Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 18:46 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Freelancer Tycoon: Butthert Edition - [Симулятор] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, я шоб надежней было всегда с конца беру Добавлено (08 мая 2017, 18:46) --------------------------------------------- BlackFix, а так,видно расчет на мобилки
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 18:43 | Сообщение # 222 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, вполне прикольная идея,если вообще голяк,то в тему для какого-нибудь коридорного уровня
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 16:14 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Freelancer Tycoon: Butthert Edition - [Симулятор] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| забрал последний ключ P40N7BEGT5LHVAGCXQW5XPN
|
|
| |
|
tduk | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 11:41 | Сообщение # 225 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| puksus, очень нравится проект!! Обожаю стратегии,а тут еще и с мясом! и на калькуляторах потянет! шик) и свой движок! В общем,мое уважение,редко такое встретишь! Надеюсь потом не забросите проект и доделаете все,даже после проекта,а там в стим уже можно!)))
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 226 | Тема: [2.5D] Western - RGM 4.6.2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нашел баг, когда нож юзаешь,на последней анимации что-то с текстурами там где рукоять и лезвие
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 13:34 | Сообщение # 227 | Тема: [2.5D] Western - RGM 4.6.2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LNM6G-36JP2-7V7T2 (последний) забрал
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 21:51 | Сообщение # 228 | Тема: можно ли в RGM сделать систему улучшений? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, ну хотя бы просто получение опыта и от кол-ва опыта зависит урон
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 21:48 | Сообщение # 229 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, ну а вдруг? Норм моделлера с приятной графикой,хотя бы даже пиксельной,и было б круто)
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 20:20 | Сообщение # 230 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, переходишь на 3D?
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 23:58 | Сообщение # 231 | Тема: [2.5D] - Agribattle |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для мобилок оч подойдет)) самое то,реиграбельность и простота,неплохой таймкиллер. Ток интерфейс улучшить.
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 13:16 | Сообщение # 232 | Тема: можно ли в RGM сделать систему улучшений? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно ли в RGM сделать систему улучшений?
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 20:17 | Сообщение # 233 | Тема: как сделать систему модулей для оружия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать систему модулей для оружия как Loadout или They???
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:53 | Сообщение # 234 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, двигло опять с нуля писать будешь??
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 21:24 | Сообщение # 235 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, 1 а как же авторские права(чёрный квадрат) 2 шо за спойлеры сюжета на скринах!!!???)))
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 00:01 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, я разобрался,спасибо за помощь! Проблема была в перемещении,т е проверялась стена слева а объект ходил вправо.
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 18:00 | Сообщение # 237 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, уже реально дф какой-то, ток с полетами в космосе и понятнее))
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 07:33 | Сообщение # 238 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, извиняюсь, этот код был с инета и он был последнее что я в коде пробовал. Пробовал делать как вы показали до этого, не работало
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 23:39 | Сообщение # 239 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пускаю рейкасты с 4х сторон от спрайта(верх низ право лево). Проверяю ими можно ли туда ходить.
Код RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(new Ray(transform.position, Vector2.left), out hit)) { Debug.Log(hit.collider.gameObject.name);
transform.Translate(0, hodRasstoyan, 0); } else { //выбираем другое направление
} стены(с BoxCollider) находятся по оси Z 0. враги находятся по оси Z 0.1. Может в этом проблема?
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 11 Января 2017, 00:34 | Сообщение # 240 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3й
|
|
| |