Понедельник, 02 Декабря 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
hero564Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 23:58 | Сообщение # 241 | Тема: нужно уничтожение блоков на подобие майнкрафту
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Fade, спасибо, помогло
подскажите еще как использовать в событии рисования переменную обьявленную в create(а то так пишет что неизвестная переменная)
hero564Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 242 | Тема: нужно уничтожение блоков на подобие майнкрафту
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
пытался делать так:
Код


if global.inv=-1{ //если инвентарь отключен
     if mouse_check_button_pressed(mb_left){ //и нажата ЛКМ
        if distance_to_object(objChar)<64{ //и расстояние от блока до персонажа меньше 64
           destroy=true //разрешаем разрушение блока
        }
     }
}   

if destroy=true{     //если разрушение разрешено,
     bhp-=120/room_speed // то отнимаем у блока хп
}
                      
if mouse_check_button_released(mb_left){ //если клавиша отпущена,
     destroy=false  //то запрещаем разрушение
}

if bhp<=0{   //если жизней у блока менше/рано нулю
      instance_create(x+16,y+16,objIDirt)  //создаем предмет блока
      tile_add(backStone,0,0,64,64,x,y,200) // создаем тайл на месте блока
      instance_destroy() // уничтожаем блок
}

все это находится в степе блока
но удаляются либо все блоки на расстоянии 64 от игрока, или вообще все
буду признателен за помощь, ибо очень нужно)


Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 04 Апреля 2013, 18:44
hero564Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 00:52 | Сообщение # 243 | Тема: Нужен пример смешивания тайлов
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Вроде видео где-то на форуме, а отыскать не могу, буду очень благодарен за помощь
hero564Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:34 | Сообщение # 244 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату!
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, на каждый обьект выделяется память, и если для каждой переменной создавать свой обьект, то игра может лагать
hero564Дата: Среда, 30 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 245 | Тема: Обсуждение Allegro
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
ReSeR, пожалуйста)))
hero564Дата: Вторник, 29 Января 2013, 23:27 | Сообщение # 246 | Тема: Обсуждение Allegro
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Всем привет!! Недавно видел на сайте новость про библиотеку для разработки игр Allegro и она заинтересовала меня)Предлагаю здесь обсуждать данную библиотеку и задавать вопросы для более опытным программистам. Кстати уже есть видео уроки по созданию игр с помощью данной библиотеки на русском на русском!
hero564Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:44 | Сообщение # 247 | Тема: Platformer Scripts Collection(GML) v0.1
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Ordan, скрины для чего? Это же просто набор кода
hero564Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 248 | Тема: Качественный 2.5D FPS
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
kotl, на ум приходит только конструктор от форумчанина - SpriteBoy(ест), а в Game Maker все придется самому делать
hero564Дата: Среда, 16 Января 2013, 13:28 | Сообщение # 249 | Тема: Platformer Scripts Collection(GML) v0.1
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Жанр создаваемой игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker Stuio(Game Maker 8.0+)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре:сбоку
На каком языке GML
Предоставление исходного кода игры:Open Source
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая
Сроки разработки: начало 16,01,13 - конец ???

Всем привет! Вот решил сделать небольшой набор скриптов для простого создания платформеров.
На данной ранней стадии разработки уже готово управление персонажем.

Скачать последнюю версию :
PSC v0.1

Как импортировать скрипты в GMS:




Что планируется:
- Лестницы
- Приседание
- АИ для врагов
- Взаемодействие с предметами



Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 16 Января 2013, 13:57
hero564Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:24 | Сообщение # 250 | Тема: [3D][Online] Обьединенный Мировой Чемпионат (UWC)[Racing]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
JIeo_NEED, мне кажется или тут слишком много блюра?
hero564Дата: Среда, 16 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 251 | Тема: html to apk
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Подскажите есть ли программа или онланй сервис для переработки веб-страниц(*.html) в исполняемый файл для андроида (*.apk)?

Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 16 Января 2013, 00:30
hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 22:28 | Сообщение # 252 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте

вот нарисовал нового гг, хотя выглядит не очень((
hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:26 | Сообщение # 253 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
mef1sto, да всего этого я еще не делал. Целью создания темы на столь раннем этапе было разрешить пару вопросов:
- как лутше реализовать систему жизней и смерти? У меня два варианта:
1) Как в стандартном лабиринте - попадаем на врага или ловушку и отнимается одна жизнь и нас кидает в начало уровня, если же жизней больше нет то начинаем главу заново.
2)При столкновении с врагом или ловушкой нас возвращает на предыдущую позицию и отнимает жизнь. Когда жизни заканчиваются то начинаем главу заново.
- где лудше расположить ГУИ сбоку или сверху?
hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 254 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
залил картинки в нормальном размере с превью
hero564Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:44 | Сообщение # 255 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за критику))
1. все таки экшн - лабиринт, так как от рогалика здесь только управление
2. Постараюсь, хотя в векторе не очень, в каком именно части няшности(персонажи, тайлы или и то и то)
3.всмысле 1024*768? возможно сделаю 800*600
4.надо подумать над этим
hero564Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 256 | Тема: SCIRRA - стоит ли того чтоб тартить время на освоение?
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
ИМХО мне конструкт не нравится своей полностью блоковой системой. Мне намного легче накатать пару строк текста в Game Maker нежели сидеть влипнуть в монитор и кликать по кнопкам. Тем более если писать что-то обемное и индивидуальное, то необходимо потратить на кликанье немало времени. Я имею ввиду все конструкторы с полностью графическим интерфейсом обладают таким недостатком, к этому выводу я окончательно пришел работая в World Editor'e (редактор карт для Warcraft3).

Добавлено (08.01.2013, 23:23)
---------------------------------------------
hero564, а насчет изучения , то я думаю что не нужно тебе лезть во всякие конструкторы с твоими знаниями ЯП’а, не деградируй

hero564Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:06 | Сообщение # 257 | Тема: изменить размер спрайта
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, где угодно
hero564Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 258 | Тема: [2D]-Sheepherd: Еhe lost sheep-[Action]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Жанр игры:Action\Лабиринт
На каком движке/конструкторе:Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы:Windows,Mac OSX
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая

Последняя версия:



Примечание: Игра еще на очень ранней стадии разработки. Реализовано только передвижение, туман войны и АИ врага. Ваши предложения по игре пишите сюда в тему или ЛС или herogaming@yandex.ua

Сюжет (для вида): Жил-был на свете один бедный пастух, у которого была лишь одна овца. Однажды после долгих поисков нового пастбища он лег у дерева и смотрел как пасется его овца. Но во время поисков он очень устал и глаза сами по себе закрылись. Проснувшись пастух начал оглядыватся в поисках своей овцы, но ее нигде не было видно. Он отправился искать ее. Через некоторое время пастух услышал за холмом:
- Бееееее!!
- Наконец-то, подумал пастух и быстро взобрался на холм.
Пред ним оказалось огромное строение с одним лишь входом и без окон.
- Лабиринт! , вскликнул он, так как помнил как в детстве дедушка описывал увиденное пастухом зрелище, а также предупреждал ни в коем случае не заходить внутрь.
Но тут пастух опять начал глазами искать свою овцу и увидел, что последняя бежит в сторону входа в лабиринт. Он попытался догнать ее, но его усилия были тчетны, так как овца уже забежала в лабиринт, а когда ее владелец подбежал ко входу, то увидел лишь стены и где-то в далеке мычание овцы.
И он решает войти в лабиринт и найти свою овцу.

Описание игры:
Для прохождения уровня вам необходимо добраться до овцы, пройдя через лабиринт с врагами и ловушками.
Управление в игре осуществляется клавишами W(вверх),S(вниз),A(влево),D(вправо)
В игре реализован туман войны.



Версии:



Добавлено (08.01.2013, 20:04)
---------------------------------------------
приношу извинения за большой размер и низкое качество скриншотов


Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 09 Января 2013, 13:53
hero564Дата: Вторник, 08 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 259 | Тема: аналог message_background(back) в GMS
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Вот создаю понемногу игру в GMS и дошел до того момента, что нужно поменять бэк в всплывающем сообщении, но при использовании
Код
message_background(back)
выдает ошибку что функция устарела. Так вот есть ли альтернатива этой функции или придется самому реализовать.


Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 08 Января 2013, 19:16
hero564Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 260 | Тема: Пожалуйста, помогите решить задачи на C++
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
karuy, Levrite, спс, теперь понял, просто невнимательно прочитал
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг