Результаты поиска
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 221 | Тема: Заготовка сюжета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (0_Just_0) Дело осталось за малым, все это реализовать Реализовать что - три строки сюжета с плоским юмором? Реализуют сценарий, а здесь им и не пахнет.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:51 | Сообщение # 222 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) Но ответьте мне на вопрос. А чего вы добиваетесь своими комментариями? Что бы я сказал "Да я нихрена не шарю в оружестроении"? eretik-games, ты сам обозначил в теме реалистичность, но ее нет. Какие ты хотел увидеть комментарии - хвалебные? Не заслужил. Опять же: "все, что не убивает нас, делает нас сильнее!" Лучший вывод после моих комментариев - сесть и почитать умные книжки об оружии.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 00:59 | Сообщение # 223 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) Ну и мне тогда жаль своего времени... На что? Цитата (eretik-games) Всего в 2 играх? Цитата (Hitguy) Фаллаут, Фаллаут тактикс, 5.45 и т.п. Плохо с математикой?
Цитата (eretik-games) Какую из описанной мною идею я взял от туда? Я написал используются "идея с различными боеприпасами, модификациями, доставанием патронов из разных мест, перезарядкой и т.п."Добавлено (03.05.2013, 00:59) ---------------------------------------------
Цитата (eretik-games) http://www.gunblast.com/images/Taurus-Judge/DSC00302.jpg Вам что нужно вдоль и поперёк описать то как из нижнего револьвера сделать верхний чтобы вы наконец то поняли что я имел ввиду по словами "меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент... "? Судя по тому что слив пошел, ты ни вдоль ни поперек ничего объяснить не сможешь, ни с помощью интернета вообще ни с помощью сайта Торуса в частности. Тебе для сведения - из нижнего револьвера верхний не сделать даже если бы они были одного калибра, это не конструктор (и, кстати, на верхней картинке Торус 410., а на нижней «Торус 85» калибра 38, а не 45LC)
Рамка у Торусов - основной элемент конструкции, цельная, под определенный барабан. Поэтому подстроить ее под более длинный барабан нельзя, нужно менять рамку, а это уже не настройка конструкции, а создание нового. Попадаются умельцы, которые делают самодельное оружие, но для такой кустарщины нужны станки и достаточно высокие технические познания. Это не свинцовые пульки в форму лить. И, повторюсь, тот револьвер, который изготовит умелец даже с использованием барабана от другого револьвера, будет самостоятельным оружием, со своей конструкцией и элементами, а не переделкой.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 224 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) Желательно на все места где ты увидел трешь и все слова желательно подкрепить ссылочкой, дабы подкрепить правдивость ваших слов... "Желательно" не пройдет - мне жаль своего времени. Так что определись, сколько ляпов указать.
Цитата (eretik-games) я могу тупо скопировать текст и выдать его за свои знания в этой области... Хотя бы так. Жду. Цитата (eretik-games) Можете назвать в каких именно? Фаллаут, Фаллаут тактикс, 5.45 и т.п.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 225 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) Тогда объясните мне с чего вы взяли что я не разбираюсь в оружии? Сколько примеров привести из того потока сознания, что ты отписал в теме?
Цитата (eretik-games) Hitguy на ушко шепнул? Шептать не надо, тот трешь, что ты пишешь, только очень далекие от оружиеведения люди проглотят.
Цитата (eretik-games) Вам что нужно вдоль и поперёк описать то как из нижнего револьвера сделать верхний чтобы вы наконец то поняли что я имел ввиду по словами "меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент... "? Для меня, будешь так любезен, "вдоль" и "поперек" опишешь?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:44 | Сообщение # 226 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| eretik-games, "реалисточность" в плане модификации оружия, описанная в теме соответствует уровню знаний об оружии, т.е. ее фактически нет.
