D движок.А написать свой движок, это такая, мягко сказать, не легкая задача. Ну а если все таки решился писать свой двиг надо выбрать из OpenGL и DirectX. В DirectX есть все что надо для написания движка и самой игры, а тоесть Компоненты: работы с Управлением, музыкой(звуками), поддержка 3D MAX форматов и т.д. А OpenGL это больше в плане графике многие компоненты которые есть в DirectX придется писать самому, ну как мне показалась на OpenGL код более проще и логичнее, да, совсем забыл добавить она кроссплатформенная в отличие от DirectX, но если взять к примеру игру DOOM 3 и его предшественники то они, а точнее движок игры написаны на OpenGL.Так что решать тебе, что брать(Могу подкинуть сайты по OpenGL и DirectX и HGE, пиши в личку.). А так Больше о них можешь узнать в Google. Удачи.
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 17 Сентября 2010, 22:55 |
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:19 | Сообщение # 270 | Тема: Срочно нужен бесплатный 3D движок |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Да , правильно возьми OGRE хороший двиг. Но я бы лучше свой сделал двиг, заточенный под игру которую задумал это дает неограниченный возможности. Но это твой выбор. ezhickovich, Удачи с Игрой.
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 15 Сентября 2010, 15:19 |
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:26 | Сообщение # 271 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| id Tech 2 Следующий Red Faction: Guerrilla
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:12 | Сообщение # 272 | Тема: С Днем Программиста! |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Всех с Днем Программиста.Счастья, крепкого здоровья и всего наилучшего. Надеюсь я тоже считаюсь программистом.Просто иду учиться на доктора,а программирование самое любимое хобби.! Еще раз всех с праздником.
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 13 Сентября 2010, 16:22 |
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 21:16 | Сообщение # 273 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| CryEngine Следующий Assassin's Creed II
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 274 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Just Cause на avalanche engine Следующий: Alon In The Dark:У последней черты.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:45 | Сообщение # 275 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Пока писал уже ответили Oblivion на GameBryo Element Следующий S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:47 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 276 | Тема: Сценарий игры от AngelArt Глава 1. |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Ну, если говорить в целом, то практически любая игра в постапокалипсис будет напоминать Фаллаут. А вот ту я не согласен. Для каждого человека , особенно для сценариста, постапокалипсис(апокалипсис) свой...
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 10 Сентября 2010, 20:08 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 277 | Тема: Индивидуальный статус |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| А можно мне: Одинокий Волк Заранее спасибо!
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 278 | Тема: Восстановление видеокарты |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Такая же проблема была и с моей видео картой. Драйвера не ставились, игры не работали и красные полосы.Да она чинится.Но это будет дороже стоит чем новая, такая же, видеокарта(Хотя надо походить по рынку или гарантийному центру и по спрашивать).Красные полосы и не обработка 3D -изображений, может быть от перегрева(В моем случаи).Когда видеокарта охлаждалась, а точнее я включал кондиционер, то некоторые игры запускались а красные полосы уходили на 90%.Мой совет если есть гарантия сдавай пусть починять, а если нету, сходи на радио рынок или другое место и поспрашивай во сколько обойдется ремонт, может легче доложить денег и купить новую карту. Удачи!
Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:41 |
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:39 | Сообщение # 279 | Тема: Игра(так сказать) |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Игродел, вот держи. Code #include <iostream>
#include <conio.h> // _getch() #include <stdlib.h> // поддержка функции очистки экрана system("cls")
using namespace std;
void main() {
int act; // переменная для хранения ввода пользователя
int x = 0; // две переменные для хранения координат пользователя int y = 0; char map[20][20]; // двумерный массив для хранения игровой карты
// блок инициализации массива // внешний цикл отвечает за строки for (int i = 0; i < 20; i++) { // внутренний цикл отвечает за столбцы for (int j = 0; j< 20; j++) { map[i][j]= ' ' ; } }
map[0][0] = '^'; // помещаем игровой персонаж в начало координат while (1) { system("cls"); // вызов функции очистки экрана
for (int i = 0; i < 20; i++) { for (int j = 0; j < 20; j++) { cout << map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив } cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда" }
act = _getch();
switch (act) { case -32: break; case 27: exit(0); break; case 75: map[x][y] = ' '; // "Убираем" объект со старой координаты y--; // изменяем координаты map[x][y] = '^'; // "рисуем" объект на новом месте break; case 77: map[x][y] = ' '; y++; map[x][y] = '^'; break; case 80: map[x][y] = ' '; x++; map[x][y] = '^'; break; case 72: map[x][y] = ' '; x--; map[x][y] = '^'; break; } } // конец цикла while
cin.get(); cin.get(); } Если код не понятен, говори, напишу еще комментарии.
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 02 Сентября 2010, 18:43 |
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 23:25 | Сообщение # 280 | Тема: 1 сентября |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) А я за форму. И за строгость. Я вообще очень люблю ходить в строгом костюме и туфлях и я тоже за , но вот галстук я ненавижу.((
|
|
| |