Суббота, 30 Ноября 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Max_FlintДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:42 | Сообщение # 261 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Снимаю с участия. Продолжу через некоторое время
Max_FlintДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 262 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
осколочно фугасный снаряд


Ах так вот оно что. Более бредового способа выбора снаряда я еще не видел...
Max_FlintДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 263 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, что это за коробка с рекламой помады в правом углу?
Max_FlintДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 264 | Тема: Ultra Boy [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
пошел по моему пути




Сообщение отредактировал Max_Flint - Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:06
Max_FlintДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 06:22 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, да. Портеры отдельные покупать надо
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:29 | Сообщение # 266 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[_RHYME_], в общем, учи матан
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 23:02 | Сообщение # 267 | Тема: Требуется моделер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
Разве что можно требовать


Требовать? А кто в данном случае ТС такой, чтобы требовать?
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:35 | Сообщение # 268 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) с формой подставки напортачил
2) раз есть тени справа, значит слева должны быть блики (это конечно не прямая зависимость, но в данном случае не мешало бы)
3) сам экран тоже должен чуточку бликовать


Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:42
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 269 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[_RHYME_], синий квадрат что ли?
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 270 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (|_RHYME_|)
Я рисовал раньше меньшие объекты


Хм, а разница?
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 271 | Тема: [3D] Refraction [TD]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати да, можешь и это еще посмотреть

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:54
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:49 | Сообщение # 272 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (|_RHYME_|)
Пробовал добавить дизеринга, но плохо знаю как правильно им пользоваться


Если не ошибаюсь, то тебе надо знать основы теории светотени. Ну или же много моделить...

Цитата (|_RHYME_|)
Минут 40


Што?

Цитата (|_RHYME_|)
Образ был взят с урока


Образ куба?
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:45 | Сообщение # 273 | Тема: [3D] Refraction [TD]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
именно hard painted
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 274 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
СМАРИТЕ КАК КРУТА У НАС ВСЁ КВАДРАТНОЕ ПИКСЕЛИ ГИГАНТСКИЕ МАЙНКРАФТ ВО ВСЕ ПОЛЯ


=(
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:21 | Сообщение # 275 | Тема: [3D] Refraction [TD]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, не обязательно. Лучше посмотри уроки по созданию hard painted текстур



Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:25
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:19 | Сообщение # 276 | Тема: [3D] Refraction [TD]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Механика норм

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:20
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:18 | Сообщение # 277 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ясно
Max_FlintДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 06:25 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] next step hero [fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
а вот какую пользу несёшь ТЫ для этого сайта?


А ты?

Добавлено (07.04.2013, 06:25)
---------------------------------------------

Цитата (allxumuk)
Shkololo_Killer, а на чём ты делаешь игры? Т.е. на чём ты говоришь всем, что делаешь игры?


Аналогичный вопрос к тебе, allxumuk
Max_FlintДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 279 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае пока не заморачивайся к графикой, лучше основу пиши и геймплей нормальный сделай
Max_FlintДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:39 | Сообщение # 280 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JavaSE, вопрос не в том, что запрещают, а в том, каковы твои мотивы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг