Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 221 | Тема: Абревиатура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Леонид Аркадьевич рыбачил около реки возбужденно анонируя ОПРИВ
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 09 Июня 2014, 19:24 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:55 | Сообщение # 222 | Тема: Навигация в minimap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romeo98, нет навигация. В gta чтоль не играл?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 223 | Тема: Абревиатура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бородатый рафик украл телескоп НКПТЬВА
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:49 | Сообщение # 224 | Тема: Навигация в minimap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну всё равно если делать так, то будут задержки ( при появлении ). Нужен наверное, какой-нибудь безполигональный способ. Наверное. Я не знаю. Добавлено (09.06.2014, 13:49) --------------------------------------------- Хотя мб если сделать побольше Occlusion Culling (на большее растояние, за пределами миникарты) то возможно задержек и не будет. Но мне всё равно почему то кажется что во всех играх это делается както по другому.
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:40 | Сообщение # 225 | Тема: Абревиатура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, абревиаутуру написать не забыл?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:39 | Сообщение # 226 | Тема: Отдача и разброс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, вы про какой разброс? Разброс пуль?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 227 | Тема: Навигация в minimap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна навигация в миникарте. Может быть надо сделать поверх миникарты 2в дороги (по которым будет идти навигация, т.е те самые большие дороги которые нужны), сделать их navmesh-ом, ну а дальше визуальное оформление - не проблема ( т.е. оперделение на миникарте куда ехать, вычитание сколько ты уже проехал, сколько осталось). Но если большое количесвто дорог - то и большое количесвто полигонов. В плане оптимизации конечно получится не очень хорошо. Конечно, можно использовать Occlusion Culling, но скорей всего будут задержки, что не есть хорошо. Какие ещё варианты?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 228 | Тема: Навигация в minimap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет мне нужен примерный алгоритм. Если никто не знает как реализовать такое в unity - хотелось бы хотя бы увидеть как это делают в других движках, играх
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 229 | Тема: Навигация в minimap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, хотябы хоть кто нибудь знает как это реализуется в других движках? Вообще в играх?
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 09 Июня 2014, 00:07 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 230 | Тема: Навигация в minimap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) делетед Что?Добавлено (08.06.2014, 16:40) --------------------------------------------- up Добавлено (08.06.2014, 22:18) --------------------------------------------- up
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:08 | Сообщение # 231 | Тема: Ищу литературу по unity API C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты ничего не понимаешь. Посмотри пару уроков по скриптингу. Освоишься, поймёшь принцип. Дальше никакие уроки тебе скорей всего не будут нужны. Нужен будет только мозг, алгоритм и документация.
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:01 | Сообщение # 232 | Тема: Уроки по ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, наверное. На уроки не смотрел. Смотрел только документацию
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 13:37 | Сообщение # 233 | Тема: Небольшой сайт по играм |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное как минимум потому что на ucoz бесплатный хостинг. Хотя я могу ошибаться
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:01 | Сообщение # 234 | Тема: Свет,вода и глубина |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в самом unity его нет. В общем примерно то, что в Murdered: Soul Suspect Добавлено (08.06.2014, 00:01) --------------------------------------------- Ну я не знаю как правильно такая полупрозрачность назвается. В общем вот:
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:52 | Сообщение # 235 | Тема: Игра в стиле Borderlands (+ исходники) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перезалей скрины и затем убери в спойлеры
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 236 | Тема: Свет,вода и глубина |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Врядли что получится. Тут наверное нужено использовать volume object + sss или просто сдлеать несколько слоёв воды и настроить прозрачность. Нет?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 21:58 | Сообщение # 237 | Тема: Уроки по ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| up Добавлено (07.06.2014, 21:58) --------------------------------------------- up
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:18 | Сообщение # 238 | Тема: Навигация в minimap |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать навигацию? Допустим есть большие улицы и маленькие дорожки. Как сделать чтобы навигация проходила только через большие улицы?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:51 | Сообщение # 239 | Тема: Уроки по ue4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В unity 5 не будет той базы которая заложена в ue4. Такую базу в unity 5 я буду делать достаточно долго. Ну я задумался перейти на другой движок не поэтому. По отзывам, комментам - в ue4 всё есть и всё делается достаточно быстро. Но, как я уже писал ранее, я открыл длкументацию и такого не заметил. Может я чего то не понимаю? И поэтому прошу помощи. Добавлено (06.06.2014, 22:51) --------------------------------------------- Под базой я имею ввиду, что - открыл движок, вставил свой контент потратил полчасика (настроил) и у тебя всё готово. А не писать десятки скриптов чтобы получит нужный тебе результат. На это можно потратить не один месяц. Поэтому я решил что оптимальнее будет выбрать ue4.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 22:11 | Сообщение # 240 | Тема: Офигеть как круто! :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mari всё равно больше нравится
|
|
| |