Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 241 | Тема: [3D]-Борьба за трон-[RTS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Следуя Вашей логике сталкер, стар крафт и гта тоже фэнтэзи?

Следуя моей логике фэнтези - поджанр фантастики, так же как и альтернативная история и боевая фантастика. Сталкер, это альтернативная история, стракрафт - боевая фантастика, а ГТА, в литературе подобное называется художественный вымысел.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Насчет названий. Мародер-быстрый, много выносит... Подходит ему это название.

Да, хозяин-барин. В целях стилизации хоть гопниками их назовите.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Не называть же всех мечник, супер мечник, быстрый мечник...

А это на сколько хватит сообразительности при названиях.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 242 | Тема: [3D]-Борьба за трон-[RTS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Бугай, мародер и снайпер-это стилизованные названия.

Стилизация под что?

На 15 начало 17 века в Московской Руси войско составляли - боевые холопы, городские казаки, бояре, дети боярские (позже дворяне), пищальщики (позже стрельцы), выборные полки (те же стрелки с добавлением копейщиков), наемники, татары. Это если без конкретики. Общая тенденция вначале ориентализация войска (т.е. следование восточному пути развития), а потом при столкновении с Европой постепенная перестройка под ее военную мысль.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Фэнтэзи там нет.

Так фэнтези и без магии бывает, можно это фантастикой назвать. Выдуманный мир.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:55 | Сообщение # 243 | Тема: [3D]-Борьба за трон-[RTS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра фэнтези, то откуда в ней Киев и Русь? Это вполне опредленные в истории страна и город.

Цитата (А_для_вас_я_никто)
Хотя юниты взяты из того времени

В 12-17 веке:
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Снайпер

х-мм...

А "бугай" и "мародер" какой исторический тип войска характеризуют?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:33 | Сообщение # 244 | Тема: [3D]-Борьба за трон-[RTS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (А_для_вас_я_никто)
Борис, по прозвищу Зверь, убивает своего брата, Александра, царя всея Руси, и занимает его трон. Жена Александра, Елена, бежит из столицы со своим сыном, Иваном. После долгих скитаний они находят приют у князя Владимира. Спустя 20 лет Иван решает вернуть себе трон. На этом нелегком пути ему придётся заслужить доверие, уважение и страх других князей других правителей, что бы в конце ударить в самое сердце-Киев.

Не помню в истории царя Бориса, убивающего своего брата Александра. О каком веке речь?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 245 | Тема: Разработка космосима
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Возник вопрос по поводу разумного количества орудий в оружейной батарее. Вот я заметил, что во многих играх принято навешивать на истребители и турели сразу несколько маленьких пушек, а не логичнее установить одну, но зато большую? Так дальность и бронепробиваемость будет больше, да и наверное обслуживание будет проще.

Здесь речь об аналогиях с нашим временем или недалеким прошлом. Одна из основных задач истребителей - бороться с себе подобными. Во Вторую Мировую войну управляемых ракет для авиации еще не создали, управляемых турелей на истребителях тоже не было (их нет и сейчас). Истребители имеют большую скорость и маневренность, истребители противника обладают теми же свойствами. Самолет врага при воздушном бое находится в перекрестье прицела мгновения. Важна высокая плотность огня в единицу времени - успеть попасть и причинить повреждения достаточные для выведения цели из боя. В ходе войны в истребителях стали бронировать отдельные узлы, отчего пулеметное вооружение, хоть и многочисленное, перестало причинять существенные повреждения. На истребители стали ставить скорострельные пушки - но они увеличивали массу истребителей, создавали при стрельбе бОльшую отдачу. Инженерной мысли приходилось решать эту задачу - ставя меньше пушек, чем раньше было пулеметов, форсировть или менять движки самолетов.
Другая задача истребителей - борьба с бомбардировщиками, более тихоходными и менее маневренными, но имеющими, кроме защитного вооружения, живучую конструкцию. Опять же на примере ВМВ - американские «летающие крепости» даже изрешеченные не пулеметами, а пушками с истребителей умудрялись выполнить боевую задачу и вернуться на базу. Для борьбы с ними стали подвешивать на истребители кассеты с неуправляемыми ракетами. Оружие менее точное и не обладающее скоростью пули, но более эффективное для стрельбы по большим и маломаневренным целям.
Третья задача истребителя - борьба с наземными или надводными целями (функции штурмовика): скоплениями пехоты и транспорта, бронеобъектами (танками, кораблями, дзотами). Для бронеобъектов точные скорострельные пушки и пулеметы мало эффективны. Пехота разбежится, пока будешь выцеливать одного, а броне танков такая стрельба, как слону дробина. Решая подобную задачу, на истребителях использовали уже упоминаемые неуправляемые ракеты - они давали возможность стрельбы по площадям, подвешивали различные бомбы (фугасные, со шрапнелью, бетонобойные), устанавливали одну пушку большого калибра, которая обладала небольшой скорострельностью, но сверху могла пробить броню танка.

