Понедельник, 28 Июля 2025, 17:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
КомиссарДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:51 | Сообщение # 261 | Тема: Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
По идее - это вентиляция подземелий)

Сначала тоже так подумал. Специально пригляделся - нету там вентиляционного отверстия нигде. wink


КомиссарДата: Вторник, 16 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 262 | Тема: Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для чего нужны зарешечённые ниши? Я бы понял, если б это были окна, но они никуда не ведут.
На воротах нет коллизии. Это специально было сделано?
Некоторые двери неудобно открывать, т.к. находятся в узких коридорах (расширить бы в таких местах).
Модели набраны примитивами, нет бы поизящней как-то. Не хватает всякой мелочёвки типа колюще-режущего оружия у кузнеца, книг на полках, кубков и прочей посуды на столах, скелетов в шкафах. biggrin
Кстати, удивило наличие мягких (с виду как будто поролоновых) матрасов в камерах. Заключённые в вашем мире отдыхают с комфортом! biggrin А в реальном средневековье максимум, на что они могли бы рассчитывать - охапка сена.




Сообщение отредактировал Комиссар - Вторник, 16 Октября 2012, 01:32
КомиссарДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:37 | Сообщение # 263 | Тема: Mighty Beaver [2D / Distance / Cannon / Launcher]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика отличная!
Но не фанат игр такого жанра, увы. sad


КомиссарДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, спасибо!
Оказывается, всё куда проще, чем я думал. smile


КомиссарДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видео из игры
Собственно, вопросы:
1. Как сделать так, чтобы фон не был чёрным, а можно было задействовать какой-либо бэкграунд или интерфейс слева?
2. Можно ли задавать переменные глобально, а не привязывать их к определённому объекту в игре (хочу отказаться от переменных Health и Score, но пока использую только из-за их глобальности)? Если да, то как?
3. Почему в редакторе при наложении одного объекта на другой, один из них исчезает? Можно ли это как-нибудь поправить?




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:38
КомиссарДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:17 | Сообщение # 266 | Тема: Работы новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, это что ж ты в Гугле такого натворил? smile



КомиссарДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 02:29 | Сообщение # 267 | Тема: Работы новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, твой DEADPOOL выражением лица напоминает инспектора Рунге из аниме-сериала "Монстр".

КомиссарДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:29 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, нет.
Раз пошли такие вопросы - это мне сигнал, что пора браться за графическую часть. smile


КомиссарДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Островок Свободы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать версию 0.05
Добавдено меню.
Добавлена система званий.
Враги могут респавниться.
Музыка зациклена.
Ускорены ремонт и пополнение боезапаса.
Откорректирована дальность стрельбы врагов.
и т.д.

На всякий случай напоминаю, что вся графика в игре - тестовая.

Добавлено (14.10.2012, 19:25)
---------------------------------------------
Видео игры версии 0.06




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 13 Октября 2012, 12:19
КомиссарДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:11 | Сообщение # 270 | Тема: Хроники Мертвого Города
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
Спасибо за информацию, учту. Все равно хотел переделывать этот сценарий. Уж очень он короткий и мало вариантов действий.

Ты лучше мне его отдай на доработку. Всё равно без знания реалий службы на военном корабле ты толковый квест на эту тему не сделаешь.

Добавлено (13.10.2012, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Ordan)
(где то пол года баловался с УДК)

Тоже делаем проект на UDK. Далеко продвинулся в освоении?


КомиссарДата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:30 | Сообщение # 271 | Тема: Хроники Мертвого Города
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то на кораблях не сержанты и рядовые, а старшины и матросы.
Бухающий матрос (да даже и старшина) - на корабле явление почти невозможное, поскольку если офицер на построении (которые происходят по нескольку раз в сутки) учует запах перегара - матрос мало того что получит люлей, так ему это будет аукаться до конца службы.
Кроме того, старший механик на военном корабле - это офицер, на авианосце - вряд ли ниже капитана 3 ранга.


КомиссарДата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 272 | Тема: Хроники Мертвого Города
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот например, обследовал столовую и машинное отделение.
Никакого намёка, куда идти дальше.
Логичные для данной ситуации варианты ответов, которые приходят на ум:
1. Вернуться на вахту (пока командир или старпом не вздрючили за то, что покинул ходовой пост без разрешения).
3. Сказать дежурному по кораблю, чтобы скомандовал "малый сбор" для БЧ-5. (все матросы электромеханической боевой части должны построиться)
3. Сказать дежурному по кораблю, чтобы скомандовал "большой сбор" (построится весь экипаж).
4. Идти к вахтенному механику (он должен следить, чтобы матросы были на своих постах).
5. Вызвать дежурного БЧ-5 (пусть сам ищет матроса Смирнова).
6. Идти в кубрик БЧ-5 (небось там все дрыхнут).

