Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:57 | Сообщение # 241 | Тема: Уроки по ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Работал сначала на udk, потом в ce3. Узнал вдруг про unity. Я очень доволен простотой скриптинга. Может и возникают сложности, но всё же практически всё понятно. В ce3 какие-то сложные вещи мне трудно реализовать, даже понять как их сделать. Я имею ввиду скриптинг. И решил остановиться на unity. Сейчас думаю перейти на ue4. Но открыл документацию, погуглил. В скриптинге ничего не понятно. Вот когда первый раз открыл для себя unity - такого не было. Всё понятно. Изучение шло от ссылке к ссылке, от параграфа к параграфу. Здесь же - открываю документацию - и вижу непонятные мне набор символов. Есть ли какие нибудь уроки которые могут помочь освоить "механику" движка. Я имею ввиду не только скриптинг. В ue4 для меня всё туманно. Не понимаю почему так. При изучении udk такого не было.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 20:25 | Сообщение # 242 | Тема: Лицензия ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это точная информация? Просто если лицензировать CE3 по подписке - то если прекращаешь платить у тебя уже нет лицензии.
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 06 Июня 2014, 20:59 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 243 | Тема: Лицензия ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько стоит лицензия ue4 и где можно об этом почитать? Под лицензией я имею ввиду лицензию, а не подписку. Если я скачаю ue4, заплачу один раз (подписка), больше платить не буду. Создам игру. После создания игры заплачу ещё один раз, у меня останется лицензия? (Смогу ли я её распространять, продавать?)
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 244 | Тема: Физика нагрузки на конструкцию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть надо сделать блоки; задать условия (скрипт); по скрипту если условия соблюдаются то все блоки становится дочерними (к какой нибудь пустышке), если не соблюдаются то объекты (родители) падают, дочерние объекты остаются на месте. Короче, всё как машина конечных состояний
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 05 Июня 2014, 23:57 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 245 | Тема: Совет о x64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оперционная система какая (полностью)? Home, profeesional, ultimate?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 246 | Тема: Абревиатура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль зуб болит АРОТВ
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:59 | Сообщение # 247 | Тема: Абревиатура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Слепота настигла карликов ОВЫ
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 248 | Тема: Абревиатура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромный зелёный персик ПРЛК
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 249 | Тема: Какую версию directX подерживает моя видеокарта? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Верь "везде" Это как?Добавлено (03.06.2014, 16:17) --------------------------------------------- Оууу дошло
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:11 | Сообщение # 250 | Тема: Какую версию directX подерживает моя видеокарта? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какую версию directX подерживает моя видеокарта? Моя видеокарта - radeon mobility hd 4200 Просто везде пишут что у меня только 10.1, но если запустить dxdiag пишут что у меня 11 версия. Кому верить?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 05:46 | Сообщение # 251 | Тема: Текстуры во вьюпорте в 3ds max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, либо попросту ничего не происходит, либо вылазит ошибка в скрипте Добавлено (29.05.2014, 18:03) --------------------------------------------- up Добавлено (30.05.2014, 02:45) --------------------------------------------- up Добавлено (30.05.2014, 23:20) --------------------------------------------- up Добавлено (31.05.2014, 05:46) --------------------------------------------- Что никто не знает как увеличит качество во вьюпорте? Не обязательно используя nitrous. Хоть как нибудь. У меня и так рефернсы плохого качаества. А 3ds max их портит (во вьюроте)
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 08:04 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Двойной рэйкаст? Можно объяснить что куда должно идти. Цитата Левша ( ) определением тега *стекло* Не понимаю как
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:47 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб бот мог видеть сквозь стекло? Я в тупике:(
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 254 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 8/6/0
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 12:20 | Сообщение # 255 | Тема: Текстуры во вьюпорте в 3ds max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28.05.2014, 00:26) --------------------------------------------- Если нажать на shaded materials with maps - то всё нормально Добавлено (28.05.2014, 12:20) --------------------------------------------- up
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 256 | Тема: Текстуры во вьюпорте в 3ds max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Использую nitrous. Изменял global settings в area tacking. Пробывал переключаться на directX/opengl. Жал configure driver. Всё ставил по максиму. Пробывал использовать nitrous tweaker и его аналоги. Скрипты не работают. Невозможно моделить. Помогите!!! Вьюпорт: Рендер:
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 27 Мая 2014, 20:01 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:21 | Сообщение # 257 | Тема: Stealth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты прав. Я в общем понял, что такие вещи теорией не решить.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 258 | Тема: Stealth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для статического варианта хорошо но никак не динамического, тогда придётся непрерывно проверять каждый угол что не есть хорошо. А если просто задать условие маскировки - 1 или больше должен быть слева, 1 или больше справа, спереди. Сзади не обязательно, так как спрятаться в толпе можно также среди 3 npc. И не будет такого как в assasins creed, т.к. если идити сбоку группы npc не будут слева и следовательно маскировка будет нарушена. Просто чтобы нельзя было идти сбоку угол слева надо поставить не 180 градусов, а какой-нибудь 200 градусов. И ещё нужно определять расстояние до каждого npc в группе. Чисто предположительно, как думаешь такой вариант будет нормальный Добавлено (25.05.2014, 20:12) --------------------------------------------- Но как определить расстояние, ведь пуская raycast и тому подобное не знаешь на какой угол его пускать?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:48 | Сообщение # 259 | Тема: Stealth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое k?
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 19:29 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как определить (скриптом) с какой стороны стоит ГГ к боту (справа, слева, спереди, сзади). Я предполагаю что нужно использовать vecto3.angle. Но не понимаю как Добавлено (25.05.2014, 19:29) --------------------------------------------- Не как сам vector использовать, а что нужно сделать для реализации поставленной задачи
|
|
| |