Результаты поиска
|
|
Vostrugin | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По этому пути бинарник ноды лежит? Цитата e:/unity2017/Editor/Data\\Tools\\nodejs\\node.exe + почему слеши перемешены с бекслешами?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 07:34 | Сообщение # 242 | Тема: Проблема с сохранением/загрузкой в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Учитесь искать в интернете, по схожим темам полно инфы даже в рунете. Чтобы создать файл с содержимым используйте System.File.IO.File.WriteAllText("data.dat", "textarea content"). Первый параметр путь к файлу, второй содержимое.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 243 | Тема: Рассказываем на примере нашего проекта, как довести до ума |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вы определили процент готовности проекта? Похоже, что сумма в 500к взята с потолка.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 21:13 | Сообщение # 244 | Тема: Заставка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай за SplashScreen. Полностью убрать не получится без покупки ПРО, тем более это нарушение пользовательского соглашения.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 17:05 | Сообщение # 245 | Тема: Отправить данные на сайт webgl |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, WWW (для GET) и WWWForm (для POST)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 16:37 | Сообщение # 246 | Тема: Отправить данные на сайт webgl |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На какой-нибудь может не получится из-за политики безопасности. Вы можете сначала отправить данные на свой сервер используя WWW. А уже на сервере обработать запрос и отправить на нужный вам урл.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 19:08 | Сообщение # 247 | Тема: Загрузка спрайтов из внешних папок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для получения списка файлов и работой с папками используй System.IO (Directory, File). Для загрузки картинок в текстуру нужно использовать класс WWW и его метод LoadImageIntoTexture. В качестве пути задаётся абсолютный путь к картинке с указанием протокола file:// Путь будет такого типа: file://C:/games/my-game/assets/images/
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 20:19 | Сообщение # 248 | Тема: Pixel fishing (demo) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даёшь копьё для ловли рыба По видео не понял механики доставания рыбы после того, как она клюнула.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 07:50 | Сообщение # 249 | Тема: Pixel fishing (demo) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная идея и симпатичная реализация. К сожалению, не нашёл демо. Можно добавить какой-то редкий улов и полку трофеев, к примеру вместо рыбы можно выловить сапог:)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 13:25 | Сообщение # 250 | Тема: Поэтапная разработка игр от 150-500 руб. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сложно представить разделение какой-то работы на этапы по 500 рублей, сначала подумал что речь идёт о тысячах, а потом понял, что ошибся. Смотрите в сторону итеративной разработки. Оплачивать этапы каждый день мало кому понравится.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 16:41 | Сообщение # 251 | Тема: Code of Ronin |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доработайте форматирование, невозможно читать.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 15:44 | Сообщение # 252 | Тема: Создать Браузерную (текствоую) игру с нуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vvavva, очень странно от исполнителя слышать о том, что он не даёт прогнозы. Нужно учиться прогнозировать свою работу. XyRmaT, вы бы указали вилку зп, что бы отсеять заявки.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 19:06 | Сообщение # 253 | Тема: Куча переменных в аниматоре и проблемы с SetTrigger [РЕШЕНО] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аниматор можно заставить воспроизводить любую его анимацию по имени, GetComponent<Animator>().Play("state name", layer). Этот вариант не подходит? Добавлено (16 мая 2017, 19:06) --------------------------------------------- И CrossFade для плавного перехода между анимациями
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 15:49 | Сообщение # 254 | Тема: Как изменить разрешение в webgl? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант изменить css, который генерит Unity. Это ведь обычный canvas элемент, размер которого можно задать через стили.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 14:01 | Сообщение # 255 | Тема: error CS0029. Как так??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему это Вы не понимаете, а не Unity. Поле collisionResistance имеет тип Weight, о чём и говорит ошибка.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:56 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] - Zulin Time- [Retro-style platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Враги взрываются очень круто!)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 17:27 | Сообщение # 257 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, поисковая выдача же. Гугл любит https
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 15:47 | Сообщение # 258 | Тема: [PC][Multiplayer]Jump with Friends v1.21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, наткнулся на небольшой баг. Если упереться в выступ, по-моему на втором уровне, и начать бежать в его сторону, то после этого нельзя прыгать. Если отбежать от него, то всё начинает работать.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 15:44 | Сообщение # 259 | Тема: Замена объектов/префабов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Находите объект, который хотите заменить, сохраняете координаты, удаляете старый объект и создаёте новый объект.
Код var oldGO = Gameobject.Find("MyOldObject"); // Находим объект, который нужно заменить var pos = oldGO.transform.position; // запоминаем позицию Destroy(oldGO); // убираем старый var newGO = Instance(prefab); // Создаём объект. Здесь можно использовать конструктор с 3 параметрами, что бы объект сразу создался в нужной позиции newGO.transform.position = pos; // Присваиваем новую позицию
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 10 Мая 2017, 15:44 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 14:44 | Сообщение # 260 | Тема: [PC][Multiplayer]Jump with Friends v1.21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. В игре графика ощущается лучше и выглядит целостно. Сделайте первые уровни немного проще, иначе отбивает желание играть. В управление F1 не самый лучший выбор, особенно для людей, у кого ещё Fn нажимать нужно. Анимации shift + 1, shift + 2 улыбнули. Уменьшите немного коллайдер персонажа во время прыжка, иначе ты вроде не коснулся пилы, а тебя убило. Как идея: ввести накопление каких-то черепков за смерти и возможность покупки за них чего-то. Удачи! Игра хорошая, но пока что сложная
|
|
| |