Сама по себе идея с различными боеприпасами, модификациями, доставанием патронов из разных мест, перезарядкой и т.п. давно используется в изометрических тактических играх.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:46 | Сообщение # 227 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Roger_kun, еще раз говорю - вопросов много, концепция куцая. При описании общими фразами все легко, а как дело коснется конкретики - очень вероятно получится чушь. Она уже сейчас присутствует и ответом только усугубляется. К примеру: - Я читаю: "упадок Римской империи", и предполагаю увидеть ту обстановку, которая наличествовала на данный период. Пускай нет Рима, но когда в сеттинге проводят аналогию с реальностью в определенный период, то таковое должно присутствовать. На пальцах – сеттинг «средневековье», значит в фэнтези феодализм, вассалы, господа, замки, рыцари, принцессы. Сеттинг «упадок Рима», значит высокоразвитая городская цивилизация с развращенными гражданами, одновременно бюрократией и ослаблением центра, террором, заговорами, нобилями, стремящимися к независимости от центра, упадком ценностей, который не сдерживает даже новая религия, угрозой внешнего вторжения. Речь о декадансе, а не возрождении.
Но все дальнейшее описание даже близко не похоже на это. В чем заключается временной ориентир? Ляп.
- наличие городов. Надо напоминать, что население городов живет за счет поступлений от аграриев, а значит у тех имеются излишки на продажу/обмен? - города-конгломераты. То есть аграрии производят так много, что могут обеспечить близко расположенные города. Но при этом земли называются очень бедными. Ляп. Непонятно на счет источников чистой воды. Реки пересохли, грунтовые воды испарились? Или речь о их зараженности? Но об этом только со счетчиком Гейгера узнаешь. Как без него определяется чистота источника? Можно медленно травиться многие лета. Ляп. Далее о стали, меди и бронзе. Судя по второму посту речь не просто о заражении, а ля Чернобыль, когда люди ушли, природа все поглощает и города прошлого теперь в непроходимых чащобах, а о ядерной зиме (хотя она вообще спорна) . Зима закончилась, вокруг бесплодные пустоши с остовами древних городов. Так вот эти города кладезь вторчермета - раскурочивай и переплавляй сколько хочешь. Но нет, кроме «гномов», остальные плавят медь, изготавливают бронзу, хотя уже сейчас открытые природные источники цвет.мета. надо еще поискать. Ляп. Мобильный телефон. И аккумулятор у него вечный и при ионизирующем излучении ничего не накрылось и ретрансляторы работают и компы, обеспечивающие цифровые сети. Все это много много лет автономно без обслуживания фурычит. Действительно валшепство! Ляп.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:20 | Сообщение # 228 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) Как можно обсуждать взаимоотношения реально не существовавших народов? Наличие границ, государств, геополитика и т.п. присутствует даже в посредственном фэнтези. Цитата (Fumlead) Зараженные радиацией пустоши. В Чернобыле все растет и колосится, живность размножается. Но речь не об этом. Цитата (Fumlead) Все может быть. Без описания механизма действия древних машин - разговор ни о чем. Цитата (Fumlead) Да и не факт, что технологии - нашего уровня развития. Любые технологии нужно описывать, поэтому и говорю - появляются вопросы.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 229 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слабая задумка. Зачем в фэнтези мир приплетать Римскую империю - показать уровень развития цивилизации? Но все дальнейшее описание никоим образом с 4-5 в.в. нашей эры не согласуется. Я не про гномов и эльфов, а о взаимоотношениях народов, техническом развитии и т.п. Сразу встают вопросы о "бедных землях", политическом устройстве мира, в которм существуют "города-конгломераты", верованиях и работоспособности через много лет "алтарей", о "деградации".
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:13 | Сообщение # 230 | Тема: История ангела (возрождение) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| М-мм, куда делась левая грудь у Юли в лекционном зале? Корма у нее же на картинке фан-арта великовата. Да и форма головы - не лучшее онямешное подражание. Лиловый пиджак, синяя юбка и зеленые туфли - это что за стиль такой? У Даши на фан-арте в том количестве и расположении - ужасное сочетание розового зеленого и серго. И мордашка явно отличается от стоящей в полный рост. Опять же на фанарте разная стилистика онямешных лиц Даши и Юли.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 231 | Тема: Защита авторского права на идею |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) В чем выражается ваши домыслы? У меня не домыслов, а есть знание Российского законодательства. Цитата (Fantarg) Если вы, как обыватель, думаете, что идея - это пара слов и мыслей в мечтаниях, то это ваше заблуждение, а не мое. Я юрист с многолетним стажем, в том числе по защите авторских и смежных прав. А у Вас, как обывателя, в тексте ляп на ляпе: Цитата (Fantarg) Авторское право - это авторское право, а не защита. Цитата (Fantarg) Если на идею (концепцию) не распространяется авторское право или патент (как аудит), тогда есть рычаги именно защиты. При этом, комплекс мер предоставляет автору потребовать справедливости, если его идею используют без какого-то вознаграждения. В этом и оказывает РАО помощь. На идею на распространяется авторское право, поэтому защищать нечего.
Цитата (Fantarg) Описание игры - это и есть идея игры. Описание игры, согласно законодательству РФ - произведение, которое может быть не опубликованно, что не лишает его права на защиту. Цитата (Fantarg) Есть документация, но нет игры - нет реализации. Пока нет релиза, все это на уровне идеи. Опять же речь о произведении. Читайте ч.4 ГК РФ.
Цитата (Fantarg) Если Близардам нужна была вселенная, то заплатить 5 копеек для компании, которая сама покровитель для многих и которая сама имеет покровителей - это как-то смешно. Не находишь? Не нахожу. При создани первого и второго Воркрафта Близзарды - сраная маленькая компашка, которая только слегка переиначила мир успешной игровой компании.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:14 | Сообщение # 232 | Тема: Защита авторского права на идею |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Понимаете о чем я? Нет не понимаю. Согласно 4 части ГК РФ действие авторского права на идеи не распространяется. Вы, судя по предыдущему посту ("авторское описание игр" "Идеи охраняются даже в России...") путаете понятие "идея" и "произведение".
Близзарды заимствовали очень многое из Вахи ФБ и это только слепой не увидит. В обывательском понимании, это плагиат. Но с точки закона это подражание или стилизация. Поэтому видимо и не было судебных процессов. В любом случае чести это Близзардам не делает. Я не против заимствований, но в даном случае они на грани фола.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:47 | Сообщение # 233 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| equipment armour light
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:21 | Сообщение # 234 | Тема: Оскорбление модератором |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дополнение, словарь Ожегова "ЗАНУДА, –ы, м. и ж. (прост. презр.)...."
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 235 | Тема: Оскорбление модератором |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу принять меры к модератору pixeye в связи с нарушением последним правил форума: 2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). 2.1.5 Флуд, флейм и т.п. - к ним же относится создание тем в несоответствующих теме форумах. Pixeye в теме форума http://gcup.ru/forum/69-28991-1 оскорбил меня, назвав «занудой» и на дальнейшее требование не употреблять подобное выражение сделал это вновь, провоцируя флейм. Считаю подобное поведение со стороны модератора недопустимым.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:54 | Сообщение # 236 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Модератор, оскорбляющий и провоцирующий флейм. Очень интересно.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:26 | Сообщение # 237 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) это xcom в отношении отстройки базы/управлении/защите провинций ( члены-гос-ва xcom ). Во многих играх есть отстройки баз/управление/защита. Ни аналогами ни вольными интерпретациями Х-СОМ они не становятся.
Ps. Цитата (pixeye) Человек, иди с миром. Честно не понимаю, что тебе надо. Человек, главное чтобы было понимание о недопустимости дальнейшего употребления ко мне эпитета "зануда". Love & peace.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:07 | Сообщение # 238 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) С каких пор констатация факта стало оскорблением? Мое личное мнение я написал - это оскорбление. Цитата (pixeye) А вот дурашка - это уже твое мнение Не мнение - а неоспоримый факт из содержания постов.
Цитата (pixeye) Честно достал;-) Ну так Цитата (pixeye) Выпей вина, расслабься)
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 239 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Привет зануда Запятой не хватает. И оскорбления (а я именно так это воспринимаю) стали уже разрешены правилами форума? Впрочем, в ответ могу обращаться с эпитетом - дурашка.
Х-сом, в тактическом отношении пошаговая игра без какой-либо стенки на стенку, с думающим искусственным интеллектом. Никаких целей стать королем (по аналогии президентом, диктатором всея земли). Никаких королевств - случайная генерация карт в месте посадки.
Кингдом, по написанному в первом посте - вариация тауэр дефенс. Ничего общего с Х-СОМ.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:55 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 14:23 | Сообщение # 240 | Тема: Kingdom ( рабочее название ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) по духу похоже на X COM Цитата (pixeye) Цель игры стать королем. Боевка простая ( стенка на стенку ). Первое и второе мало согласуется.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
|