Результаты поиска
| |
Stas96 | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:32 | Сообщение # 281 | Тема: 1 сентября |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, да я в восьмом.А ты?
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 01 Сентября 2010, 22:37 |
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:18 | Сообщение # 282 | Тема: 1 сентября |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже 1 сентября.Наш физ-мат класс это вообще жесть.Заставляют всех ходит в черных костюмах(ну это еще приятно), каждый день белая рубашка и галстук(вообще убиться))).Все остальное тоже в таком духе. С праздником вас друзья!!!И удачного учебного года!!!
|
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 283 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) А С++ для новичка это очень сложно Ну не знаю, если есть у тебя реально есть желание изучать ЯП то и С++ выучишь новичком. Можешь взять книгу "Освой С++ за 24 часа" вполне сгодится для новичка, а вообще не кто не расскажет лучше про ЯП С++ чем его автор,Бьёрн Страуструп. Вообще сколько людей сктолько и мнений.Мы вам показали дверь, но открыть должны ее вы сами. Ну если С++ для тебя реально очень сложный, возьми Python, согласен с ezhickovich, вполне не плохой старт.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 31 Августа 2010, 23:08 |
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:56 | Сообщение # 284 | Тема: Посоветуйте двиг для эконом. стратегии |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Использует С#
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:06 | Сообщение # 285 | Тема: Desert-dead sand |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Commando, видно сразу что мало читаешь художественной литературы.Текст не продуман, нет в нем нормальных диалогов, своей изюминки. Мой совет:Почитай художественную литературу, авторов Марка Пьюза и Айзек Азимова, посмотри как они строят предложения, диалоги.Пробуй писать, но уже текст который ты продумал со всех сторон. Удачи!
|
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:17 | Сообщение # 286 | Тема: ищу игровой 3D-движок или конструктор для игры аля DOOM3 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| DOOM 3 сделан на id Tech 4, а сам движок сделан на OpenGL
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 24 Августа 2010, 22:18 |
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:13 | Сообщение # 287 | Тема: Чё такое с биосом??? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Вообще я не советовал разгонять процессор эта пагубно скажется на нем. Если с BIOS не получается, попробуй из Системы Из BIOS - "Для разгона процессора применяется изменение множителя (параметры Multiplier, CPU Ratio), изменение частоты системной шины (параметры FSB Frequency, Host Frequency, Host Speed и т. д.) или обе процедуры" Из OC - Для разгона процессора из-под Windows можешь погуглить следующие программы : SetFSB ClockGen
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 19 Августа 2010, 18:29 |
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:49 | Сообщение # 288 | Тема: open source |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Я порылся в интернете и нашел пару ссылок.Вот смотри на сайте gamedev.net есть открытые исходные коды Тут! , но есть один минус игры старые! И вот еще одна ссылка: Исходник игры Dead Justice компани Cat Mother.
Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 19 Августа 2010, 10:50 |
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 289 | Тема: Подскажите конструктор для создания шутеров в 3Д |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| ROMZIK, Во первых, научись грамотно писать!. Во вторых, каким ЯП(Язык программирования)ты владеешь, для движка надо знания ЯП или скриптового языка. В третьих что ты вообще умеешь? В четвертых можешь взять UDK или FPS Creator, но учти это сложные среды разработки. И заключение если вообще не чего не умеешь и хочешь сделать шутер начни с малого, возьми Game Maker разберись в нем, подучи ЯП ,а потом бери и ищи движок. Также обращение ко всем новичкам научитесь пользоваться поиском, Google, своими мозгами и руками что бы найти то что вам надо и не плодите сотни тем на форуме на тему "Дайте движок." или "Дайте конструктор".
|
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 290 | Тема: Движок на С++ |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| HGE только он 2D
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 291 | Тема: Bioshock 3 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Ну что будем ждать.Первый понравился, второй тоже, надеюсь третий будет достойный внимания.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 15:03 | Сообщение # 292 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Dragon6, Как-бы если развить, переоаботать и что-то доделать в сюжете то может получится вполне интерсно.А дальше я полностью солидарен с Lamuer, и удачи.