П.С.: Кстати, а у лейтенанта какая должность на корабле?

П.П.С.: На фото американский авианосец, даже "Авакс" виден.




Сообщение отредактировал Комиссар - Суббота, 13 Октября 2012, 16:19
КомиссарДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 273 | Тема: Хроники Мертвого Города
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект очень интересный, но команды, которые следует вводить, не очевидны.
Попробовал пройти за лейтенанта Евгения на авианосце. Пока в тексте были подсказки "столовая" и "машинное отделение" - всё шло хорошо, но потом не смог найти выход из машинного отделения. smile

На мой взгляд, лучше всё-таки сделать варианты ответов или подсказки в тексте, а то непонятно, что делать.

Кстати, в квесте с авианосцем ну очень много ляпов (начиная с того, что у РФ только 1 "авианосец" - тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", и заканчивая тем, что вахтенный офицер с вахты просто так не может уйти, не дождавшись пересменки).
Если нужна консультация по военно-морской теме - обращайтесь, с удовольствием помогу. smile


КомиссарДата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 274 | Тема: Хроники Мертвого Города
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так и не понял, что нужно вводить.
Пишу "найти убежище" - не помогает.:)


КомиссарДата: Четверг, 11 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 275 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Покажи.

Почему я должен тратить своё время, чтобы опровергнуть чужую глупость?
Не я же назвал тех, кто постигает нюансы человеческой анатомии посредством срисовывания с фотографии, имбецилами.
Это ему теперь надо доказать, что без перерисовывания с фотографии он способен добиться фотографической точности.

Или на GcUp.ru теперь действует "презумпция виновности"?


КомиссарДата: Четверг, 11 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 276 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Комиссар, эмм... Вы цитатой промахнулись, сударь.

Пардон, поправил. smile


КомиссарДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 277 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dima758)
так только имбицилы делают.
одно дело наброски ,а другое рисовать челвоека не зная основ анатомии

Вот рисуя с натуры и начинаешь их понимать.
Одно дело выучить геометрию типовой фигуры и рисовать всех персонажей по стойке "смирно", а другое дело - когда надо рисовать в движении, в необычной позе, когда мышцы напряжены - тут либо анатомию надо знать в совершенстве, либо срисовывать с натуры.

Если не имбецил - покажи хорошо прорисованного тобой человека в какой-нибудь необычной позе, чтоб рельеф мышц был показан.
А если показать нечего - так не разбрасывайся такими выражениями.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 11 Октября 2012, 11:42
КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 278 | Тема: Рисование человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GroT)
А толк рисовать,что это даст?

Ну надо тебе быстро нарисовать концепт персонажа в полный рост в движении, причём с рельефом мышц, всеми складками, игрой теней - выбрал вариант , выставил, если надо, хоть 6 часов, нашёл подходящую модель, сидишь и перерисовываешь. Качаешь навык рисования на время (а если не на время - просто копируешь фотки и сохраняешь в своей папочке).

Quote (Cpt_Flash)
P.S. хотя без базовых знаний пропорций ничего не выйдет ...

ИМХО, этот сайт как раз для тех, кто не знает анатомию - с натуры перерисовывать проще.

Quote (Cpt_Flash)
во третьих там Nude Female Models хороши ...

две модельки очень понравились, остальные как-то не очень смотрятся.
Подкаченные брутальные мужики тоже хорошо смотрятся. smile


КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:58 | Сообщение # 279 | Тема: Робот
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Там вроде просто вправо ехать. Вот такой вот незамысловатый "финт"

Вот блин! А я к голубой кнопке прорывался, думал её надо нажать! biggrin
3-й уровень получается последний, в конце игра выдаёт ошибку "переход в следующую комнату в отсутствие следующей комнаты".
Не, что-то игра не впечатляет.
Неужели нельзя было придумать какую-нибудь историю про этого робота и рассказать её посредством игры? Кто он такой, куда и почему прорывается через стреляющих роботов (и кто они такие?), какова его цель и т.д.?


КомиссарДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:47 | Сообщение # 280 | Тема: Battle_rage (убиватель мышек)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Исправлю на адьютант, оператор, связист, офицер связи.

Во-во, роль оператора, оперативного дежурного или офицера связи ему больше подходит. smile
Quote (Cpt_Flash)
Комиссар, а может это молодой Генерал, Индиго так сказать=)

Не-не, "индиго" обычно ещё на стадии профпсихотбора отсеивают. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг