Ankeron, Создать такую библиотеку можно. Но не нужно - ведь она уже есть. Можно написать её "урезанный" вариант лично для себя, оставив только самое нужное. Но, увы и ах, здесь я Вам не помощник - С++ для меня - тёмный лес. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Ankeron, мне пришлось некоторое время работать с SDl. Приятная вещь, гибкая, функциональная, но, на мой взгляд, немного медленная при старте - окно создаётся долго, всякие инициализации довольно медленные, но после создания окна скорость уже на высоком уровне. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
1) Для игровых движков экономить полигоны стОит, надо выдержать баланс качество/количество. 2) UV-маппинг движками поддерживается, обычные материалы Blender 3D не экспортируются. Эффекты Blur/Motion Blur/DOF/etc. настраиваются в игровом движке отдельно, в редакторе отдельно. Ответ на постскриптум: нажмите N->Transform и вводите значения в поля. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
clidi, новичку - тяжело, опытному - легко, упорному - возможно, ленивый не доделает. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Предлагаю гибрид а-ля R6 Vegas: при движении - от первого лица, при использовании лестниц/канатов/укрытий - от третьего. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Dual Core, nVidia G-Force, 2 Gb RAM? У меня на такой конфигурации подобное было. Причём дважды с интервалом в полгода. Относил в ремонт, починили. Вот уже год всё в порядке. Так что советую не добивать компьютер, а отдать в ремонт. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Одна трасса, 4 вида машин и 107 Мб? А можно инсталлятор соорудить? Да со сжатием в контента в архив и созданием иконки на десктопе? Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Осталось немного: прикупить лицензионную Win7/Win8 (ну или скачать Linux) и отучиться лупцевать электронику. После чего она вдруг перестанет шуметь, выдавать чёрные и голубые экраны и вообще вести себя неподобающим образом. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 10 Мая 2012, 17:25
Markius, если Вы имеете в виду создание игрового движка, не игры на нём - то отвечу можно, но очень-очень сложно. Если же Вы хотите создать собственно игру с большим игровым миром - то тут будет немного (только чуть-чуть) проще - можно взять готовый движок и от него уже плясать, хотя над динамической подгрузкой и оптимизацией придётся поработать. Но по опыту скажу, писать свой движок - практически бессмысленное занятие для инди-разработчика. В общем, если Вы талантливый программист - пишите, если нет - возьмите что-нибудь готовое из движков. Желаю Вам удачи. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Четверг, 10 Мая 2012, 06:41
Ммм... Тут от версии к версии. В 2.6х делается так: Properties->Object Data->Vertex Groups. Там будет группа с именем арматуры, например, Bone.001. Выделяете вершины, которые нужно привязать к этой кости, нажимаете Assign. Можно потом нажать Deselect, следом Select и посмотреть, правильно ли назначены вершины.
Добавлено (09.05.2012, 19:44) --------------------------------------------- А вот определять, какие вершины надо куда "прикрутить", придётся "на глазок".
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Арматура соединена с группами вертексов? В таком случае, объедините меши и добавьте нужные вершины в группы. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
mobipak, если все будут сидеть и молчать, делать то, что сказано, не поднимая взгляда, то мы вернёмся к дореволюционному режиму, Вы об этом не думаете?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 08 Мая 2012, 17:55
Загё, я в Вас верю. Отличная игра, буду ждать обновлений. Кстати, Вы не планируете нативную версию игры? Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
World of Warkraft, нет? Топикстартеру - спасибо, ZeniMax - давайте прощаться. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Xe[N]o, попробуйте записывать значение нужной переменной в лог-файл. Тогда Вы точно будете знать, есть ошибка или нет. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.