Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
hero564Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 221 | Тема: Накидайте заданий для рисования
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
EvilT, Да получилось конечно немного не то


ahno, начинаю работу над школьницей


Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 21 Августа 2013, 12:55
hero564Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 15:08 | Сообщение # 222 | Тема: Накидайте заданий для рисования
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
EvilT, капец, я без понятия как сделать ее няшной
hero564Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 223 | Тема: Накидайте заданий для рисования
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
EvilT, Хм... Не разу не рисовал в киберпанк. Щас попробую что выйдет
hero564Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 14:40 | Сообщение # 224 | Тема: Накидайте заданий для рисования
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сейчас нечего делать, вот и решил порисовать в пиксель-арте, но идей тоже нет, так что буду рад, если вы что-нить придумаете а я реализую. (размер до 32х32)
hero564Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 225 | Тема: Пиксель - арт.
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Начитался данной темы решил и свое че нить кинуть)) Пэйнт.Нэта под рукой не было, пришлось рисовать просто в паинте-теперь буду рисовать только в нем.
Нет я вам наврал)))Обе руки сломал пока нарисовал



Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:26
hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 226 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Game maker кстати тот же самый кнопочный конструктор.

нет не тот же самый. В GM кнопки для галочки , все делается на ГМЛ, тогда как в конструкте основной упор на кнопки , а питон лишь для галочки.
Народ предлагаю закрыть данную тему ибо срач будет продолжатся и к единому мнению никто не придет.
Мое ИМХО: Если тебе нравится програмировать и вникать в механику игростроя то тогда вам подойдет ГМЛ, если же вы дизайнер и своей целью ставите быстрое и эфективное создание игр без вникания в механику то вам прямой путь в Конструкт
hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 227 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
В GM мне не нравится работа со временем, эти алармы просто ужасные, в Constructe с этим по проще.

для работы со временем в ГМ есть таймлайны
Цитата (Neia)
hero564, в скире помимо кнопок скрип на питоне есть. И инвентарь не самое сложное что можно реализовать на нем.

Neia,Если не секрет сколько приблизительно раз вы использовали его во время разработки скоих игр?
А так я хочу сказать лишь что в некоторых случая выполнение задачи с помощью кода достигается удобнее и даже быстрее нежели кнопками. Причиной этому я щитаю то что для того чтобы добраться до нужной команды кнопками необходимо открыть несколько окон, тогда как кодом все пишется в одном окне и не нужно постоянно переключать внимание между окнами.
И приведенный мною выше текст характерен для большенства конструкторов которые используют кнопки:World Editor for Warcraft III, даже в ГМ-е чтобы реализовать фрагмент программы кнопками необходимо посраться, тогда как в ГМЛ этот код реализуется несколькими строчками.
Но это сугубо мое мнение и именно из-за этого я не пользуюсь кнопочными конструкторами игр.


Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 12 Августа 2013, 15:51
hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:19 | Сообщение # 228 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Neia, Какая разница сколько мне лет?Я говорю о том что трудно будет реализовать кнопками более сложные системы(инвентарь например) нежели управление.И это не только про конструкт, кнопки полезны только в несложных проэктах, а для реализации чего-то не стандартного, не входящего в стандартную комплектацию конструктора, придется изрядно помучится.
hero564Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 229 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, зачем?Клепать платформеры и простенькие ТДС?
hero564Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 230 | Тема: Под уклоном вид.
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, а
Код
view_angle=n
не проще?
hero564Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:27 | Сообщение # 231 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, блин 4 урок, ссылка битая можно обновить плиз))
hero564Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 12:06 | Сообщение # 232 | Тема: Вопросы по поводу онлайна в Game maker
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Opuon, думаю переменная с самого начала должна быть на сервере и на нем же, будут производится всяческие манипуляции с ней, а клиенту ее просто отправлять и все
hero564Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 233 | Тема: помогите сделать клиент серверное приложение
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
snakestudio, работает что?
когда пытаюсь запустить на одном компе и клиент и сервер, то при подключении клиента к серверу спрашивает ник, имя сервера и все, зависает
hero564Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:20 | Сообщение # 234 | Тема: помогите сделать клиент серверное приложение
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Всем привет, хотел попробовать себя в мультиплеере, но чет ничего не получается.
Помогите плиз, подскажите что не так
П.С. 39длл, примеры и другое не предлагать пока
Сервер:
ObjServer:
Create:
Код
global.players=1
global.max_players=10
global.comand=0
my_name=get_string("Please say your name","Player")
mplay_init_tcpip(mplay_ipaddress())
mplay_session_create(get_string("Please enter the name of server","Deff.Server"),10,my_name)


Клиент:

objClient:

Create:
Код
conect=false
global.my_name=get_string("Please say your name:","Player")
conect_to_server(get_string("please enter server name",0),global.my_name)


Скрипт conect_to_server:
Код
//argument0 - имя сервера
//argument1- имя под которым войти
mplay_session_find()
for(i=0;!conect;i+=1){
     if argument0=mplay_session_name(i){
        mplay_session_join(i,argument1)
         
     }    
}

hero564Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 235 | Тема: [2D]TUS[Sandbox]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо, как нить поиграю
hero564Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 236 | Тема: [2D]TUS[Sandbox]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, уже работаю над этим

Добавлено (07.04.2013, 20:00)
---------------------------------------------
ФууухА! Доделал первую альфу!
Список изменений:
-Блоки не сохраняют нанесенных изменений
-Добавлены сундуки
-Добавлен новый моб Крыса
-Повышена производительность игры
-Добавлены таблички
скачать:
http://yadi.sk/d/-gUCsriA3rk_G

Добавлено (07.04.2013, 20:11)
---------------------------------------------
Обновил первый пост

hero564Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 237 | Тема: [2D]TUS[Sandbox]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, спасибо
LetsOffBrains, мысли читаешь? уже начал работать над первым мобом, но это будет крыса и ее тоже можно будет есть))
LunarPixel, спс, подпись сейчас сменю

Добавлено (05.04.2013, 23:46)
---------------------------------------------
TUSv050420132
исправил мелкие ошибки типа невозможности выхода из игры

Добавлено (06.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Клик
вот скриншотик, добавил еще и изображение выбора блока
сейчас работаю над сундуком и первым мобом, все успехи буду сообщать в твиттер

hero564Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 238 | Тема: Создание рисовалки.
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
FinalQ, для этого нужно сурфейсы использовать, вот ссылка на урок:
Урок по сурфейсам
hero564Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:56 | Сообщение # 239 | Тема: [2D]TUS[Sandbox]
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Sandbox
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Terraria and others
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы:Windows

От меня:
Давно хотел заняться созданием песочницы да никак руки не доходили. Ну вот теперь дошли... Надеюсь понравится.

О игре:
2133 год. В мире началась атомная война, и в результате поверхность земли стала непригодной для проживания из-за радиации. Уничтожено почти все человечество кроме тех кто сидел в штабах и запускал те самые ракеты.
Мы играем за парня который успел вырыть подвал под своим домом и спрятался когда первая атомная бомба взорвалась неподалеку от города. Теперь вам необходимо научться выживать под землей.

Новые Скриншоты:
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Скрин4

Управление:
Движение- WASD
Разрушить блок-Зажатая ЛКМ на блоке
Поставить блок-ПКМ
Инвентарь-Е
Съесть гриб(нужно выбрать в инвентаре)-Клик колесиком мыши

Подсказки:

-Чтобы выжить нужно искать и разрушать землю обросшею мхом, из нее выпадают споры грибов, и если спора попадет на землю(пкм над землей) то она прорастет и через некоторое время вырастет гриб.

-Сундук может содержать в себе только предметы одного типа

-Чтобы положить один предмет в сундук, нужно выбрать предмет и при открытом инвентаре кликнуть ЛКМ по сундуку. Чтобы выложить все предметы со слота Ctrl+ЛКМ по сундуку.

-Чтобы забрать вещи из сундука нужно проделать теже самые действия, только вместо ЛКМ нажимать ПКМ

-Мышь рандомно спавнится у сундуков с предметами и может разрушить их.

-Чтобы поймать мышь кликните по ней ЛКМ.

-Мышь может атакувать персонажа

Скачать:

TUSvAlpha1


Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:12
hero564Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:25 | Сообщение # 240 | Тема: нужно уничтожение блоков на подобие майнкрафту
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ну, у меня этот обьект есть дочерним, это может как-то влиять на ситуацию?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг