Суббота, 16 Ноября 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 2881 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, думаю нормальные ноги ему бы не помешали=))
а то на Чаплина смахивает=))




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 20:01
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 2882 | Тема: Работы новичков
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, ты ноги дублировал чтоль?
на счет ствола, и перса....прекращай полосочками рисовать...учись рисовать кистью.
если уж рисуешь линиями, то приводи это все в более нормальный вид..
пример:
с удаленной обводкой.

с широкой обводкой.

кистью.


последний рисунок свой,чтобы не оффтопить


EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 19:52 | Сообщение # 2883 | Тема: Пиксель - арт.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
voltermag,в растре можно, но е желательно...это все таки лучше использовать для обработки фтографий и прочего, но не для рисования.

блин чтоб написать ответ..даж нарисовать чето пришлось...


EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:59 | Сообщение # 2884 | Тема: TEFAB
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
в целом да

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 18:49 | Сообщение # 2885 | Тема: Illusinator [2D]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, я же приложил пример. без теней и бликов...пробуй!

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 2886 | Тема: Illusinator [2D]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, 5 минут....это круто=)))
вот.
секунд 30



EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:04 | Сообщение # 2887 | Тема: Illusinator [2D]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, есть подозрения, что с рисованием. у тебя вообще все плохо=((

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 2888 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Monteg, о блин, а я тока заметил, что этот чувак мой программист=)
имена похожи, и проекция одинаковая=)




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 16:55
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 2889 | Тема: SGGC
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
E][pert,
тыцай на юзербар в подписи...
там есть пару проектов...их на много больше, просто не все вывешиваем...а часть просто прибиваем
и спасибо




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 16:53
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:37 | Сообщение # 2890 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Monteg, хм. ну ты все равно посмотри. первое место на первом гамироне, что то точно такое же заняло.

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 2891 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, домишки знакомые

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 2892 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
хм. не ты ли на первом гамироне делал тоже самое, с таким же названием?

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 2893 | Тема: RunОut- "Gamiron №3"
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, епрст хардкор его итить

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 2894 | Тема: Running in the shadow [Gamiron #3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ага оно
easta, ну виш как похоже получилось


EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 2895 | Тема: SGGC
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я ведь написал,что
Цитата (Lihodey)
(над элементами трассы и неба еще не работал)

тобишь трасса и неба, были нарисованы меньше чем за минуту. и выставлены,просто для наглядности.(не белыми же оставлять)

Добавлено (04.01.2013, 16:03)
---------------------------------------------
судя по всему,я буду искать нового кодера...тк у него уже 21.00 а я только проснулся=((


EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 2896 | Тема: Running in the shadow [Gamiron #3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, оо этож этот перец который с собакой..

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:35 | Сообщение # 2897 | Тема: Временно без названия
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
andre_y, мне нравятся с усиками=) хех прикинь. у еас в игре похожие существа=)

EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 07:19 | Сообщение # 2898 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FirestorM)
-Обсирание муслимов
-Обсирание хрюсов
-Ололах окбар

эм. а не че,что рассовая дискриминация?
а так +1


EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 05:07 | Сообщение # 2899 | Тема: SGGC
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, ой да..спасибо. я перепутал прост=)

Добавлено (04.01.2013, 04:35)
---------------------------------------------
фуф...да уж. тот бэк совсем не подходил..короче после небольшого перерыва, я все таки перерисовал элементы "Земного" бэкграунда.
(над элементами трассы и неба еще не работал)
короче, вышло,что то вот такое=)

осторожно картинка большая!

Добавлено (04.01.2013, 05:07)
---------------------------------------------
Desert_Hunter, будешь меня финансировать?
и программировать? тогда мб. и буду под иосы делать=)




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 04:37
EvilTДата: Пятница, 04 Января 2013, 02:09 | Сообщение # 2900 | Тема: SGGC
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, я и не тороплюсь. просто мокап неудачный...
а так по отдельности весь материал выглядит норм, вместе в целом тоже. если бы я не баловался тенями в жабе=)

Добавлено (04.01.2013, 02:09)
---------------------------------------------
итак...пока отдыхаю. набросал
логотипы ведущих компаний производителей досок, и снаряжения.

Всевидящий Треугольник \ Seeing triangle

параметры досок:
Ускорение. - 3\5
Перегрев. - 3\5
Нитро. - 2\5
Балансировка. -3\5

Гильдия Пиратов Дегенератов \ Guild of Degenerative Pirates

параметры досок:
Ускорение. - 2\5
Перегрев. - 1\5
Нитро. - 4\5
Балансировка. -3\5

Техническая Хрень \ Technical crap

параметры досок:
Ускорение. - 5\5
Перегрев. - 4\5
Нитро. - 5\5
Балансировка. -1\5

Общие обозначения параметров:
Ускорение. - максимальная скорость движения.(чем больше тем лучше)
Перегрев. - перегрев двигателя, в зависимости от скорости движения.(чем больше тем хуже)
Нитро. - бонусный параметр, можно использовать при достижении определенного условия.(чем больше тем лучше)
Балансировка. - устойчивость персонажа на борде, и борда на различных поверхностях(чем больше тем лучше)




Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 04 Января 2013, 02:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг