LunarPixel, Fade, спасибо, помогло подскажите еще как использовать в событии рисования переменную обьявленную в create(а то так пишет что неизвестная переменная)
if global.inv=-1{ //если инвентарь отключен if mouse_check_button_pressed(mb_left){ //и нажата ЛКМ if distance_to_object(objChar)<64{ //и расстояние от блока до персонажа меньше 64 destroy=true //разрешаем разрушение блока } } }
if destroy=true{ //если разрушение разрешено, bhp-=120/room_speed // то отнимаем у блока хп }
if mouse_check_button_released(mb_left){ //если клавиша отпущена, destroy=false //то запрещаем разрушение }
if bhp<=0{ //если жизней у блока менше/рано нулю instance_create(x+16,y+16,objIDirt) //создаем предмет блока tile_add(backStone,0,0,64,64,x,y,200) // создаем тайл на месте блока instance_destroy() // уничтожаем блок }
все это находится в степе блока но удаляются либо все блоки на расстоянии 64 от игрока, или вообще все буду признателен за помощь, ибо очень нужно)
Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 04 Апреля 2013, 18:44
Всем привет!! Недавно видел на сайте новость про библиотеку для разработки игр Allegro и она заинтересовала меня)Предлагаю здесь обсуждать данную библиотеку и задавать вопросы для более опытным программистам. Кстати уже есть видео уроки по созданию игр с помощью данной библиотеки на русском на русском!
Вот ссылка на канал создателя этих уроков. Автор видео все очень доходчиво обьясняет и думаю с его помощью разобраться в Allegro сможет даже те у кого в программировании совсем немного опыта (ну я же разобрался). Только вот проблема- у видео очень мало просмотров из-за нераскручености канала(у большинства видео <10 просмотров), что понятное дело подрывает энтузиазм автора к написанию новых уроков, так что призываю всех интересующихся данной библиотекой обратить внимания на видео))
Жанр создаваемой игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker Stuio(Game Maker 8.0+) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре:сбоку На каком языке GML Предоставление исходного кода игры:Open Source Какой тип лицензии распространения:Не комерческая Сроки разработки: начало 16,01,13 - конец ???
Всем привет! Вот решил сделать небольшой набор скриптов для простого создания платформеров. На данной ранней стадии разработки уже готово управление персонажем.
Для импорта скриптов в GMS необходимо кликнуть ПКМ по Scripts и выбрать Add Exiting Scripts и вам откроется окошко в котором необходимо указать желаемый скрипт(или группу скриптов) для импорта
Код
set_player_control(control_type,can_jump) - задается в Create персонажа и устанавливает тип управления ГГ control_type - управление движением(может быть "arrows" - стрелками или "keys" - кнопками W,S,A,D) can_jump - может ли персонаж прыгать (может быть true - может прыгать или false - не может)
Код
set_moving_sprites(sm_stay,sm_left,sm_right,sm_jump) - задается в Create персонажа или НПС и устанавливает набор спрайтов для движения sm_stay- спрайт для ожидания sm_left- спрайт для движения влево sm_right- спрайт для движения вправо sm_jump- спрайт для прыжка
Код
use_platformer_moving(speed,g-forse,jump_hight) - задается в Step или Draw персонажа и позволяет ГГ двигатся speed-скорость передвижения g-forse - гравитация jump_hight - сила прыжка
Что планируется: - Лестницы - Приседание - АИ для врагов - Взаемодействие с предметами
mef1sto, да всего этого я еще не делал. Целью создания темы на столь раннем этапе было разрешить пару вопросов: - как лутше реализовать систему жизней и смерти? У меня два варианта: 1) Как в стандартном лабиринте - попадаем на врага или ловушку и отнимается одна жизнь и нас кидает в начало уровня, если же жизней больше нет то начинаем главу заново. 2)При столкновении с врагом или ловушкой нас возвращает на предыдущую позицию и отнимает жизнь. Когда жизни заканчиваются то начинаем главу заново. - где лудше расположить ГУИ сбоку или сверху?
EvilT, спасибо за критику)) 1. все таки экшн - лабиринт, так как от рогалика здесь только управление 2. Постараюсь, хотя в векторе не очень, в каком именно части няшности(персонажи, тайлы или и то и то) 3.всмысле 1024*768? возможно сделаю 800*600 4.надо подумать над этим
ИМХО мне конструкт не нравится своей полностью блоковой системой. Мне намного легче накатать пару строк текста в Game Maker нежели сидеть влипнуть в монитор и кликать по кнопкам. Тем более если писать что-то обемное и индивидуальное, то необходимо потратить на кликанье немало времени. Я имею ввиду все конструкторы с полностью графическим интерфейсом обладают таким недостатком, к этому выводу я окончательно пришел работая в World Editor'e (редактор карт для Warcraft3).
Добавлено (08.01.2013, 23:23) --------------------------------------------- hero564, а насчет изучения , то я думаю что не нужно тебе лезть во всякие конструкторы с твоими знаниями ЯП’а, не деградируй
Жанр игры:Action\Лабиринт На каком движке/конструкторе:Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы:Windows,Mac OSX Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Последняя версия:
Примечание: Игра еще на очень ранней стадии разработки. Реализовано только передвижение, туман войны и АИ врага. Ваши предложения по игре пишите сюда в тему или ЛС или herogaming@yandex.ua
Сюжет (для вида): Жил-был на свете один бедный пастух, у которого была лишь одна овца. Однажды после долгих поисков нового пастбища он лег у дерева и смотрел как пасется его овца. Но во время поисков он очень устал и глаза сами по себе закрылись. Проснувшись пастух начал оглядыватся в поисках своей овцы, но ее нигде не было видно. Он отправился искать ее. Через некоторое время пастух услышал за холмом: - Бееееее!! - Наконец-то, подумал пастух и быстро взобрался на холм. Пред ним оказалось огромное строение с одним лишь входом и без окон. - Лабиринт! , вскликнул он, так как помнил как в детстве дедушка описывал увиденное пастухом зрелище, а также предупреждал ни в коем случае не заходить внутрь. Но тут пастух опять начал глазами искать свою овцу и увидел, что последняя бежит в сторону входа в лабиринт. Он попытался догнать ее, но его усилия были тчетны, так как овца уже забежала в лабиринт, а когда ее владелец подбежал ко входу, то увидел лишь стены и где-то в далеке мычание овцы. И он решает войти в лабиринт и найти свою овцу.
Описание игры: Для прохождения уровня вам необходимо добраться до овцы, пройдя через лабиринт с врагами и ловушками. Управление в игре осуществляется клавишами W(вверх),S(вниз),A(влево),D(вправо) В игре реализован туман войны.