Результаты поиска
|
|
infermik | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 281 | Тема: Продолжаем поиск |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучшего нет, в каждом изъян есть!
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 25 Января 2012, 12:05 | Сообщение # 282 | Тема: Проблема с Mirage Creation (спрайты) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zenner буду ждать от тебя фан-игры Bleach
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 283 | Тема: Проблема с Mirage Creation (спрайты) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробовал не как не получается, затем подумал, а не стоит ли немного сжать картинку?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:24 | Сообщение # 284 | Тема: Проблема с Mirage Creation (спрайты) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хммм.... с этим вроде проблем не возникало, чуть попозже попробую сделать
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 285 | Тема: Проблема с Mirage Creation (спрайты) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Mirage Creation есть функция Auto-size так что за размер не беспокойся. Ps Поклонник блича))))
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:53 | Сообщение # 286 | Тема: Вопросы о Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто то занимался переводом на форуме. А так лучше сам переводи, через исходник)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 287 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lokinam Грамотность у вас все таки серьезно хромает)))) EvilT, Если так, то вам скорее всего не конструктор нужен Ищите программиста на flash и вроде c++))
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 288 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sfw? т.е как я понял ты хочеш создать, нечто гибрида чтобы в программе запускалось swf?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 289 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lokinam, если честно читай тему лучше Quote не эклипсы и остальные JRPG подобные конструкторы, Человек не хочет j конструкторы. Теперь по теме: На сколько я знаю пока ток jmmo конструкторы есть. Но можно же нарисовать свои спрайты и тайлсеты.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 290 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman уже разобрались)))
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 21:05 | Сообщение # 291 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ясненько Щас опробуемДобавлено (10.01.2012, 20:45) --------------------------------------------- Довольно обидно как я понял, это онлайн конструктор. Т.е у вас клиент и вы с другими игроками строите мир. Добавлено (10.01.2012, 21:05) --------------------------------------------- Странно но, создать новый проект ни как, даже зону нельзя создать. (либо я не так что то делаю). И грузит кроличью ферму
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
|
infermik | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 293 | Тема: Лучший конструктор-движок MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AstaVegas особо там ничего геморойного не найдеш) Все ясно и понятно. Присоединяюсь к просмотру HERO Engine, надо обозреть его).
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 294 | Тема: Вопросы о Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, тебе тогда надо использовать. RPG Maker
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:33 | Сообщение # 295 | Тема: Проблема с Realm Crafter. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрим дату)))
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 296 | Тема: Mirage Creation |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно с шрифтом все гуд, но вот по посту чата, я так и не разобрался Одна русский шрифт ни как не хочет отображаться в игре в ввиде облачка.
Добавлено (30.12.2011, 20:37) --------------------------------------------- Хотя нет нет, все уладил))))
Добавлено (04.01.2012, 00:39) --------------------------------------------- Так как был заинтересован то вот новенький Mirage Creation v1.3.4
Quote [CHANGE LOG] -Debugged Paperdolling -Added Panorama Backgrounds
[TO DO] -Fix NPC movement upon tile block attribute. -Clean out pointless code. -Reconfigure mouse input controls. -Code optimization. -Finish Quest Editor. -Fiisih Trading System. -Dynamic sized sprites.(So to speak!)
Ccылко
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Среда, 04 Января 2012, 11:34 |
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 297 | Тема: Haven and Hearth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Haven and Hearth
Игра сделана двумя студентами, для убийства времени, но альфа выпало в сеть. И стала весьма популярной. И так они продолжили разработка.
Суть игры состоит в развитии своего персонажа, обучения его охоте рыбалке и т.п. Игра стоит того чтобы скоротать за ней вечера, а бывает можно зависнуть и весь день)
Самые отличительная роль игры от всех остальных - это смерть. Т.е если вас убили, съели или вы утонули, вам приходится начинать новым игроком. Либо воспользоваться камнем реинкарнации. Люди в игре серьезно относятся к этому т.к убийство имеет последствие есть шанс что на месте преступления будут найден улики, следы. Так же следы оставляет воровство.
Впрочем вы сами можете это все почитать)
Вот более краткое объяснение от разработчиков игры: Quote Haven and Hearth это Бесплатная Сэндбокс ММО, в которой вы строите города, торгуете с другими игроками, грабите их и даже убиваете. В игре удивительно много контента для ММО созданной двумя парнями которые занимаются ей в свободное время и выпускают регулярный апдейты примерно раз в неделю. Вы можете строить все что вы хотите в этой игре, целые города строятся на пустом месте из ничего кроме леса, города-замки построенные в окружении естественных преград и даже, укрепления из кирпичных стен до куда хватит глаз. Все с чем вы столкнетесь в игре – построено игроками.
Особенности Игры:
* Смерть без возможности воскрешения – Смерть имеет длительные последствия, что придает удивительную атмосферу не свойственную большинству игр. Люди серьезно относятся к тому, что случится с ними или с другими игроками. * Разнообразный, имеющий значение крафт – Возможность создания огромного количества предметов. * Система боя – Не просто клик кнопкой. В игре есть разнообразные варианты поведения. * Нет никаких ограничения для ПвП. * Ограниченный терраформинг – Булыжники и деревья исчезают, после того как вы их использовали. Мир изменяют сами игроки.
Добавлено (03.01.2012, 15:03) --------------------------------------------- Кому придется по душе, пишите в личку можно вместе поиграть)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:18 | Сообщение # 298 | Тема: Spirea engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Таварищи сорь за офф топ, просто щас очень херовое состояние XDDDDDDDDDDD. Один вопрос кто жив?.Добавлено (02.01.2012, 01:18) --------------------------------------------- Кстати что там с map Editor проставляется в атрибутах один только блок
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:26 | Сообщение # 299 | Тема: Spirea engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хммм пробовал включить админку но редакторы не заработали
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:36 | Сообщение # 300 | Тема: Spirea engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы добавил скрины совсем шикарно)))))
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |