черная_тень, я сам это отлично знаю, но повторяюсь прогу делал для друга у которого модемовский интернет с "бешеной" скоростью передачи данных, да еще и железо слабое на компе(опера запускается несколько минут), и вынужденные частые переподключения ин-та, так что постоянно запускать оперу и заходить на сайты занимает время
Вот играю с другом в minecraft, он держит сервер - я клиент, так вот чтоб не заходить каждый раз в оперу и не узнавать IP сделал прогу для определения, может кому пригодится: Сама прога: EasyGetIP v1.0 Исходник Game Maker: EGIP Sourse
В игре вам необходимо будет играть маленьким желтым существом, которое по воле судьбы попало в далекие,чужие края и пытается вернутся домой. Но на его пути будет много врагов, трудностей и сложных ситуаций. Помогать ему будут амулеты, которые он будет находить на протяжении игры и которые имеют особенность - с их помощью владелец амулета может превращаться в разных созданий с уникальными возможностями и характеристиками. Например когда вы превратитесь в голема(можно видеть на скринах) вы сможете разбивать небольшие преграды на своем пути, враги не смогут причинить вам вреда, но вместе с плюсами у каждого персонажа есть и минусы - тот же голем слишком большой и не сможет протиснутся в узкие щели, а также из-за своего веса прыгает он намного ниже.
marsep, 1) если у тебя вид (view) в комнате будет такого же размера как и разрешение то выглядеть будет одинаково на всех экранах разрешение которых равно или больше 1024*768( если при полноэкранном режиме) 2) можно display_get_width()(ширина) и display_get_height()(высота) 3)можно : включаешь вид и делаешь его 1024*768, а разрешение ставишь под экран телефона и все! Но в этом случае Очень поганится картинка и спрайты
falcoware, проблема дизайна в том что он рисовался в растровом редакторе, из-за того и все так расплывчасто, нарисуйте в векторе и експортните в растр, также подберите цвета поживее и должно получится неплохо(ИМХО).