Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 13:04 | Сообщение # 241 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CleverRus, можно пример
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 12:16 | Сообщение # 242 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CleverRus, у него, просто ход, а надо возмещать очки действий игроку, т е было 0 а при каждой очереди его хода,т е когда его очередь подошла,надо сделать например 2. Я указал то,что я пробовал использовать но там выходит зацикленность.
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 11:27 | Сообщение # 243 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, код отличный, по мне. Но я плохо объяснил видимо.
Код public int numberTurn=1; public int GlobalTurn=1; // на самом деле её определяет отдельный объект,но я с телефона прост)) public int ActivePoints=0;//очки действий public int maxAP=2;//максимальное кол-во действий
void Update (){ if(numberTurn==GlobalTurn) { ActivePoints=maxAP; } if(ActivePoints>0){ //если очков действий больше нуля, то что-то делаем,например ходим }else if(ActivePoints <=0){ GlobalTurn+=1;//если меньше 0, то передаем ход другим } } Проблема в том, что 1 действие в Update надо сделать 1 раз, а оно зацикливается.
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 05 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 244 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например есть код: Update(){ Передать ход третьему врагу } Как сделать действие 1 раз, но при определенных обстоятельствах. Прикол в том, что кол-во врагов может быть разным.
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 00:13 | Сообщение # 245 | Тема: Как сделать шашки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну, мне не сами шашки важны, а механика и принцип работы)))
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:13 | Сообщение # 246 | Тема: Как сделать шашки? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста,киньте уроки по созданию шашек на unity. Или хотя бы объясните как сделать.
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 247 | Тема: Big Guns - No Problems |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BigBrotherECE, прикольно получается, но немного однообразно все таки))
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:01 | Сообщение # 248 | Тема: Реализация в unity пошаговой системы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно как сделать пошаговую систему в юнити. Например, есть поле с квадратами, игрок, возле игрока показываются по вертикали и горизонтали возможные ходы. Как сделать так, чтобы при нажатии на плитку куда можно пройти, он перемещался туда, а потом ходили враги. Так же буду оч рад если кто-нибудь поможет с проверкой стен или других объектов))
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 15:47 | Сообщение # 249 | Тема: Арт Баттл=) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, а полному новичку место найдётся?
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 250 | Тема: DOOM BOOM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, и что? там же работа с переменными и спавн врагов
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 15:08 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romeo98, пробовал,выходит оч резко
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 23:02 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может,немного нубский вопрос... Как сделать плавный прыжок на большую высоту при нажатии кнопки???
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 21:19 | Сообщение # 253 | Тема: DOOM BOOM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, а сможете добавить режим выживания?(тип как в CoD MW 3 т е прокачка,покупка оружки мб отрядов союзников и тд)
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 21:13 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] S.T.A.L.K.E.R Klondike [timekiller] [match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, а авторские?
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 12:04 | Сообщение # 255 | Тема: Поиск энтузиастов в команду: программист c# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| qsense, знаю гарп, юнити, могу помочь
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 23:25 | Сообщение # 256 | Тема: DELETE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Libra, а смысл темы?
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 10:40 | Сообщение # 257 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, уже на dwarf fortress похоже))) Добавлено (05 ноября 2016, 10:40) --------------------------------------------- Ordan, https://gcup.ru/news/anons_procjam_2016_procedural_generation_jam/2016-11-04-6666 не думал поучаствовать? Мне кажется ты победишь!
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 22:50 | Сообщение # 258 | Тема: Создание Хоррора в Unity 3d [5]. Линейка уроков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyNinja, Где остальное-то???
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 20:52 | Сообщение # 259 | Тема: [3d]HANTER CORE[Боевик] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blus, Считаю что игра не будет стоить времени, есть как никак игра от Gaijin космо сим. И да, кем вы выступаете в команде?
|
|
| |
|