Результаты поиска
| |
Комиссар | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 18:51 | Сообщение # 261 | Тема: Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) По идее - это вентиляция подземелий) Сначала тоже так подумал. Специально пригляделся - нету там вентиляционного отверстия нигде.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 262 | Тема: Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для чего нужны зарешечённые ниши? Я бы понял, если б это были окна, но они никуда не ведут. На воротах нет коллизии. Это специально было сделано? Некоторые двери неудобно открывать, т.к. находятся в узких коридорах (расширить бы в таких местах). Модели набраны примитивами, нет бы поизящней как-то. Не хватает всякой мелочёвки типа колюще-режущего оружия у кузнеца, книг на полках, кубков и прочей посуды на столах, скелетов в шкафах. Кстати, удивило наличие мягких (с виду как будто поролоновых) матрасов в камерах. Заключённые в вашем мире отдыхают с комфортом! А в реальном средневековье максимум, на что они могли бы рассчитывать - охапка сена.
Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 16 Октября 2012, 01:32 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 263 | Тема: Mighty Beaver [2D / Distance / Cannon / Launcher] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика отличная! Но не фанат игр такого жанра, увы.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, спасибо! Оказывается, всё куда проще, чем я думал.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео из игры Собственно, вопросы: 1. Как сделать так, чтобы фон не был чёрным, а можно было задействовать какой-либо бэкграунд или интерфейс слева? 2. Можно ли задавать переменные глобально, а не привязывать их к определённому объекту в игре (хочу отказаться от переменных Health и Score, но пока использую только из-за их глобальности)? Если да, то как? 3. Почему в редакторе при наложении одного объекта на другой, один из них исчезает? Можно ли это как-нибудь поправить?
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:38 |
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:17 | Сообщение # 266 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, это что ж ты в Гугле такого натворил?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:29 | Сообщение # 267 | Тема: Работы новичков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, твой DEADPOOL выражением лица напоминает инспектора Рунге из аниме-сериала "Монстр".
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Островок Свободы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, нет. Раз пошли такие вопросы - это мне сигнал, что пора браться за графическую часть.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Островок Свободы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачать версию 0.05 Добавдено меню. Добавлена система званий. Враги могут респавниться. Музыка зациклена. Ускорены ремонт и пополнение боезапаса. Откорректирована дальность стрельбы врагов. и т.д.
На всякий случай напоминаю, что вся графика в игре - тестовая.Добавлено (14.10.2012, 19:25) --------------------------------------------- Видео игры версии 0.06
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 13 Октября 2012, 12:19 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 270 | Тема: Хроники Мертвого Города |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) Спасибо за информацию, учту. Все равно хотел переделывать этот сценарий. Уж очень он короткий и мало вариантов действий. Ты лучше мне его отдай на доработку. Всё равно без знания реалий службы на военном корабле ты толковый квест на эту тему не сделаешь.Добавлено (13.10.2012, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (Ordan) (где то пол года баловался с УДК) Тоже делаем проект на UDK. Далеко продвинулся в освоении?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 271 | Тема: Хроники Мертвого Города |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то на кораблях не сержанты и рядовые, а старшины и матросы. Бухающий матрос (да даже и старшина) - на корабле явление почти невозможное, поскольку если офицер на построении (которые происходят по нескольку раз в сутки) учует запах перегара - матрос мало того что получит люлей, так ему это будет аукаться до конца службы. Кроме того, старший механик на военном корабле - это офицер, на авианосце - вряд ли ниже капитана 3 ранга.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 272 | Тема: Хроники Мертвого Города |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот например, обследовал столовую и машинное отделение. Никакого намёка, куда идти дальше. Логичные для данной ситуации варианты ответов, которые приходят на ум: 1. Вернуться на вахту (пока командир или старпом не вздрючили за то, что покинул ходовой пост без разрешения). 3. Сказать дежурному по кораблю, чтобы скомандовал "малый сбор" для БЧ-5. (все матросы электромеханической боевой части должны построиться) 3. Сказать дежурному по кораблю, чтобы скомандовал "большой сбор" (построится весь экипаж). 4. Идти к вахтенному механику (он должен следить, чтобы матросы были на своих постах). 5. Вызвать дежурного БЧ-5 (пусть сам ищет матроса Смирнова). 6. Идти в кубрик БЧ-5 (небось там все дрыхнут).
