Результаты поиска
|
|
|
tduk | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 12:58 | Сообщение # 262 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, если делать свободное перемещение, то будет проще играть. если делать без переключения, то будет больше микроконтроля. Предложу свой вариант, сделать так, чтобы аванпосты высылали отчеты с кол-вом еды топлива и т.д. и примерно сколько продержаться)))
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 10:24 | Сообщение # 263 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ок, напишите что надо в лс .
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 17:57 | Сообщение # 264 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, в общем, могу помочь с графикой. Только я средне рисую, тоже кодер))
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 22:47 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] [Android] Vertoletiki |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, он наверное имел ввиду что это аркадный симулятор вертолета
|
|
| |
|
tduk | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 15:57 | Сообщение # 267 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| leinstay, а почему без 3D?
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 12:33 | Сообщение # 268 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, глядишь, таким макаром и до своего редактора двигло дойдет, а там и до опенсорса)))
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:48 | Сообщение # 269 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ОГО! ДАЖЕ СОЗДАНИЕ колоний!! оболдеть!!! можешь создать любой сеттинг, но прынцесску забросил(((
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 21:45 | Сообщение # 270 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, все больше солярку напоминает!!!
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 21:48 | Сообщение # 271 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, чем-то напомнило FTL и Sol-Ark)))
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 21:39 | Сообщение # 272 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ого! оно живет!
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 21:35 | Сообщение # 273 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Grey viewing, если конечно можно за себя отдать голос)) А так, опять попытался полностью соответствовать теме, изменение размера врагов пушек и т.д. Но, опять никто затею не понял... Эх, жаль...
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 11:09 | Сообщение # 274 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kempston, а разве не сегодня сдача проекта?
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 20:11 | Сообщение # 275 | Тема: Big Guns - No Problems [Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BigBrotherECE, классный проект! оч нравиться пока что
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 13:48 | Сообщение # 276 | Тема: Программирование Dark Messiah |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gabriel_Freeman, так там вроде уже есть одиночка. а игра рил классная! особенно когда кастаешь на пол заморозку и все с нее улетают, особенно если рядом с пропастью!
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:11 | Сообщение # 277 | Тема: Big Guns - No Problems [Gamiron #12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BigBrotherECE, Вполне таки интересный проект, но где раскрытие темы
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 19:38 | Сообщение # 278 | Тема: Почти адекватный программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а ты не думал(ну или можешь) сделать сборку своих игр и оставить её на Яндекс диске
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 14:15 | Сообщение # 279 | Тема: # Гамирон 12 - King Size |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра видать с расчтом на мобилки
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 14:12 | Сообщение # 280 | Тема: Pokemon движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rodina, Во-первых, все есть в гугле. просто загугли AR технология,или AR + Unity 1)технология AR. Двиг хз наверное свой 2)Если разобраться то хоть одному, но в покемонах используется еще ГПС (GPS) и особые услови по которым спавняться покемоны на карте основанной на гугл картах 3)На юньке можно бесплатно если одному. Учить юнити с нужными прогами: vuforia и тд. А так для начла какой опыт в программировании,какой яп юзаешь?
|
|
| |