Результаты поиска
|
|
Vostrugin | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 22:57 | Сообщение # 201 | Тема: Помогите со скриптом перехода на новую сцену |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| webDstudia, передавайте имениннику/имениннице поздравление с форума Про 2D компоненты написано здесь, в самом низу.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 21:51 | Сообщение # 202 | Тема: Помогите со скриптом перехода на новую сцену |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| webDstudia, судя по всему у вас 2D проект? (Вы написали, что повесили Rigidbody2D). Если да, то OnTriggerEnter(Collider other) замените на OnTriggerEnter2D(Collider2D other) OnTriggerExit(Collider other) замените на OnTriggerExit2D(Collider2D other) И на объект добавляйте 2D коллайдеры, в Вашем случае BoxCollider заменить на BoxCollider2D.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 17 Октября 2017, 21:55 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 17 Октября 2017, 08:22 | Сообщение # 203 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А между аренами что-то будет? Т.е. пока ждёшь подбора соперника. Может хаб какой-то?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 12:15 | Сообщение # 204 | Тема: Обучение разработке на Unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перед тем как учить кого-то чему-то нужно продемонстрировать свои достижения в этой сфере. Если таковых нет, то Вы просто теоретик и не более. Учитель нужен для того, чтобы перенимать его опыт, теорию можно найти в интернете.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 17:40 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denykalinin, вы не представляете как я долго искал что-то похожее. У нас тоже основной упор на ловушки разного типа: некоторые нужно просто установить, некоторые нужно суметь запустить и так далее. Спасибо за наводку, как будет время обязательно гляну подробнее Добавлено (06 октября 2017, 20:41) --------------------------------------------- Решил навести лоска по всему проекту, немного отложив третий этап. Теперь Отти комментирует Ваши действия, иногда подсказывая, а иногда откровенно шутя
Добавлено (15 октября 2017, 17:40) --------------------------------------------- Показать пока нечего, поэтому сегодня без картинок. Наконец я закончил второй этап и полноценно начал заниматься третьим этапом. В игре начали появляться новые механизмы, который помогут Отти и игроку изводить гостей. И так что появилось нового: 1) Конвейеры. Можно бережно доставить наковальню или тяжёлый камень на голову гостю; 2) Нажимные плиты. Сами по себе безобидны. Активируют что-то в нажатом состояние. 3) Напольные шипы. Можно активировать нажимной плитой или рычагом. Для гостей без брони смертельны. 4) Камни. Теперь наковальни не единственный падающий предмет в игре, появились камушки. Они меньше и квадратнее, так же наносят обычный урон. Ещё ими удобно нажимать нажимные плиты.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 12:39 | Сообщение # 206 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, кстати по темам, может осветишь в одном из видео делегаты и их использование? Хорош ли event-driven подход, плюсы и минусы.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 10:40 | Сообщение # 207 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, интересное видео. Наконец-то есть у кого подсмотреть интересные решения. Сама идея наследования от MonoBehaviour, а потом наследование от этого класса простая и классная. Мне это видео открыло глаза. У меня в игре есть объекты, которые нужно "сбрасывать" в первоначальное состояние (вернуть стартовую позицию, сбросить изменённые поля компонентов и т.п.), у каждого типа объекта реализован метод Reset() и мне дико не нравилось это решение. Ведь при появление нового типа объекта мне нужно было дописывать логику обхода объектов этого типа и вызов Reset(). Теперь я вижу это изящное решение и бегу переписывать свой код
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 20:23 | Сообщение # 208 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, отлично. Давай дальше по паттернам, интересно что при разработке на Юнити используют Крутая мыша на плече :)
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 11 Октября 2017, 20:30 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 20:10 | Сообщение # 209 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DarkFlame ( ) На данный момент есть один заказ, который в скором времени появится в портфолио команды. И я думаю стоит в портфолио размещать только те проекты, которые заказывали у команды, а не у каждого по отдельности.. а вы как думаете?
Очевидно, что человеку, который заказывает разработку у вашей КОМАНДЫ будет интересны только проекты вашей КОМАНДЫ. Упоминать о причастности членов команды к другим проектам имеет смысл, если это прогремевшие хиты.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 12:19 | Сообщение # 210 | Тема: Соседи, или частично приватные охотничьи угодья. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная. Напоминает "Как достать соседа?". На счёт цикла действий соседа - возможно всё таки стоит оставить фиксированным, как в том же "Как достать соседа?". Иначе это превращается в борьбу с рандомом. В случае, если цикл фиксированный, то он поддаётся анализу и тут уже простор для планирования своего "набега" на соседа. Саму идею нужно ещё дорабатывать, в прикреплённых файла есть непонятки. Из того, что сразу бросается в глаза: - Игрок может быть оштрафован на n денег. Так же есть магазин, где можно покупать расходники. Но где игрок будет брать деньги? - Ловушки, расходники для них и инструменты следует детально расписать. Будут ли они доступны сразу все? Возможно некоторые будут открываться только с ходом игры? - Есть речь о комбинации ловушек. Было бы хорошо это описать детально.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 11:09 | Сообщение # 211 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 21:37 | Сообщение # 212 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы бы выполненные проекты приложили к посту, сразу много вопросов отпадёт, вряд ли ведь всё под NDA.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 08 Октября 2017, 12:20 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 21:33 | Сообщение # 213 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, очень классно получилось. Люблю подобный стиль Ели успел в уходящий поезд субботнего дня. Otti: house keeper Начал фиксить старые и не очень баги в игре. На этой волне добавил возможность, о которой давно думал, теперь когда игрок что-то делает, Отти комментирует это (иногда хорошо, а иногда не очень). Выглядит это сейчас как-то так:
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 20:00 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] - SORE - [Puzzle Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, поиграл, как раз выпало немного времени. Графика завораживающая, живая картинка, очень понравилось. Геймплей тоже понравился. Буду иногда заходить. Но где же тот кирпич?) К сожалению, так и не нашёл два ключа. Сторож рассказал про кирпич, обошёл каждый кирпич, не нашёл
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 18:53 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] - SORE - [Puzzle Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Интересненько Как будет время поиграю, выглядит очень заманчиво.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 14:34 | Сообщение # 216 | Тема: Есть кто с Кривого Рога и Днепра? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, серьёзно?) Я тоже с Полтавы
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 17:08 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| black_house, спасибо Благодаря добрым людям и любимому дизайнеру разделил уровень на несколько слоёв (задний и передний план), теперь картинка выглядит приятнее. Так же Отти наконец обзавёлся кроватью, может даже когда-то научится спать в ней. Теперь ещё один уровень готов
Добавлено (23 сентября 2017, 17:08) --------------------------------------------- После небольшой паузы опять принялся за игру. С замковыми уровнями мы закончили, теперь начали работать над новым этапом. Новый этап будет связан с Диким Западом.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Сентября 2017, 11:41 | Сообщение # 218 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё одна суббота. Otti: house keeper Начал делать новый этап, он будет связан с шахтами дикого запада. Вот пока экспериментирую.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 14:09 | Сообщение # 219 | Тема: Генерация уровня |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tello ( ) ps: Под сложностью я подразумеваю витиеватость и количество тупиков например. Значит у этого параметра должно быть числовое выражение. Генерируете уровень, проверяете "витиеватость и количество тупиков", сохраняете в отдельный файл данные вида: seed | cave_dif (числовое выражение сложности). Когда нагенерите нужное кол-во пещер, то программно отсортируйте ваш файл, удалив в нём всё, кроме сидов.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 12:03 | Сообщение # 220 | Тема: Steampunk Idle Spinner |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На последнем скриншоте так много всего. Слежу за разработкой. Успехов!
Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 10 Сентября 2017, 12:04 |
|
| |