Результаты поиска
| |
BASS | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 261 | Тема: Нужен ли талант? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Коротко говоря: ИМХО, талант сокращает путь к мастерству, но и без него упорным трудом можно добиться успеха. Главное - постоянно работать не покладая рук.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 14:31 | Сообщение # 262 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ацтеки
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:20 | Сообщение # 263 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Синтезатор (помнится, видел я где-то подобный звук)
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 264 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Нога
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:48 | Сообщение # 265 | Тема: OpenGL или DirectX |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, для DirectX "ад зависимостей" - явление реальное. В отношении OpenGL с этим проще: одна dll - и вперёд.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 266 | Тема: casm |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| По спецификации я так понял, что Вы виртуальную машину задумали? Добавлено (24.04.2012, 20:49) --------------------------------------------- А если перед if ставить точку (".if"), также как перед .ifend, не симметричнее будет? Идея мне нравится, но увы, я пишу программы на Free Pascal... Сможем мы с Вами как-то взаимодействовать?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 267 | Тема: Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Или отдельно написать инсталлятор. Например, инсталлятор опрашивает железо и версию/сборку ОС, на основе этих данных генерирует UID, отправляет разработчику. При активации пользователю высылается этот UID, инсталлятор проверяет его на совместимость с железом, а дальше всем знакомый сценарий.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 268 | Тема: casm |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Quote (BASS) Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна.
Code #include <blablablaModule.Lang> ? Ну хорошо. Разобрал интерпретатор очередную команду из модуля, скажем GetSysDate (из головы взято). Ему требуется её вызвать из системных библиотек. Как? Только если захардкоржить процедуру вызова в инерпретатор. А ещё арифметику, а ещё ввод-вывод.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 16:39 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос по разработке движка |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ага, теперь определитесь с пространством 2D/3D, с графическим API - DirectX/OpenGL. А дальше - изучайте выбранный API.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос по разработке движка |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, на каком языке Вы занимаетесь олимпиадным программированием?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:36 | Сообщение # 271 | Тема: Slow Blog |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, где же Вы раньше были, пока я свой любимый денди продавал?!! И кассеты пришлось все продать, даже Contra 7!
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:21 | Сообщение # 272 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Рентгеновские лучи.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 273 | Тема: casm |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| reyzor, интерпретатор такого языка будет медленным. Либо компилятор, либо виртуальная машина. Я почти такой интерпретатор написать пытался - строгая типизация, исключительно процедурный синтаксис... Дошел до стандартного модуля, и вот такие размышления в голове: как процедуры включать в стандартный модуль? Если хардкорно забить в интерпретатор - то это уже виртуальная машина. Если не забивать эти процедуры, то забить надо другие - а суть одна.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:59 | Сообщение # 274 | Тема: На чём легкче сделать такую игру? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Goblin23, над такими играми компании с огромным штатом сотрудников и поистине бездонным бюджетом работают по 3-4 года, а Вы - один. Понимаете?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:41 | Сообщение # 275 | Тема: Кто как логирует? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Я - вот так: Quote [message] Log start. [message] Loading DLL's... [message] OK. [message] WinReg... [message] OK. [message] WinDeinit... [message] OK. [ ERROR! ] Can't load config file. [message] Halt. [message] Log end.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 09:36 | Сообщение # 276 | Тема: Посмеемся. |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Мифы создаются не для того, чтобы их опровергать...©
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 09:17 | Сообщение # 277 | Тема: Ассоциации |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Двойной подбородок.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 09:10 | Сообщение # 278 | Тема: На чём легкче сделать такую игру? |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Каков бюджет будущей игры? Сравним с бюджетом Grand Theft Auto/Assassin's Creed? Если да, то посоветую Unity 3D Pro. Языки программирования - С#,JS + C++ в Pro-версии. Если нет... То будет тяжело. Хороший инструментарий стоит денег, над неплохим - придётся поработать больше. Гораздо больше.Добавлено (24.04.2012, 09:10) --------------------------------------------- Да, забыл ссылку: описание Unity 3D на этом сайте.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 279 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, я с Вами частично согласен, это сильно утомляет, но что поделать... Запретить этого нельзя, воспитать - сложно.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 280 | Тема: Графика мультфильмов |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| romgerman, по-видимому имелось в виду очень мощное железо, вроде серверов.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
|