Вот мой совет: 1)Выучи ЯП лучше всего С++ (и если где будешь читать, что новичкам его лучше не учить, то знай если есть желание и голова на плечах то выучишь без знания другого ЯП) 2)Пройди тест что-бы узнать свой уровень программирования вот Клац если пройдешь хотя бы на уровне Основы то можешь перейти к пункту "3" 3)Потом возьми 2d - Движок HGE 4)А потом уже попробуй написать свой,изучив перед этим DirectX! 5)И самый главный совет:Учись находить инфу. сам(не кто тебе лучше не поможиет чем ты сам!), а если уже не можешь найти, спросить на форуме! 6)И еще учись правильно(четко,ясно и коротко) выражать свои мысли!!!
Всем большое спасибо за помощь.Все работает, просто надо было добавить bass.dll в проект всем спасибо!!!
Добавлено (29.05.2010, 13:33) --------------------------------------------- Это тоже верно, но странно я добавил библиотеку bass.dll и все заработало!!
Просмотрел его, в нем все в порядке(а может есть что-то, что я не замечаю, а вы заметите?) а все равно выдает ошибку: "Необработанное исключение в "0x003b16a0" в "ggg.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000". "в файле hge.h(это файл движка!)
Сообщение отредактировал Stas96 - Суббота, 29 Мая 2010, 11:52
bool FrameFunc() { int hrs, mins, secs; float tmp;
// Process keys
switch(hge->Input_GetKey()) { case HGEK_0: speed=0.0f; break; case HGEK_1: speed=0.1f; break; case HGEK_2: speed=0.2f; break; case HGEK_3: speed=0.4f; break; case HGEK_4: speed=0.8f; break; case HGEK_5: speed=1.6f; break; case HGEK_6: speed=3.2f; break; case HGEK_7: speed=6.4f; break; case HGEK_8: speed=12.8f; break; case HGEK_9: speed=25.6f; break; case HGEK_ESCAPE: return true; }
if(!InitSimulation()) { // If one of the data files is not found, display an error message and shutdown MessageBox(NULL, "Can't load resources. See log for details.", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_SYSTEMMODAL); hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
Добавлено (28.05.2010, 22:18) --------------------------------------------- Даже самы простой код:
Code
#include "hge.h"
HGE *hge = 0;
// This function will be called by HGE once per frame. // Put your game loop code here. In this example we // just check whether ESC key has been pressed. bool FrameFunc() { // By returning "true" we tell HGE // to stop running the application. if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
// Continue execution return false; }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { // Here we use global pointer to HGE interface. // Instead you may use hgeCreate() every // time you need access to HGE. Just be sure to // have a corresponding hge->Release() // for each call to hgeCreate() hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
// Set our frame function hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
// Set the window title hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");
// Run in windowed mode // Default window size is 800x600 hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
// Don't use BASS for sound hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
// Tries to initiate HGE with the states set. // If something goes wrong, "false" is returned // and more specific description of what have // happened can be read with System_GetErrorMessage(). if(hge->System_Initiate()) { // Starts running FrameFunc(). // Note that the execution "stops" here // until "true" is returned from FrameFunc(). hge->System_Start(); } else { // If HGE initialization failed show error message MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); }
// Now ESC has been pressed or the user // has closed the window by other means.
// Restore video mode and free // all allocated resources hge->System_Shutdown();
// Release the HGE interface. // If there are no more references, // the HGE object will be deleted. hge->Release();
Так самое интересное, запускаю проэкт в своем компиляторе который прилагался вместе с движком, выскакивает ошибка(которая описана вверху) только цифры другие
Добавлено (28.05.2010, 22:04) --------------------------------------------- Раньше такого у меня не было,я в нем не работал где-то 7-8 месяцев, а потом решил снова изучать его и тут на тебе!
Здравствуйте!Я не могу понять что у меня с движком HGE постоянно выдает ошибки такого рода: Необработанное исключение в "0x003c2501" в "Game HGE.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000". качал разные версии HGE не чего не помогает! Помогите пожалуйста кто может! Заранее благодарен!
Добавлено (28.05.2010, 21:58) --------------------------------------------- Пробою запускать разные проекты.Все равно одно и тоже!
1)Тебе дело говорят, а ты еще огрызаешься! 2)Хочешь онлайн игру,покажи что-ты умеешь делать!! 3)Вот держи язык программирования Уроки по С++ если решил замутить что-то серьезное! 4)Вот тебе движок:2d Движок! попробуй сначала что-то сделать на нем, а потом уже браться за что-то серьезное) P.S Учись сам находить информацию, самый хороший совет!
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 25 Мая 2010, 21:58
Автор!Сначала надо заполнять сайт, а потом уже выводить сайт в мир! И зачем делать кучу сайтов по С++ если есть Два, Три сайта но хороших! И написал бы что-то новое, а то игра "Осада" и "Лабиринт" уже давно не интересны!
Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 19 Мая 2010, 22:06