П.С.: Кстати, а у лейтенанта какая должность на корабле?
П.П.С.: На фото американский авианосец, даже "Авакс" виден.
Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 13 Октября 2012, 16:19 |
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 273 | Тема: Хроники Мертвого Города |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект очень интересный, но команды, которые следует вводить, не очевидны. Попробовал пройти за лейтенанта Евгения на авианосце. Пока в тексте были подсказки "столовая" и "машинное отделение" - всё шло хорошо, но потом не смог найти выход из машинного отделения.
На мой взгляд, лучше всё-таки сделать варианты ответов или подсказки в тексте, а то непонятно, что делать.
Кстати, в квесте с авианосцем ну очень много ляпов (начиная с того, что у РФ только 1 "авианосец" - тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", и заканчивая тем, что вахтенный офицер с вахты просто так не может уйти, не дождавшись пересменки). Если нужна консультация по военно-морской теме - обращайтесь, с удовольствием помогу.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 274 | Тема: Хроники Мертвого Города |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так и не понял, что нужно вводить. Пишу "найти убежище" - не помогает.:)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 275 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему я должен тратить своё время, чтобы опровергнуть чужую глупость? Не я же назвал тех, кто постигает нюансы человеческой анатомии посредством срисовывания с фотографии, имбецилами. Это ему теперь надо доказать, что без перерисовывания с фотографии он способен добиться фотографической точности.
Или на GcUp.ru теперь действует "презумпция виновности"?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 276 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Комиссар, эмм... Вы цитатой промахнулись, сударь. Пардон, поправил.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 277 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima758) так только имбицилы делают. одно дело наброски ,а другое рисовать челвоека не зная основ анатомии Вот рисуя с натуры и начинаешь их понимать. Одно дело выучить геометрию типовой фигуры и рисовать всех персонажей по стойке "смирно", а другое дело - когда надо рисовать в движении, в необычной позе, когда мышцы напряжены - тут либо анатомию надо знать в совершенстве, либо срисовывать с натуры.
Если не имбецил - покажи хорошо прорисованного тобой человека в какой-нибудь необычной позе, чтоб рельеф мышц был показан. А если показать нечего - так не разбрасывайся такими выражениями.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 11 Октября 2012, 11:42 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 278 | Тема: Рисование человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GroT) А толк рисовать,что это даст? Ну надо тебе быстро нарисовать концепт персонажа в полный рост в движении, причём с рельефом мышц, всеми складками, игрой теней - выбрал вариант , выставил, если надо, хоть 6 часов, нашёл подходящую модель, сидишь и перерисовываешь. Качаешь навык рисования на время (а если не на время - просто копируешь фотки и сохраняешь в своей папочке).
Quote (Cpt_Flash) P.S. хотя без базовых знаний пропорций ничего не выйдет ... ИМХО, этот сайт как раз для тех, кто не знает анатомию - с натуры перерисовывать проще.
Quote (Cpt_Flash) во третьих там Nude Female Models хороши ... две модельки очень понравились, остальные как-то не очень смотрятся. Подкаченные брутальные мужики тоже хорошо смотрятся.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 279 | Тема: Робот |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Там вроде просто вправо ехать. Вот такой вот незамысловатый "финт" Вот блин! А я к голубой кнопке прорывался, думал её надо нажать! 3-й уровень получается последний, в конце игра выдаёт ошибку "переход в следующую комнату в отсутствие следующей комнаты". Не, что-то игра не впечатляет. Неужели нельзя было придумать какую-нибудь историю про этого робота и рассказать её посредством игры? Кто он такой, куда и почему прорывается через стреляющих роботов (и кто они такие?), какова его цель и т.д.?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:47 | Сообщение # 280 | Тема: Battle_rage (убиватель мышек) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Исправлю на адьютант, оператор, связист, офицер связи. Во-во, роль оператора, оперативного дежурного или офицера связи ему больше подходит. Quote (Cpt_Flash) Комиссар, а может это молодой Генерал, Индиго так сказать=) Не-не, "индиго" обычно ещё на стадии профпсихотбора отсеивают.
|
|
| |
|