Результаты поиска
| |
hero564 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:16 | Сообщение # 261 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++ |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, ты слишком низкого обо мне мнения, я знаю что такое матрица(только в начале года учили на высшей математике так что не успел еще забыть), я не понял какие действия нужно делать над матрицой.
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 24 Ноября 2012, 13:16 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:46 | Сообщение # 262 | Тема: Наступил на платформу - дверь открылась, ушел - закрылась |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| rushan98, if plase_meeting(x,y,player){ open=true } else { open=false }
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:23 | Сообщение # 263 | Тема: Что лучше прочитать? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Со Страуструпа лучше не начинать - это серьёзный фолиант, за него не стоит браться без подготовки. дело говоришь, Про Прата слышал хорошие отзывы как здесь, так и на других сайтах.
Darkangel22388,Раньше я тоже скачивал с интернета книги по с++,но ни до чего толком я так и не изучил , так как очень не удобно и глаза устают. Но потом заработал на фалько 18 баксиков и купил себе Г.Шилта - Базовый курс. 3 издание и пока очень доволен!Намного удобней, плюс всегда под рукой - можно почитать перед сном или во время отдыха, не устают глаза. Книгу покупал в интернет магазине, платил через веб-мани, получал по новой почте(книга пришла на следующий день),за доставку заплатил 19 грн. И я тебе скажу дело пошло намного быстрее, уже подошел к изучению ООП(книгу получил 19 ноября). В книге этой все понятно обьясняеться и пока вроде все понятно(только с указателями не оч.), думаю после прочтения этой купить "Полный справочник этого же автора"
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 24 Ноября 2012, 00:24 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:12 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| sem6666, вот напечатал прогу для упорядковувания массива от меньшего значения к большему.Думаю додумаешься как отсюда вывести второе найменьшее число:
Code #include <iostream> #include <cmath> using namespace std;
int main(){ int temp; //переменная которая будет хранить промежуточное значение елемента масива int arr[10]; //масив с числами
for (int i=0;i<9;i++){ //заполняем случайными числами arr[i]=rand(); }
for (int i=0;i<9;i++){ //выводим полученные значения массива cout<<arr[i]<<" "; } cout<<"\n"; for (int i=0;i<9;i++){ //в этом цикле мы упорядочим массив(числа будут распологатся от меньшего к большему) if (arr[i]>arr[i+1]){ //если текущий елемент массива(i) больше чем следующий(i+1) то меняем их местами. (далее принцип) temp=arr[i]; //помещаем значение текущего елемента в нашу спец. переменную arr[i]=arr[i+1]; //присваеваем текущему елементу значение следующего елемента arr[i+1]=temp; //получаем значение текущего елемента и присваиваем его следующему елементу } } for (int i=0;i<9;i++){ // выводим на екран упорядоченный масив cout<<arr[i]<<" "; } return 0; }
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 265 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++ |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| sem6666, не сильно понял смысл последней задачи, расскажи подробней
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 266 | Тема: Рандомное число от 1 до 10 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Deswing, просто добавь сразу после #include <iostream> это: using namespace std;(подключает пространство имен) и можно будет всегда писать не а просто и так далее
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 267 | Тема: ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| stinger, minecrafter2, почему только ради плюса? Просто так помочь не судьба? Если человек решит что вы ему действительно помогли то он плюс сам поставит. И да stinger, определять направление по спрайту не совсем правильно, так как название спрайта может меняться по ходу разработки, почему-бы вместо Quote (stinger) if (sprite_index=spr_left) иQuote (stinger) if (sprite_index=spr_right) не написать соответственно
Добавлено (14.11.2012, 23:32) --------------------------------------------- hero564, а хотя нет, так тоже не правильно))
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 268 | Тема: Помогите с системой жизней и очков |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| GamesMaximal, ты не думал перед тем как задавать такие идиотские вопросы, поискать уроки ?
