Вторник, 26 Ноября 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tdukДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 18:46 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Freelancer Tycoon: Butthert Edition - [Симулятор]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, я шоб надежней было всегда с конца беру

Добавлено (08 мая 2017, 18:46)
---------------------------------------------
BlackFix, а так,видно расчет на мобилки


tdukДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 18:43 | Сообщение # 222 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, вполне прикольная идея,если вообще голяк,то в тему для какого-нибудь коридорного уровня

tdukДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 16:14 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Freelancer Tycoon: Butthert Edition - [Симулятор]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
забрал последний ключ P40N7BEGT5LHVAGCXQW5XPN

tdukДата: Вторник, 21 Марта 2017, 14:31 | Сообщение # 224 | Тема: это баг или фича?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
юзаю яндекс браузер. зашел,а тут это :'( %) blink


tdukДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 11:41 | Сообщение # 225 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
puksus, очень нравится проект!! Обожаю стратегии,а тут еще и с мясом! и на калькуляторах потянет! шик) и свой движок! В общем,мое уважение,редко такое встретишь! Надеюсь потом не забросите проект и доделаете все,даже после проекта,а там в стим уже можно!)))

tdukДата: Среда, 15 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 226 | Тема: [2.5D] Western - RGM 4.6.2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нашел баг, когда нож юзаешь,на последней анимации что-то с текстурами там где рукоять и лезвие

tdukДата: Среда, 15 Марта 2017, 13:34 | Сообщение # 227 | Тема: [2.5D] Western - RGM 4.6.2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LNM6G-36JP2-7V7T2 (последний) забрал

tdukДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 21:51 | Сообщение # 228 | Тема: можно ли в RGM сделать систему улучшений?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, ну хотя бы просто получение опыта и от кол-ва опыта зависит урон

tdukДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 21:48 | Сообщение # 229 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, ну а вдруг? Норм моделлера с приятной графикой,хотя бы даже пиксельной,и было б круто)

tdukДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 20:20 | Сообщение # 230 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, переходишь на 3D?

tdukДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 23:58 | Сообщение # 231 | Тема: [2.5D] - Agribattle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для мобилок оч подойдет)) самое то,реиграбельность и простота,неплохой таймкиллер. Ток интерфейс улучшить.

tdukДата: Суббота, 11 Марта 2017, 13:16 | Сообщение # 232 | Тема: можно ли в RGM сделать систему улучшений?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно ли в RGM сделать систему улучшений?

tdukДата: Вторник, 31 Января 2017, 20:17 | Сообщение # 233 | Тема: как сделать систему модулей для оружия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать систему модулей для оружия как Loadout или They???

tdukДата: Вторник, 24 Января 2017, 09:53 | Сообщение # 234 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, двигло опять с нуля писать будешь??

tdukДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 21:24 | Сообщение # 235 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, 1 а как же авторские права(чёрный квадрат)
2 шо за спойлеры сюжета на скринах!!!???)))


tdukДата: Суббота, 14 Января 2017, 00:01 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rean, я разобрался,спасибо за помощь! Проблема была в перемещении,т е проверялась стена слева а объект ходил вправо.

tdukДата: Пятница, 13 Января 2017, 18:00 | Сообщение # 237 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, уже реально дф какой-то, ток с полетами в космосе и понятнее))

tdukДата: Пятница, 13 Января 2017, 07:33 | Сообщение # 238 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rean, извиняюсь, этот код был с инета и он был последнее что я в коде пробовал. Пробовал делать как вы показали до этого, не работало

tdukДата: Четверг, 12 Января 2017, 23:39 | Сообщение # 239 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пускаю рейкасты с 4х сторон от спрайта(верх низ право лево). Проверяю ими можно ли туда ходить.
Код
RaycastHit hit;
                if (Physics.Raycast(new Ray(transform.position, Vector2.left), out hit))
                {
                    Debug.Log(hit.collider.gameObject.name);

                    transform.Translate(0, hodRasstoyan, 0);
                } else
                {
                    //выбираем другое направление

                }

стены(с BoxCollider) находятся по оси Z 0.
враги находятся по оси Z 0.1. Может в этом проблема?


tdukДата: Среда, 11 Января 2017, 00:34 | Сообщение # 240 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг