|
Результаты поиска
|
|
| GECK | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:22 | Сообщение # 241 | Тема: AiDi 1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно, я так и не понял, почему ответы на непонятные фразы вы не вынесли в базу. Ведь Quote (V1talik30) Если база отдельно так гораздо удобнее. и Quote (GECK) По-моему ответ на непонятные слова принципиально не отличается от ответа на все остальное.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:00 | Сообщение # 242 | Тема: AiDi 1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (V1talik30) Их можно отредактировать в коде во время разработки. А в дальнейшем их не нужно редактировать. В таком случае почему вся база не в коде? По-моему ответ на непонятные слова принципиально не отличается от ответа на все остальное. Ну и потом, как быть с различными персонажами? Или говорить будет всегда одна личность?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 243 | Тема: Двойное нажатие на клавишу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| danone, я бы сделал переменную-счетчик, которая считает нажатия клавиши. Если она == 2, то обнуляешь ее и выполняешь действие. Меньше переменных, и можно отлавливать хоть пятнадцатое нажатие.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 244 | Тема: AiDi 1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (V1talik30) Зачем их туда вносить? =) Чтобы делать различные базы для разных персонажей. Ну и для перевода на другие языки.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 245 | Тема: AiDi 1.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, пока в программе оценивать нечего Вопрос - реплики ИИ, которые он выдает в ответ на непонятные слова, зашиты в коде? По-хорошему их надо тоже вынести в базу.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:25 | Сообщение # 246 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Quote (Wolf_War) Chrome (работает хорошо) Тормозит люто. А у меня нормально. Только на третий уровень почему-то не переходит. Играется пока как-то уныло.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 247 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dikfair) GECK Подскажи пожалуйста как выглядит такой код?) Не подскажу, ГМ не юзал Это были просто общие мысли. Ну а вообще запрет поворачивать - самый простой и эффективный способ.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 248 | Тема: Требуются программисты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) он уже реально сущствует,а не в планах, Quote (Техник) Сейчас уже написано около 5% всего кода, ...
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 249 | Тема: Otomata - Генератор мелодий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Черт, это гениально Напомнило ToneMatrix и Pulsate.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 250 | Тема: Gimp или Photoshop |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря для каких целей. Но фотошоп лучше, да.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 09:03 | Сообщение # 251 | Тема: Застревания при повороте возле другого обьекта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dikfair) Когда он стоит около стены и поворачивается, то часть его остается в стене М..а если при этом выталкивать его из стены?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 252 | Тема: Пиксель - арт. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, целую страницу уже нафлудили Хотел нарисовать что-то эпическое, но чего-то надоело:
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:44 | Сообщение # 253 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) А по-моему это все некрасиво и броско смотрится. А я обычно только ленточным видом пользуюсь
FPSC:
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:13 | Сообщение # 254 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внезапно RGM.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 255 | Тема: View или Scale |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lurk here
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:56 | Сообщение # 256 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уж думал, требуются знатоки меня.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 257 | Тема: Философский 2D платформер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| getName, пытаюсь. Нет, я правда считаю, что такие игры нужны, и не сомневаюсь, что ТС хочет донести что-то жизнеутверждающее. Но как-то расплывчато все пока.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:48 | Сообщение # 258 | Тема: Философский 2D платформер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roma666) Только вот мои запросы куда меньше, чем у большинства пользователей данного сайта Я бы не сказал
Quote (Roma666) Как я уже и сказал, я не умею ни рисовать, ни программировать Quote (Roma666) и конечно надо всё связать сюжетом… Т.е. с сюжетами тоже беда? Тогда какая твоя роль в команде?
Quote (Roma666) сбор людей, которые загорелись идеей Идеи-то нет.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:18 | Сообщение # 259 | Тема: Romantically Apocalyptic : The Game |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, для фан-игры пойдет. Только Captain, а не Capitan.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |
| GECK | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 260 | Тема: Тайна Белой Крепости |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, с бампом и правда беда, все пластиковое.
Первый скрин порадовал Чувак с линкганом ищет ключ от сарая
ЗЫ я знаю, что оружие стандартное, просто выглядит весело.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
|
| |