Вот как-то так.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 27 Декабря 2012, 14:29
HitguyДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 19:27 | Сообщение # 246 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
А чего далеко ходить? Populous, Dungeon Keeper, Black&White - вот и симуляторы. Бога, конечно, но и его можно имитировать.

Вот только космический симулятор, это разновидность леталок, а не симуляции чего-то в космосе вообще. Так что сравнивать их надо с симуляторами полетов в фэнтези сеттинге. А там, короме Мэджик капет, я припоминаю только какую-то игруху с полетами на драконе.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 247 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Питер Молинье обиженно смотрит на тебя с высоты своего божественного величия.

Да, была древняя игрушка с ковром-самолетом, но старттоппик (кому адресован вопрос) вряд ли про нее вообще знает.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 01 Декабря 2012, 15:39
HitguyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 248 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм.

Quote (qazer)
я говорил об играх немного другого плана, боле узкого: не об играх в космическом сеттинге, а о космических симуляторах(об этом написал в 1ом посте)

Если в перовм посте идет сравнение космических симуляторов с фэнтези фообще - это не корректно, если с фэнтези симуляторами - назовете хоть один?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:27
HitguyДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 249 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ужасно, совершенно отсутствует мотивация играть как ради самомго процесса так и ради чего-то еще (истории, разнообразия уровней и т.п.). Тактики нет, баланс ужасен, мини игры еще более унылы чем основная часть.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 250 | Тема: Любите вы оружие?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Объясните мне, как? Я думал, его невозможно удержать в руках при стрельбе, да и фактически никто так им не пользуется.

Это специальный киношный девайс - никакого отношения к реальному оружию не имеет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:06 | Сообщение # 251 | Тема: Start Space [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В смысле - русский учить надо!
Нет в нем ни "воденной" ни "водянной".
Поверхность - водная.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:42 | Сообщение # 252 | Тема: Start Space [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
....Воденной.....
...водянной.....

Quote (grisha2000)
спасибо в следующей версии исправлю)

Хрен редьки не слаще.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 253 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
Я прекрасно понимаю на что подписался)

Тут два варианта - либо не понимаете, либо о реализации жизни речи не идет.

Ролевая система GURPS баланса реализации жизни не касается.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:23 | Сообщение # 254 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не важно двухмерная игра или трехмерная. Если мир живет своей жизнью, значит в реальном времени идет обсчет поступков всех НПС независимо от того находится рядом персонаж или нет.
Чем больше хочется дать свободы НПС, тем больше нагружается комп, плюс неизмеримо усложняется отладка баланса. Первое сейчас реализовать невозможно, второе очень сложно.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 255 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
очень ресурсно емко

Не просто ресурсоемко, а невозможно на данном уровне быстродействия РС при большом открытом мире. Поэтому и реализуется только имитация "жизни".


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:55 | Сообщение # 256 | Тема: Deus Maturatio - Рождение Бога
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
весь игровой мир живет своей жизнью

Ordan, как Вы думаете, почему подобное не реализовала в играх типа сендбокс или ролевых ни одна именитая компания?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 26 Октября 2012, 14:02
HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:10 | Сообщение # 257 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Закончим. Гаданиями не занимаюсь, я реалист. Да - нудный. cool

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:54 | Сообщение # 258 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я, что вижу то пою, как акын. Факт - игру никто не собирается издавать на данный момент. А что хотели видеть издатели, так же как и женщины, которым нравится - ничем не подтвержденные слова.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 259 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Реальная картинка - это несколько издателей которым я отказал

Реальная картина - то что издатели не издали эту игру. wink


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HitguyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:40 | Сообщение # 260 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Например сейчас я вижу, что играют женщины и им все нравится

И много женщин? Кто они сами по себе - друзья, знакомые? Верещащих от радости хомячков обоего пола всегда хватает, но они врят ли отражают реальную картину.

Добавлено (16.10.2012, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (Danteo122)
А сколько вы получаете лавэ с этой игры ?

Вряд ли меньше чем Кармак. biggrin


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг