Пятница, 15 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BASSДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 221 | Тема: sdk для OpenGL
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ankeron, Создать такую библиотеку можно. Но не нужно - ведь она уже есть. Можно написать её "урезанный" вариант лично для себя, оставив только самое нужное. Но, увы и ах, здесь я Вам не помощник - С++ для меня - тёмный лес.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:29 | Сообщение # 222 | Тема: Проблема при экспорте
independent developer
Сейчас нет на сайте
А для персонажа физика установлена?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 16 Мая 2012, 21:48 | Сообщение # 223 | Тема: sdk для OpenGL
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ankeron, мне пришлось некоторое время работать с SDl. Приятная вещь, гибкая, функциональная, но, на мой взгляд, немного медленная при старте - окно создаётся долго, всякие инициализации довольно медленные, но после создания окна скорость уже на высоком уровне.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:10 | Сообщение # 224 | Тема: Из High-poly в low-poly (blender)
independent developer
Сейчас нет на сайте
1) Для игровых движков экономить полигоны стОит, надо выдержать баланс качество/количество.
2) UV-маппинг движками поддерживается, обычные материалы Blender 3D не экспортируются. Эффекты Blur/Motion Blur/DOF/etc. настраиваются в игровом движке отдельно, в редакторе отдельно.
Ответ на постскриптум: нажмите N->Transform и вводите значения в поля.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:04 | Сообщение # 225 | Тема: Ray-tracing algorithm
independent developer
Сейчас нет на сайте
clidi, новичку - тяжело, опытному - легко, упорному - возможно, ленивый не доделает.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:30 | Сообщение # 226 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
МелкоМягкие

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:55 | Сообщение # 227 | Тема: Напишем свой ЯП :D
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:19 | Сообщение # 228 | Тема: Кооперативные шутеры
independent developer
Сейчас нет на сайте
Предлагаю гибрид а-ля R6 Vegas: при движении - от первого лица, при использовании лестниц/канатов/укрытий - от третьего.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Суббота, 12 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 229 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Жизнь.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 11 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 230 | Тема: Черный экран.
independent developer
Сейчас нет на сайте
Dual Core, nVidia G-Force, 2 Gb RAM? У меня на такой конфигурации подобное было. Причём дважды с интервалом в полгода. Относил в ремонт, починили. Вот уже год всё в порядке. Так что советую не добивать компьютер, а отдать в ремонт.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 231 | Тема: [3D] Extreme Drive - Live In Speed
independent developer
Сейчас нет на сайте
Вопрос исчерпан. Спасибо.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 232 | Тема: [3D] Extreme Drive - Live In Speed
independent developer
Сейчас нет на сайте
Одна трасса, 4 вида машин и 107 Мб? А можно инсталлятор соорудить? Да со сжатием в контента в архив и созданием иконки на десктопе?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 233 | Тема: Забавное чудо)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Осталось немного: прикупить лицензионную Win7/Win8 (ну или скачать Linux) и отучиться лупцевать электронику. После чего она вдруг перестанет шуметь, выдавать чёрные и голубые экраны и вообще вести себя неподобающим образом. biggrin

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 10 Мая 2012, 17:25
BASSДата: Четверг, 10 Мая 2012, 06:39 | Сообщение # 234 | Тема: Новые игровые движки
independent developer
Сейчас нет на сайте
Markius, если Вы имеете в виду создание игрового движка, не игры на нём - то отвечу можно, но очень-очень сложно. Если же Вы хотите создать собственно игру с большим игровым миром - то тут будет немного (только чуть-чуть) проще - можно взять готовый движок и от него уже плясать, хотя над динамической подгрузкой и оптимизацией придётся поработать. Но по опыту скажу, писать свой движок - практически бессмысленное занятие для инди-разработчика. В общем, если Вы талантливый программист - пишите, если нет - возьмите что-нибудь готовое из движков. Желаю Вам удачи.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 10 Мая 2012, 06:41
BASSДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос по Blender (простой)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ммм... Тут от версии к версии. В 2.6х делается так: Properties->Object Data->Vertex Groups. Там будет группа с именем арматуры, например, Bone.001. Выделяете вершины, которые нужно привязать к этой кости, нажимаете Assign. Можно потом нажать Deselect, следом Select и посмотреть, правильно ли назначены вершины.

Добавлено (09.05.2012, 19:44)
---------------------------------------------
А вот определять, какие вершины надо куда "прикрутить", придётся "на глазок".


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос по Blender (простой)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Арматура соединена с группами вертексов? В таком случае, объедините меши и добавьте нужные вершины в группы.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 237 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины
independent developer
Сейчас нет на сайте


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 08 Мая 2012, 17:55
BASSДата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:19 | Сообщение # 238 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
independent developer
Сейчас нет на сайте
Загё, я в Вас верю. Отличная игра, буду ждать обновлений. Кстати, Вы не планируете нативную версию игры?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:15 | Сообщение # 239 | Тема: The Elder Scrolls Online - Дождались!
independent developer
Сейчас нет на сайте
World of Warkraft, нет? Топикстартеру - спасибо, ZeniMax - давайте прощаться.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:36 | Сообщение # 240 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
independent developer
Сейчас нет на сайте
Xe[N]o, попробуйте записывать значение нужной переменной в лог-файл. Тогда Вы точно будете знать, есть ошибка или нет.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг