Пятница, 15 Ноября 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:00 | Сообщение # 301 | Тема: Литературная битва
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне одному кажется, что за Лёлю голосуют только потому, что она писательНИЦА?
Ферамон.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 302 | Тема: Отречение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Первый признак обиды: перевод на личности.

На что мне обижаться? Не я автор текста.
Quote (MG-Journal)
Второй признак: скрытые оскорбления.

Эм...это шутка или попытка меня потроллить?
Quote (MG-Journal)
Третий признак: уход от темы, попытка обратить всех против нанёсшего обиду.

Вообще-то,
Quote (DDTAA)
Зачем сразу накидываться на автора? Я этого не понимаю...На Джиси сидят в-основном не очень опытные люди, они общаются и учатся вместе, по идее. Но на деле дебилов и откровенных троллей все поддерживают, а как только появляется более-менее вменяемый человек, его сразу все поливают. Давайте будем дружнее, народ!

это неделимый кусок текста, которым я пытаюсь выразить реально существующую проблему.
А это
Quote (DDTAA)
А тут человек учится писать, мб и чуть-чуть неграмотно, но и что же с того? Просто нужно в будущих текстах латать дыры в логике и лучше прорабатывать идею.

Краткоописанная суть тонн тупой критики, УЖЕ обрушившейся на автора, который, в отличие от большинства, хотя бы пытается что-то делать.
Я действительно не понимаю, зачем вместо напутствий и поддержки мы критикуем НОРМАЛЬНЫХ людей, хотя радостно идём в любую тролльскую тему и радуем дебилов, а не НОРМАЛЬНЫХ людей.

Добавлено (12.02.2011, 17:52)
---------------------------------------------