Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 221 | Тема: Накидайте заданий для рисования |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Да получилось конечно немного не то ahno, начинаю работу над школьницей
Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 21 Августа 2013, 12:55 |
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 15:08 | Сообщение # 222 | Тема: Накидайте заданий для рисования |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| EvilT, капец, я без понятия как сделать ее няшной
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 223 | Тема: Накидайте заданий для рисования |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Хм... Не разу не рисовал в киберпанк. Щас попробую что выйдет
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:40 | Сообщение # 224 | Тема: Накидайте заданий для рисования |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сейчас нечего делать, вот и решил порисовать в пиксель-арте, но идей тоже нет, так что буду рад, если вы что-нить придумаете а я реализую. (размер до 32х32)
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 225 | Тема: Пиксель - арт. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Начитался данной темы решил и свое че нить кинуть)) Пэйнт.Нэта под рукой не было, пришлось рисовать просто в паинте-теперь буду рисовать только в нем. Нет я вам наврал)))Обе руки сломал пока нарисовал
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:26 |
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 226 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sem6666) Game maker кстати тот же самый кнопочный конструктор. нет не тот же самый. В GM кнопки для галочки , все делается на ГМЛ, тогда как в конструкте основной упор на кнопки , а питон лишь для галочки. Народ предлагаю закрыть данную тему ибо срач будет продолжатся и к единому мнению никто не придет. Мое ИМХО: Если тебе нравится програмировать и вникать в механику игростроя то тогда вам подойдет ГМЛ, если же вы дизайнер и своей целью ставите быстрое и эфективное создание игр без вникания в механику то вам прямой путь в Конструкт
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 227 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) В GM мне не нравится работа со временем, эти алармы просто ужасные, в Constructe с этим по проще. для работы со временем в ГМ есть таймлайны Цитата (Neia) hero564, в скире помимо кнопок скрип на питоне есть. И инвентарь не самое сложное что можно реализовать на нем. Neia,Если не секрет сколько приблизительно раз вы использовали его во время разработки скоих игр? А так я хочу сказать лишь что в некоторых случая выполнение задачи с помощью кода достигается удобнее и даже быстрее нежели кнопками. Причиной этому я щитаю то что для того чтобы добраться до нужной команды кнопками необходимо открыть несколько окон, тогда как кодом все пишется в одном окне и не нужно постоянно переключать внимание между окнами. И приведенный мною выше текст характерен для большенства конструкторов которые используют кнопки:World Editor for Warcraft III, даже в ГМ-е чтобы реализовать фрагмент программы кнопками необходимо посраться, тогда как в ГМЛ этот код реализуется несколькими строчками. Но это сугубо мое мнение и именно из-за этого я не пользуюсь кнопочными конструкторами игр.
Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 12 Августа 2013, 15:51 |
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:19 | Сообщение # 228 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Neia, Какая разница сколько мне лет?Я говорю о том что трудно будет реализовать кнопками более сложные системы(инвентарь например) нежели управление.И это не только про конструкт, кнопки полезны только в несложных проэктах, а для реализации чего-то не стандартного, не входящего в стандартную комплектацию конструктора, придется изрядно помучится.
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 229 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, зачем?Клепать платформеры и простенькие ТДС?
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 230 | Тема: Под уклоном вид. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, а не проще?
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:27 | Сообщение # 231 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, блин 4 урок, ссылка битая можно обновить плиз))
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 12:06 | Сообщение # 232 | Тема: Вопросы по поводу онлайна в Game maker |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Opuon, думаю переменная с самого начала должна быть на сервере и на нем же, будут производится всяческие манипуляции с ней, а клиенту ее просто отправлять и все
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 233 | Тема: помогите сделать клиент серверное приложение |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| snakestudio, работает что? когда пытаюсь запустить на одном компе и клиент и сервер, то при подключении клиента к серверу спрашивает ник, имя сервера и все, зависает
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:20 | Сообщение # 234 | Тема: помогите сделать клиент серверное приложение |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, хотел попробовать себя в мультиплеере, но чет ничего не получается. Помогите плиз, подскажите что не так П.С. 39длл, примеры и другое не предлагать пока Сервер: ObjServer: Create: Код global.players=1 global.max_players=10 global.comand=0 my_name=get_string("Please say your name","Player") mplay_init_tcpip(mplay_ipaddress()) mplay_session_create(get_string("Please enter the name of server","Deff.Server"),10,my_name)
Клиент:
objClient:
Create: Код conect=false global.my_name=get_string("Please say your name:","Player") conect_to_server(get_string("please enter server name",0),global.my_name)
Скрипт conect_to_server: Код //argument0 - имя сервера //argument1- имя под которым войти mplay_session_find() for(i=0;!conect;i+=1){ if argument0=mplay_session_name(i){ mplay_session_join(i,argument1) } }
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 235 | Тема: [2D]TUS[Sandbox] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Ordan, спасибо, как нить поиграю
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 236 | Тема: [2D]TUS[Sandbox] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, уже работаю над этим Добавлено (07.04.2013, 20:00) --------------------------------------------- ФууухА! Доделал первую альфу! Список изменений: -Блоки не сохраняют нанесенных изменений -Добавлены сундуки -Добавлен новый моб Крыса -Повышена производительность игры -Добавлены таблички скачать: http://yadi.sk/d/-gUCsriA3rk_G Добавлено (07.04.2013, 20:11) --------------------------------------------- Обновил первый пост
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 237 | Тема: [2D]TUS[Sandbox] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, спасибо LetsOffBrains, мысли читаешь? уже начал работать над первым мобом, но это будет крыса и ее тоже можно будет есть)) LunarPixel, спс, подпись сейчас сменюДобавлено (05.04.2013, 23:46) --------------------------------------------- TUSv050420132 исправил мелкие ошибки типа невозможности выхода из игры Добавлено (06.04.2013, 21:44) --------------------------------------------- Клик вот скриншотик, добавил еще и изображение выбора блока сейчас работаю над сундуком и первым мобом, все успехи буду сообщать в твиттер
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 238 | Тема: Создание рисовалки. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| FinalQ, для этого нужно сурфейсы использовать, вот ссылка на урок: Урок по сурфейсам
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:56 | Сообщение # 239 | Тема: [2D]TUS[Sandbox] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Sandbox На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Terraria and others Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы:Windows
От меня: Давно хотел заняться созданием песочницы да никак руки не доходили. Ну вот теперь дошли... Надеюсь понравится.
О игре: 2133 год. В мире началась атомная война, и в результате поверхность земли стала непригодной для проживания из-за радиации. Уничтожено почти все человечество кроме тех кто сидел в штабах и запускал те самые ракеты. Мы играем за парня который успел вырыть подвал под своим домом и спрятался когда первая атомная бомба взорвалась неподалеку от города. Теперь вам необходимо научться выживать под землей.
Новые Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4
Управление: Движение- WASD Разрушить блок-Зажатая ЛКМ на блоке Поставить блок-ПКМ Инвентарь-Е Съесть гриб(нужно выбрать в инвентаре)-Клик колесиком мыши
Подсказки:
-Чтобы выжить нужно искать и разрушать землю обросшею мхом, из нее выпадают споры грибов, и если спора попадет на землю(пкм над землей) то она прорастет и через некоторое время вырастет гриб.
-Сундук может содержать в себе только предметы одного типа
-Чтобы положить один предмет в сундук, нужно выбрать предмет и при открытом инвентаре кликнуть ЛКМ по сундуку. Чтобы выложить все предметы со слота Ctrl+ЛКМ по сундуку.
-Чтобы забрать вещи из сундука нужно проделать теже самые действия, только вместо ЛКМ нажимать ПКМ
-Мышь рандомно спавнится у сундуков с предметами и может разрушить их.
-Чтобы поймать мышь кликните по ней ЛКМ.
-Мышь может атакувать персонажа
Скачать:
TUSvAlpha1
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:12 |
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:25 | Сообщение # 240 | Тема: нужно уничтожение блоков на подобие майнкрафту |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ну, у меня этот обьект есть дочерним, это может как-то влиять на ситуацию?
|
|
| |