Понедельник, 02 Декабря 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:25 | Сообщение # 261 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл сказать - сейчас игра тяготеет к тому, чтобы стать тактической РПГ. И это у нее вполне может получиться.
Quote (pixeye)
У паладина просто дополнительный шанс пассивного выживания.

Остаюсь при мнении, что это никчемная способность в том виде, что сейчас.
И характеристику - "шанс" по-мне вообще нужно убрать. Например у паладина - в пассивных способностях "увеличенное повреждение нежити" прокачивать только процент повреждения без "шанса" на его срабатывание или не срабатывание.
Я так понимаю паладин и гном - персонажи танки.
Будет ли в игре отдельная характеристика - броня? Она как и инициатива весьма бы разнообразила процесс.
У того же гнома кружка - оружие ударно-дробящего действия могла бы снимать здоровье врагов без поправки на броню.

Еще один неприятный элемент: есть монстр, он распорстраняет свою зону на два крестика, все остальные ячейки вокруг открыты и пусты. Думаешь -прибъешь монстра и сможешь открыть оставшиеся две клетки. Ан нет. Прибиваешь монстра кликаешь на клетку, а под ней еще один монстр, закрывающий последнюю клетку. И это мочишь, результат - на последней клетке тоже монстр. Это совсем не камильфо.

Добавлено (16.10.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Крестики располагаются в пределах одной клетки вокруг монстра ЕСЛИ это закрытые клеточки. Помойму предельно просто;-) Монстры без крестиков вообще могут быть в случае, если вокруг них нет ни одной закрытой ячейки.

Может лучше задать случайное построение уровня так, что там сразу располагается и монстр и зона его влияния (произвольно несколько клеточек квадрата 3х3 в центре которого он находится)?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 16 Октября 2012, 14:25
HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 01:37 | Сообщение # 262 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Эмм - а какая разница?

Разница в выборе открытия крестиков при убийстве.
Даже сейчас, играя паладином (он очень слаб), нет желания валить всех монстров, при желании открыть максимальное чило кубиков (вдруг чего найдешь). Крестики распологаются непонятным образом в пределах квадрата вокруг монстра, а еще заметил монстров без крестиков вообще, когда два таких монстра рядом - не понятно к чьей зоне влияния крестик относится. Убиваешь монстра (тратя здоровье), а он пустышка и вообще ни одним крестиком не обладал, либо убираются крестики не там где хотелось бы. Знание зоны влияния монстра исключит подобное и даст выбор игроку. Реализовать легко - клик на крестик и монстр, чей он, а так же остальные его крестики на мгновение подсветились.

По мне пересекающиеся зоны влияния тоже вред. Крестики должны принадлежать либо одному монстру либо другому, как вариант сделать тип монстров зоны влияния которых могут пересекаться.

Я бы вообще пошел дальше и сделал квадратики под крестиками видимыми, чтобы игрок понимал есть в зоне влияния монстра что-то ценное или нет и бой с этим монстром можно отложить или обойти.

Quote (pixeye)
Ты только что писал что про баланс говорить не будешь

Это и баланс и тактика. Если я знаю, что у меня в запасе одно 100 % воскрешение на уровень я возможно предпочту умереть на уровне, воскреснуть на нем же (может и с пониженными характеристиками/пропажей денег/артефактов) ), чтобы добить оставшихся врагов, а не начинать уровень заново.

Quote (pixeye)
Из тактических штук будут кастеры и хилеры у мобов

Я понимаю не любую транскрипцию с английского на русский, так что кто такие кастеры и хилеры (заклинания и лечилки?) могу только гадать. Поэтому хотелось бы в конечном итоге вменяемый к-хм "русский перевод" в законченной игре.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 16 Октября 2012, 01:39
HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 263 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про баланс ничего говорить не буду, так как это демо, а тактические элементы слабо продуманы (часть того, что можно было бы сделать просто не реализовано) .
Различие монстров только внешнее - у любого может быть любое здоровье и сила.
Монстры одного класса, у которых может быть разная инициатива, либо вообще она меняется от хода к ходу.
Крестики, неопнятно к зоне влияния какого монстра относящиеся.
Порою четыре или пять ловушек на уровень.
Воскрешение с 3% вероятностью - накой оно такое вообще, тем более за 800 момент.

Еще удручает нервное дерганье персонажа при ударах - надоедает метаться взглядом с монстра на него, это отвлекает не неся никакой смысловой нагрузки.
Резко падающее меню при нахождении "рун" (в общем-то руны это алфавит, а не идеографические знаки) тоже не доставляет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 16 Октября 2012, 00:20
HitguyДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:57 | Сообщение # 264 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ради интереса - в русской версии будут дангеоны, ачивки, апгрейды, абилки, андеды и тп. или подземелья, достижения, улучшения, способности, нежить и т.д.?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 265 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, действительно очень похоже на Ворхаммер фэнтези бэттел.

Чтобы показать «хорошее зло» надо разбираться, что таковым могло быть.
К примеру - вампиры, которые пьют кровь, оборотни в безумии уничтожающие всех подряд, зомби, живущие только жаждой поглощать плоть и т.п., это априори зло.

С другой стороны есть зло, которым называют нации, народности, государства с отличными морально-этическими принципами и религиозными убеждениями: противостояние язычества и христианства, мусульманства и христианства, борьба с сектами, взаимная резня католиков и протестантов, СССР и Запад, национализм и толерастия.

В фэнтези можно наделить выдуманные расы или государства чертами, существующими в реальном мире. Любую сторону можно показать хорошей или плохой, заблуждение и прозрение при переходе ГГ, сделать хеппиэнд, со всеобщим переходом к толерастии или наоборот вывести правильность национализма, определенного религиозного взгляда.
Например, заимствовать черты современных европейцев и мусульман (или тех же европейцев более ранних веков).
У первых – свободная любовь, гомики, тяга к удовольствиям, равные права женщин и мужчин, процветание торгашей, толерастия: у вторых – брак основа государства и девственность до свадьбы, смерть педерастам, умеренность, отличия в правах женщин и мужчин в связи с разными биофизиологическими особенностями, процветание государевых людей, жесткое противостояние нарушающим морально-этические устои.
Помести ГГ в любую группу и пускай игрок сам в ходе сценарных развилок выберет, что правильно, а что нет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 266 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, ясно, спасибо.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 267 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, еще спрошу интереса ради - скетч обводится пером с обозначением границ тени и конкретные элементы заливаются определенным цветом?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 268 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Неиграбельный)
В фотошопе нету вектора, значит, у них нет векторной графики.

Неиграбельный, изучайте лучше фотошоп.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 269 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду векторную графику.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 270 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, такой вопрос: скетчи персонажей после их утверждения отрисовывались в векторе?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 271 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С ГГ на карте стало лучше, осталось добавить нормальную анимацию боя, чтобы дрался не спиной.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 272 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя.

И это правильно (наверное, так как новоизменения не видел). Так как в отличие от сапера в данной игре, исходя из видео, открытие ячеек не несло никакой смысловой нагрузки - их изначально можно было делать все открытые.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 273 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KopetanUlitko)
Присмотрись внимательнее ко второй букве этого слова, и пойдешь от какого производного произошло название.

Ungelot - что за слово?
Quote (pixeye)
Dungeon + Camelot

Хм...
По мне корявая игра слов.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 11 Августа 2012, 17:12
HitguyДата: Суббота, 11 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 274 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dangelot - ангел-херувим по французски. Здесь какая-то связь с сюжетом?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 275 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
нет смысла делать катакомбики в такой игрушке при такой механике

Под катакомбиком я имел в виду сапер, представленный на видео.
А в него, в свою очередь можно, к примеру, попасть с карты, где хоть и примитивно, но все же отрисован небольшой пейзажик с объектами-иконками (домик, пещера, замок и т.д.). Ткнул пальцем на такую иконку, оказался в катакомбике-сапере или поговорил с обитателем дома (где к примеру можно получить квест или важный предмет для прохождения катакомбика/ключ, чтобы в него попасть) или попал в магазин.
Прошел все катакомбики на пейзажике, появилась другая карта.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Вторник, 07 Августа 2012, 22:38
HitguyДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 276 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
То есть будет глобальная карта/карты (а ля Герои магии и меча), где можно выбирать последовательность посещения катакомбиков?
Или выбор кветов будут реализован исключетильно текстовыми табличками?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 277 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
с квестами

pixeye, а об этом можно поподробнее?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 278 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
На первый взгляд теперь это "сапёр" с добавками

Аналогично подумал.

Quote (pixeye)
и если в предыдущую игру могут играть только "любители рпг", то

в эту любители сапера, пасьянса косынка и т.п. Что-же, таких много.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 279 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
подправил грамматику

Из всей грамматики только "you" на "your" следовало заменить.


Quote (JeromKid)
и кол-во слогов

Стихами на русском я балуюсь давно, пустое мне в этом что-то корректировать


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 280 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
All around dark and scary
Raging monsters living there
Earn you fame in dungeon
And with winning back to home


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг