Результаты поиска
| |
afq | Дата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:53 | Сообщение # 321 | Тема: Мои работы blender+painter |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| нифига.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 14:10 | Сообщение # 322 | Тема: Настольная игра монополия и использование её информации |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Хочу купить настольную игру монополию, взять правила игры и сделать в своей игре монополии эти правила. Взять карточки с бонусами и сделать в своей игре. Это же разрешается делать? Я хочу продавать игру.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 12:46 | Сообщение # 323 | Тема: Как производить внутриигровые покупки в android? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| У меня например будет игра на sdl2 + c++. Есть что нибудь такое, чтобы можно было продавать в игре что нибудь? Как это делается? Есть ли для c++ библиотеки?
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 12:24 | Сообщение # 324 | Тема: Можно ли рекламу как то вставить в игру на c++ для android? |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то разобрался с sdl2, чтобы можно было отобразить и текст и спрайты и 3d модельки. Теперь хотелось бы на всякий случай узнать, есть ли способ добавить какой нибудь admod или что-то другое на c++? Я как бы не хочу добавлять рекламу в игру, но хотелось бы знать, есть ли возможность.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 19:11 | Сообщение # 325 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| или например азартные игры, типа покера или игровых автоматов. Или например симулятор it компании.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 15:08 | Сообщение # 326 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| а может быть игру, типа xcom, xenonaut. где надо играть отрядом и на карте занимать позиции. Вступить в бой с пришельцами например. или не обязательно как в xcom, но бой с пришельцами.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 15:03 | Сообщение # 327 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| realm786, да, оно. спасибо.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 13:49 | Сообщение # 328 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Где этот конкурс и о чём договорились? Если он начался, то дайте ссылку на конкурс, мне интересно.
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 11:53 | Сообщение # 329 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Ура товарищи, я догадался в чём проблема была, почему не рисовался куб в 3d. Очередной раз просматривал код. Напомню, у меня рисовался один треугольник вместо куба. Рисовал я куб без текстуры, только цветом. Вот в этом то и была проблема. Я задавал цвет с помощью такой функции.
Код void Model::set_color ( glm::vec4 color ) { this->color = color; }
этот вектор, это массив из четырёх компонентов. И моя ошибка была в том, что я писал там где вершины.
Код glVertexAttribPointer ( 0, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, m->frames[m->current_frame].v ); glVertexAttribPointer ( 1, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, m->frames[m->current_frame].vn ); glVertexAttribPointer ( 2, 4, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, &m->color[0] );
И я совсем не подумал что из этого массива будет постепенно считываться по 4 компонента. то есть сначала вершины считываются 0 - 3, потом 4 - 7, а цвету то я всего 4 компонента задал. И из-за этого дальше считывались нули у m->color, потому что размер массива был всего четыре float. Я поменял этот color на uniform переменную. и теперь в отрисовке это выглядит так.
Код glUniform4fv ( m->wiot.color_location, 1, &m->color[0] );
И всё, теперь куб рисуется без проблем. Теперь можно и 3d постигать, только я знаю - это сложно.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 15 Января 2020, 08:28 | Сообщение # 330 | Тема: Одновременное выполнение 100 программ в игре. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Как думаете, нормально ли будет играть в такую игру, где в фоне запущено 100 программ. Объясню ситуацию по подробней. Например я создал язык ассемблера для игры и компилятор в типа машинный код. Также создал подобие языка си, чтобы можно было перевести в ассемблер, а потом и в машинный код. В игре например я захватываю компьютеры и вешаю на них свой софт, который в игре написал. Это будет например программы, которые создают цепочки серверов. Также например есть боты, которые свои команды выполняют. Например в каждой программе будет доступно за раз выполнить например 8 ассемблерных команд, и потом переходит к следующей программе в массиве. Если сделать так как я думаю, а это отдельные компьютеры со своими программами, то например чтобы сами программы выполнялись в отдельном потоке. И вот я не знаю как посчитать, будет ли нормально игра работать при объемных данных? Хотя если сделать это в отдельном потоке, то проблем думаю не будет, были бы проблемы с работой в том же потоке, где происходит цикл рисования графики. Но ещё этот объем работы очень сложный как я думаю, но хочу понять, правильно ли так делать? Для меня как бы логично делать так, что каждый компьютер это отдельный объект ( класс ), а не как то по другому. Хотя если делать по другому, то возможно можно сократить нагрузку на процессор или на память. Ещё сложность в реализации программы в игре, надо скорее всего ещё какой то буфер, в который будет сохраняться какие то сетевые данные, ведь в отдельном потоке эта программа пока выполниться со своим кодом. Блин, абсурд. Это не годиться. Чтобы была правильная работа отдельных компьютеров, нужно каждый компьютер запускать в отдельном потоке, и там уже чтобы выполнялись программы, которые работают на этом компьютере. А работу потоков уже возложить на ос своего компьютера ( настоящего ). Но это тоже проблема, много потоков это вроде плохо. Так что наверное надо рассматривать другой вариант какой-то.