Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 2881 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, думаю нормальные ноги ему бы не помешали=)) а то на Чаплина смахивает=))
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 20:01 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 2882 | Тема: Работы новичков |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, ты ноги дублировал чтоль? на счет ствола, и перса....прекращай полосочками рисовать...учись рисовать кистью. если уж рисуешь линиями, то приводи это все в более нормальный вид.. пример: с удаленной обводкой. с широкой обводкой. кистью.
последний рисунок свой,чтобы не оффтопить
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 19:52 | Сообщение # 2883 | Тема: Пиксель - арт. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| voltermag,в растре можно, но е желательно...это все таки лучше использовать для обработки фтографий и прочего, но не для рисования.
блин чтоб написать ответ..даж нарисовать чето пришлось...
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 18:59 | Сообщение # 2884 | Тема: TEFAB |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| в целом да
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 18:49 | Сообщение # 2885 | Тема: Illusinator [2D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, я же приложил пример. без теней и бликов...пробуй!
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 2886 | Тема: Illusinator [2D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Hero_dislike, 5 минут....это круто=))) вот. секунд 30
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 2887 | Тема: Illusinator [2D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, есть подозрения, что с рисованием. у тебя вообще все плохо=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 2888 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, о блин, а я тока заметил, что этот чувак мой программист=) имена похожи, и проекция одинаковая=)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 16:55 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 2889 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, тыцай на юзербар в подписи... там есть пару проектов...их на много больше, просто не все вывешиваем...а часть просто прибиваем и спасибо
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 16:53 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 2890 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, хм. ну ты все равно посмотри. первое место на первом гамироне, что то точно такое же заняло.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 2891 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, домишки знакомые
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 2892 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| хм. не ты ли на первом гамироне делал тоже самое, с таким же названием?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 2893 | Тема: RunОut- "Gamiron №3" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, епрст хардкор его итить
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 2894 | Тема: Running in the shadow [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ага оно easta, ну виш как похоже получилось
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 2895 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| я ведь написал,что Цитата (Lihodey) (над элементами трассы и неба еще не работал) тобишь трасса и неба, были нарисованы меньше чем за минуту. и выставлены,просто для наглядности.(не белыми же оставлять)Добавлено (04.01.2013, 16:03) --------------------------------------------- судя по всему,я буду искать нового кодера...тк у него уже 21.00 а я только проснулся=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 2896 | Тема: Running in the shadow [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, оо этож этот перец который с собакой..
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:35 | Сообщение # 2897 | Тема: Временно без названия |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, мне нравятся с усиками=) хех прикинь. у еас в игре похожие существа=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 07:19 | Сообщение # 2898 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FirestorM) -Обсирание муслимов -Обсирание хрюсов -Ололах окбар эм. а не че,что рассовая дискриминация? а так +1
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 05:07 | Сообщение # 2899 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, ой да..спасибо. я перепутал прост=)
Добавлено (04.01.2013, 04:35) --------------------------------------------- фуф...да уж. тот бэк совсем не подходил..короче после небольшого перерыва, я все таки перерисовал элементы "Земного" бэкграунда. (над элементами трассы и неба еще не работал) короче, вышло,что то вот такое=) осторожно картинка большая! Добавлено (04.01.2013, 05:07) --------------------------------------------- Desert_Hunter, будешь меня финансировать? и программировать? тогда мб. и буду под иосы делать=)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 04:37 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 02:09 | Сообщение # 2900 | Тема: SGGC |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, я и не тороплюсь. просто мокап неудачный... а так по отдельности весь материал выглядит норм, вместе в целом тоже. если бы я не баловался тенями в жабе=)
Добавлено (04.01.2013, 02:09) --------------------------------------------- итак...пока отдыхаю. набросал логотипы ведущих компаний производителей досок, и снаряжения.
Всевидящий Треугольник \ Seeing triangle параметры досок: Ускорение. - 3\5 Перегрев. - 3\5 Нитро. - 2\5 Балансировка. -3\5
Гильдия Пиратов Дегенератов \ Guild of Degenerative Pirates параметры досок: Ускорение. - 2\5 Перегрев. - 1\5 Нитро. - 4\5 Балансировка. -3\5
Техническая Хрень \ Technical crap параметры досок: Ускорение. - 5\5 Перегрев. - 4\5 Нитро. - 5\5 Балансировка. -1\5
Общие обозначения параметров: Ускорение. - максимальная скорость движения.(чем больше тем лучше) Перегрев. - перегрев двигателя, в зависимости от скорости движения.(чем больше тем хуже) Нитро. - бонусный параметр, можно использовать при достижении определенного условия.(чем больше тем лучше) Балансировка. - устойчивость персонажа на борде, и борда на различных поверхностях(чем больше тем лучше)
Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 02:36 |
|
| |