Результаты поиска
|
|
Vostrugin | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 07:52 | Сообщение # 281 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, спасибо за отзыв! Рад, что понравилось. Пока есть проблема с динамикой геймплея, думаем что с этим сделать
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 20:09 | Сообщение # 282 | Тема: Uniy 2D. Вопрос про box collider 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, не знал о таком. Действительно есть, походу Physics2D.IgnoreCollision(collider1, collider2)
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 26 Апреля 2017, 20:09 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 19:20 | Сообщение # 283 | Тема: Uniy 2D. Вопрос про box collider 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть много разных вариантов. Можно через слои, но вариант избыточен, как по мне. Как я понял, столкновения Вы обрабатываете в объекте пули. Добавьте условие, при котором пуля не будет уничтожаться. Несколько вариантов: 1) Сравнивать тег объекта, с которым столкнулся 2) Проверять наличие какого-то компонента или его отсутствия на объекте
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 07:47 | Сообщение # 284 | Тема: Red Number |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема интересная. Посмотрел трейлер, так и не понял с кем предстоит воевать. Идея со сбором оружия отличная. Удачи!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 21:59 | Сообщение # 285 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Название игры: Otti: house keeper Жанр: головоломка Платформа: Windows Команда: Lamp (я кодю, жена рисует) Сообщество: Группа VK
Краткое описание: Otti:house keeper - это смесь головоломки и tower defence. Игроку предстоит помогать главному антигерою Отти сохранить своё богатсво решая головоломки и пугая пришедших гостей расставляя ловушки. На гостей можно влиять ловушками и взаимодействием с окружающими предметами. Каждый гость обладает своей уникальной историей, именем и страхами, которые влияют на восприятие происходящего. Каждый уровень - это неповторимый дом, убежище Отти, которое обладает особенностями и тайнами. Манипулируй, пугай и защищай богатство Отти.
Геймплей: Каждый игровой уровень - это дом с видом сбоку. Игроку нужно правильно расставить ловушки и использовать in-time ловушки (требующие активации в определённое время), что бы защищать дом от непрошеных гостей. В качестве мета-игры игроку предстоит взламывать замки решая головоломки.
Сюжет: Otti - безжалостный и храбрый злодей, к тому же усталый от своей злодейской карьеры, на рассвете которой промышлял воровством. Пришло время, когда он решил отойти от своих дел. Однако его прошлое не даёт о себе забыть. Кто-то разболтал о спрятанных сокровищах Отти, теперь необходимо собрать все сокровища в сокровищницу.
Особенности: - Случайная генерация гостей, их историй и страхов/невосприимчивость; - Каждая ловушка обладает неповторимой механикой, что порождает собой множество игровых тактик; - Игрок выступает на стороне антигероя; - Каждый пятый уровень - это уникальный босс; - Обустраивайте свою сокровищницу покупая и расставляя всякие ништяки - Крики гостей, когда они напуганы
Видео геймплея:
Скриншоты:
Демо: скачать
Добавлено (25 апреля 2017, 21:59) --------------------------------------------- Добавил в шапку демо. Каждый отзыв ценен
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 14 Января 2018, 23:14 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 19:38 | Сообщение # 286 | Тема: [3D] State of War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект интересный. Стоит ли ждать мультиплеер?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 19:20 | Сообщение # 287 | Тема: Могу ли я создать игру по книге-игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не эксперт в этой области. Но на сколько я знаю, книга станет общественным достоянием только после 70 лет со дня смерти автора.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 14:37 | Сообщение # 288 | Тема: [2.5D] Morokwood |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень круто! Буду следить за проектом.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 12:58 | Сообщение # 289 | Тема: 2D Освещение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Для реализации освещения использую шейдер Diffuse. Возможно ли при такой реализации ограничить распространение света, что бы он не проходил через некоторые объекты? Проблему чётко видно на скриншоте.
Добавлено (12 апреля 2017, 12:58) --------------------------------------------- РЕШЕНИЕ: единственное подходящее решение, которое удалось найти, это второму этажу менять Z, что бы источник света до него не доставал.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 12 Апреля 2017, 12:58 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 12:46 | Сообщение # 290 | Тема: Удалить последний элемент из листа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код верен. Перед удалением поставьте Debug.Log("..."), что бы понять вызывается ли вообще этот метод. Если используете Microsoft Studio, то можете поставить точку останова и запустить в дебаге, что бы отследить, что происходит.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 12 Апреля 2017, 12:49 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:53 | Сообщение # 291 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Люблю сеттинг пиратов. Только сделайте что-то с землетрясением, пока смотрится странно. Удачи в разработке!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:40 | Сообщение # 292 | Тема: 2D Разрушения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть замечательное решение 2D destruction (в поисковой выдаче "unity 2d destruction" первый результат). Умеет и динамически резать объект на части, и заранее. Я думаю это то, что вам нужно.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:41 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 10:22 | Сообщение # 293 | Тема: Как обратиться ко всем ячейкам массива C#? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) foreach сильно убивает производительность, и создавать объект для каждого элемента обычного массива при каждой итерацыи тоже скажется на фпс.
Давайте пруф, что бы не быть голословным. 1) По сути, Foreach это синтаксический сахар над for. 2) Объект не создаётся в цикле.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 07:51 | Сообщение # 294 | Тема: Как обратиться ко всем ячейкам массива C#? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подтяните знания основ языка. Это совсем просто. Вам нужно циклом пройтись по коллекции.
Код foreach(var item in myArray) { item.name = "My test object"; }
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 18:58 | Сообщение # 295 | Тема: Shift’em Mania [Windows, Linux, Android] - [Tactical Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне графика нравится, для логической игры отлично. Сегодня вечерком попробую и отпишусь.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 15:39 | Сообщение # 296 | Тема: Поля скриптов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрите в сторону рефлексии или deep cloning objects.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 10:27 | Сообщение # 297 | Тема: [HTML5, Android, iOS] Space Rumble |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, в целом ощущения хорошие. Играл сразу в онлайн, несколько раз подряд не мог подключиться. Сама механика игры достаточно простая и интуитивно понятная. Графика приятная. Может незначительно менять скорость движения в зависимости от удалённости курсора от корабля? Стрелять по противнику не всегда удобно, чаще это превращается в таран.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 10:18 | Сообщение # 298 | Тема: [HTML5, Android, iOS] Space Rumble |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Занятная игрушка. Удачи в разработке!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 08:18 | Сообщение # 299 | Тема: Unity 5 ругается на GetComponent<> |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу ошибаться. Но скорее всего игрока нужно найти по имени или прокинуть ссылку объект. Попробуйте Код GameObject.Find("название_объекта_игрока").GetComponent<...>().enabled = false;
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 21:36 | Сообщение # 300 | Тема: Тайминг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код void Start() { var testPosition = new Vector3(1,1,1); StartCoroutine(SwithPosition(testPosition, 3)); }
IEnumerator SwithPosition(Vector3 pos, float time) { var oldPosition = transform.position; transform.position = pos; yield return new WaitForSeconds(time); transform.position = oldPosition; }
|
|
| |