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 15 Января 2020, 05:29 | Сообщение # 331 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| а блин, я вспомнил. Хотел же это сначала написать для поиска уязвимостей в ассемблерном коде. А потом уже придумал про внедрение кода. Но всё равно, блин, надо хорошенько подумать, стоит ли разрабатывать её. Ведь в ассемблере искать уязвимость это наверное вообще жуть.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 14:21 | Сообщение # 332 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, вот иди сюда https://gcup.ru/forum/12-102238-1 , а то я всё равно для игры сюжет не могу придумать, а так ты хоть заработаешь.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 12:47 | Сообщение # 333 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| SharpSolaris, так то ты прав. На js есть шанс заработать может даже деньги. Если честно я не могу взять так и бросить си. Я так к нему привык, а именно мыслить этим языком. Я пробывал изучать другие языки, и даже js изучал, но в них не хватает той мощи, что есть в си. Это тоже моё мнение. Может зря я конечно начал с си и ассемблера, но на тот момент, когда я это изучал, у меня не было и мысли что я буду работать программистом. Поэтому я и изучал что попалось. Щас очень сложно перестроиться, да и подумать только, что если я буду работать программистом, то сидеть за компом по 8 часов. Не иногда я сижу часов по 6 с перерывами, но это когда я испытываю радость в написании кода и ещё что-то интересное. Но я не думаю что смогу выдержать проводить за компом за написанием кода по 8 часов в сутки, хотя фиг знает, я ещё так не пробывал. Обычно за написание сажусь когда есть желание.
А эту программу я забросил. Я понял как она должна работать, что там должно быть, но делать её нет смысла. Если я ее сделаю, то хакеры смогут внедрять свой код, и этот код будет не заметный, то есть не будет каких то переходов на свободную память, зловредный код будет вставлен где нибудь в середине. И я никак не смогу заработать на ней, а чтобы её сделать, мне придется писать её около месяца каждый день, и то не факт что смогу за месяц написать. Возможно уйдет больше времени. Там этих машинных кодов пруд пруди.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 07:09 | Сообщение # 334 | Тема: Помогите советом... |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| akva444, есть ещё книга по lua. Как в интернете, так и в продаже.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 04:33 | Сообщение # 335 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, у меня нет вк.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 04:24 | Сообщение # 336 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, а можешь показать свои работы?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 04:22 | Сообщение # 337 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, может быть векторная графика?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 03:04 | Сообщение # 338 | Тема: машинные коды ассемблера |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, а как, платно, бесплатно? пиксель арт?
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 13 Января 2020, 12:20 | Сообщение # 339 | Тема: реализация издателя и подписчика на си. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ты не прав. Если появляется хорошая идея, то её можно показать. Как в пример, хаха Линукс Торвальдс по твоему мнению не мог учить людей, а написал линукс. Дело в том что ты пытаешься мне запрещать, хотя у тебя прав на это нет. Другое дело, что если бы ты написал что с таким уровнем знаний я никого не научу, тогда может быть понятно, да и то, кому то мои идею могут чем то помочь. Например сегодня ночью я читал книгу по c#, тему делегатов. Это типа указателя на функцию. Я ещё не проверял, но как то тупо сделано, ты не находишь. Ну я о том, что можно сделать сразу несколько указателей с помощью d += function. А если я захочу удалить в середине указатель на функцию, то что мне делать? С помощью d -= function можно удалить только крайний справа указатель. Вот как считаешь, это преимущество языка? Я хочу оценить твою адекватность. )
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 13 Января 2020, 11:44 | Сообщение # 340 | Тема: реализация издателя и подписчика на си. |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Цитата Только не стоит учить других паттернам Захочу ещё статью напишу. ) И заброшенные проекты тут не причем.
|
|
| |
|