если нет, то я тебе помогу: уроки
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 269 | Тема: Сплэш от взрыва |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Badheard, не знаю как на конструкте, но на гм это можно реализовать по такой схеме:
1)во время взрыва расчитываешь расстояние от игрока до точки взрыва 2) если расстояние меньше радиуса взрывной волны то устанавливаешь направление движения игрока противоположное до точки взрыва(вычитаешь 180 градусов) и устанавливаешь движения игрока скорость так:
Quote speed = (n)*(range/range_boom) speed- скорость игрока n - любое число значение которого будет влиять на силу отталкивания range - расстояние игрока до точки взрыва range_boom - максимальный радиус взрыва
Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:07 |
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:08 | Сообщение # 270 | Тема: Как продавать игры на Google Play в Украине? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, пользователям с Украине нельзя продавать игры в Play Market'e, только фришные
Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:12 |
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:51 | Сообщение # 271 | Тема: Посоветуйте уроки по MoMinis |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| 6P0H9, http://mominis.blogspot.com
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 272 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| imperator12, действительно, отзывы о книге неплохие, жаль только что финансов не хватает(((
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:46 | Сообщение # 273 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, просто очень не удобно переключатся междуокнами когдампримеры переписываешь, да и с книгой удобней - можно в любой момент открыть и посмотреть то что нужно,а не лазить по компу в поисках папки с книгой Добавлено (11.11.2012, 11:46) --------------------------------------------- goldsphere, ну я не думаю что я полный ноль, не ного опыта в прогрммировании у меня все таки есть
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 03:30 | Сообщение # 274 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Вот твердо решил собрать волю в кулак и начать активно изучать С++(уже сного рас начинал, но лень мешала). Так вот подумал что с настоящей книгой легче будет купить, так как всегда под рукой, не нужно переключатся между окнами и т.п. Посмотрел цены на книги в интернет магазинах и решил вывести деньги с аккаунта фалько))(у меня там конечно только 18 баксов, но надеюсь что дадут вывести) Как раз хватит на книгу средней ценовой категории. Так вот теперь думаю какую книгу купить, вот выбрал тут пару вариантов: C++ для начинающих Шаг за шагом - Герберт Шилдт
C++: базовый курс - Герберт Шилдт
и хотел спросить , стоит ли тратить деньги на эту:
C++ для "чайников" - Стефан Рэнди Дэвис
Буду рад советам!Добавлено (11.11.2012, 03:30) --------------------------------------------- Также буду рад если посоветуете свои варианты, или же другие украинские магазины (в Ровенской области)
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 03:29 |
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 275 | Тема: [2D]The Yellow Man Story (пробное название)[Gamiron #2] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Anifest, я могу сказать что ты ничего не шариш в игростое раз не понимаешь что качество 2d графики почти не зависит от движка. Особенно если движок поддерживает 32 битный цвет и разрешение можно поставить выше 640*480.
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 276 | Тема: выбивает undefined reference to 'timeGetTime@' |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Использую библиотеку mmsystem.h функцию timeGetTime и компиляции выбивает сообщение (см название темы). Помогите пожалуста решить проблему))
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 277 | Тема: Помогите подключить WindMill к Code::Blocks |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Закинул библиотеки в папку проекта, но первый урок по руководству не работает. буду рад если поможете, так как опыта подключения framework’ов к IDE не имею Добавлено (04.11.2012, 17:54) --------------------------------------------- блин, извините тупанул, не просмотрел все содержание, тему можно удалять
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 278 | Тема: [2D]The Yellow Man Story (пробное название)[Gamiron #2] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, я сам об этом думал, надо будет поработать и добавить пару-тройку вариантов
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 279 | Тема: [2D]The Yellow Man Story (пробное название)[Gamiron #2] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| microman, спасибо, а в игру обязательно поиграю в свободное время Добавлено (01.11.2012, 22:26) --------------------------------------------- Новый скриншот На скриншоте видно новою форму - призрака, а также камни и ветряка
Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:01 |
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:14 | Сообщение # 280 | Тема: [2D]The Yellow Man Story (пробное название)[Gamiron #2] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Weklow, с телефона не удобно кстати да, разработка идет)) добавил третью форму - призрак он выше пригает, медленней падает , а также может проходить сквозь енергетические стены, также он не получает урон от не живых врагов, как зайду с компа то добавлю скрины
|
|
| |
|