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 16 Августа 2010, 15:04 |
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 293 | Тема: Black Mirror 2 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GRIF) Согласен.Хорошо написано. У меня даже диск лицензионный был когда-то Спасибо.Старался
|
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 294 | Тема: Black Mirror 2 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Информация о игре Название: Черное зеркало 2 Оригинальное название: The Black Mirror 2 Жанр: Adventure Разработчик: Cranberry Production Издатель: Anaconda Games Издатель в России: Новый Диск Официальный сайт: www.blackmirror2-game.com Доступные платформы и даты выхода: PC. 25.09.2009 Рекомендуемые системные требования: • Процессор 1.4 GHz; • 512 Mb оперативной памяти • 128 Mb Video (Shader 2.0); • 6 Gb HDD …Завязка начинается с самого начала игры, потом разгоняется и ко второй части детектива от игры уже невозможно оторваться… 1993-й год в маленький городок Биддефорд, на каникулы к своей матери приезжает студен-физек, Даррен Майклз, где решает подработаться в фотоателье под руководством Фуллера. Неожиданно на его голову падает груз тяжелых и не понятных проблем. Девушка, Анжелина, с которой он знакомится, попадает в терму, чтобы защитить честь девушки Даррену пришлось перерыть весь город и доказать ее невиновность. После своего освобождения девушка уезжает в Англию, чтобы узнать что-то про поместье «Черное зеркало» ,которое каким-то образом связанно с его матерью и с ним. Там Анжелина бесследно пропадает. Даррен сломя голову мчится в Англию искать Анжелину, прибыв на место он не находит там не чего, кроме записок указывающих на поместье «Черное зеркало» .Приближаясь все ближе к поместью, Даррена начинают мучить ведение, которые сопровождаются потерей памяти и раздвоением личности. Вскоре мы детально углубляемся в ход событие и приключений, узнаем характер Даренна, поднимаем завесу тайны о его семье и матери. Открываем секреты городка Уиллоу Крика и поместья «Черное зеркало». «Ну и как это может относиться относится к простому парню, приехавшему на каникулы к своей матери?» - спросите, вы меня. К сожалению, для вас моего ответа, не последует, потому что, если я еще немного расскажу вам о сюжете, это убьют весь интерес к самой игру. Все крупицы одного цельного произведения, которые Даррен собирает на одном из участков игры (а таких участков будет не мало), могут перевернуться на 180-градусов, заставляя по новому, взглянут на ситуацию. Я могу долго описывать Black Mirror 2,но оставлю удовольствие рассмотреть все прелести игры вам. Отмечу лишь пару нюансов: В игре есть большой и явный минус – это финальный ролик. Представите вы с таким упорство прошли все игру, раскрыли загадку старого замка и событий творившееся в городке, И ждете полной развязки в конечном видео, но короткий ролик явно намекает на продолжение, так же на это указывает мозолившая глаза надпись «to be continued» в конце титров. Невероятно, чтобы Cranberry, уделив столько внимания повествованию, написав большое количество диалогов и мастерски реализовав атмосферу, не смогли придумать нормальную развязку. На этом минусы заканчиваются. Остались маленькие, но такие приятные плюсы, связанные с квестовой механикой, озвучиванием персонажей, атмосферой и графикой: Вначале головоломки несколько унылы и однообразны заключаясь всего лишь в собирании предметов валяющихся по локации. Как всегда герой перед там как взять предмет должен убедится что он ему может (а мы - кликнуть два раза на предмет) .Иногда, Даррен, увидев что-то лежавшее на полу или полке, может просто подойти и взять это, сопровождая это репликой «Пригодится!»Это избавляет от головной боли заново проходит знакомые участки. С пазлами разработчики прогадали, они слишком легки и однообразны, только к шестой-седьмой главе на пазлах нужно хоть как-то напрячь мозги, хотя большинство ответов есть в блокноте, который Даррен постоянно носит с собой. Наверное, такое решение было принято, чтобы не отпугнуть людей, которые любят хорошие сюжет и атмосферу, а загадки не очень. Звуковые эффекты и голоса персонажей подобраны удачно. Люди, озвучивающие леди Викторию, Элеонору, дворецкого Бейтса., постарались на славу. Их голоса и характеры превосходно сохранены. Особенно хочу отметить голос Бейтса: мягкий, спокойный тембр и хороша поставленная речь делаю из этого персонажа настоящего дворецкого каким он и является. Атмосфера просто шикарна. Разработчики полностью сохранили ее с первой части. Графика не блещет изысками современных шутеров. Иногда мрачная и пугающая, а иногда приятная и светлая она радует глаз, а все окружение сделано выдержанно и со вкусом. *** Больше, наверное, придраться не к чему. Замечательно передан стиль первой части.В меню можно включить курсор на старый лад, даже письма читаются также. Это все и делает игру «Черное зеркало 2» – действительно очень красивым двухмерным детективом, поддерживающая все современные технологии. Моя оценка: Геймплей: 9.0 Графика: 8.7 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 9.0 Общий рейтинг: 8.9
Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:25 |
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 295 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше? |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| andarky, я полностью согласен с ,ezhickovich, юзай Visual Studio Express Edition(2008 или 2010 года) и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 14 Августа 2010, 19:11 |
|
| |
Stas96 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 296 | Тема: Каким ЯП вы даёте предпочтение |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| C++ он удобен, а Lua с UnrealScript за скрипт.
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 14 Августа 2010, 13:49 |
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 297 | Тема: Идия моей игры JustEnd |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Над сюжет еще работать и работать.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:29 | Сообщение # 298 | Тема: Mortal Kombat Heroes [M.U.G.E.N] |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Ruslan_xDD, Молодец!
|
|
| |
Stas96 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 299 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX" |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Женек, если ты имел на чем сделана сам Crysis то на CryEngine 2, а CryEngine 2 написан на С++.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 12:42 | Сообщение # 300 | Тема: Какой самый крутой конструктор текстовых игр |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quest3D UDK
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 10 Августа 2010, 12:45 |
|
| |
|