Результаты поиска
|
|
Vostrugin | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 10:19 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] Undefined Kingdom - [Action / Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Визуальный стиль приятный. Посмотреть бы на геймплей, особенно на скачку на лошадях
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 13:11 | Сообщение # 262 | Тема: Как создать свои папки в Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, почему не получится? Те же карты можно хранить в текстовом формате, а потом по необходимости подгружать. Данные о предметах и прочем, какие либо параметры тоже можно держать в файле, для удобства можно использовать json или xml. И даже модели можно грузить в рантайме, стоит лишь поискать unity3D load models runtime.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:51 | Сообщение # 263 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фотосинтез
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ASH2, спасибо за подробный фидбэк, это будет очень полезно нам. С динамичностью реально есть проблемы, это особенно чувствуется когда ждёшь по 20 секунд пока гость дойдёт до ловушки. Кстати, если есть идеи по повышению динамичности - всегда рады выслушать Приоритетная для нас платформа - это Windows, связываться с телефонами пока желания нет. Зум поправлен, в новых версиях можно приближать и отдалять камеру. Мы ввели это в первую очередь для того, что бы большая часть дома могла вместиться на экран 800х600. Кнопку ускорения добавим в том случае, если не получится придумать ничего с динамичностью В Гамироне смущает сотрудничество с Falcoware, пока не хотелось бы связываться с ними Ещё раз спасибо всем, кто потратил своё время и оставил отзыв! Кстати, есть пара идей для повышения динамичности. Зелья скорости для гостей (начинает бежать быстрее, действует до 5 сек), большее кол-во одновременных гостей.Добавлено (03 мая 2017, 09:25) --------------------------------------------- Тем временем мы работает над сокровищницей, в которую игрок может покупать всякие ништяки. Есть редкие и не очень предметы, некоторые добавляют какой-то глобальный эффект, а некоторые просто эстетики ради
Добавлено (08 мая 2017, 21:46) --------------------------------------------- Добавил видео геймплея в шапку, видео ускоренно в 2 раза, что бы не тратить ваше драгоценное время Так же обновил демку. Из нового: - Теперь есть сокровищница в которую можно покупать декор. Декор повышает роскошь, которая пригодится позже; - Добавлены сердца, которые лечат гостей; - Добавлены подсказки в игровой процесс, а так же в мини-игру.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 28 Апреля 2017, 09:43 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:36 | Сообщение # 265 | Тема: Как создать свои папки в Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вам нужно копать в сторону System.IO (Directory.CreateDirectory, File.ReadAllLines, File.WriteAllLines и т.д.)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 18:35 | Сообщение # 266 | Тема: Замена персонажа через код, как это осуществить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вариант с префабом вполне жизнеспособный. Допустим, у Вас есть 10 персонажей, каждый из которых отдельный префаб. Делаем массив префабов, заполняем. При покупке персонажа сохраняете индекс текущего персонажа (можете использовать PlayerPrefs или сохранение в файл). При инициализации сцены достаёте индекс текущего персонажа и инициализируете префаб, который находите по индексу в массиве.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 15:06 | Сообщение # 267 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал, что есть уровни и я перейду на следующий, когда зачищу поле. То-то же я думаю, что так сложно даётся Удачи в дальнейшей разработке!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 14:12 | Сообщение # 268 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NightLord, я тоже поиграл. По обучению в игре толком не понял, перечитал описание в шапке темы и правила понятнее стали. Играть интересно, но к сожалению, так и не прошёл первый уровень
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 17:57 | Сообщение # 269 | Тема: Устаревшие команды. obsolete и как с этим бороться ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не исправишь. В исходниках fixedAngle помечено соответствующим атрибутом [Obsolete]. Чем они тебе жить мешают?)
Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 04 Мая 2017, 18:17 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 16:25 | Сообщение # 270 | Тема: Онлайн 3D-чат с кастомизируемыми зверушками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Берите Unity, думаю не ошибётесь с выбором
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 12:54 | Сообщение # 271 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nanaminer, изучайте азы языка, иначе долго не протяните.
Код var nearest = Nps.OrderBy(x => Vector3.Ditance(transform.position, x.transform.position)).FirstOrDefault();
P.S. Сверху не забудь написать using System.Linq;
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 18:23 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] Spaceguard80 [Space Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень красочная и динамичная игра! Круто!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 14:31 | Сообщение # 273 | Тема: Поддержи проект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как будете защищаться от слива всей базы? Один человек заплатит 5 долларов и расшарит всю библиотеку на каком-нибудь Пиратбеи
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 13:48 | Сообщение # 274 | Тема: поменять цвет текста, когда мышка над текстом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть компонент EventTrigger. После добавления ты можешь добавлять новые эвенты на элемент, тебе нужны PointerEnter, PointerExit. После добавления эфента ты можешь выбрать объект и метод компонента, который будет вызываться в случае срабатывания эвента. Проще способ не знаю
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 13:44 | Сообщение # 275 | Тема: 2д платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dolt0n, нужен текст ошибки. Навскидку сложно сказать, возможно дублируется метод Update()?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 10:17 | Сообщение # 276 | Тема: Прототипирование и геймплей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не имел опыта с проектами рассчитанными на краудфандинг. Однако не вижу проблем в итеративной разработки проекта, что бы к концу каждой итерации было играбельное демо. Тем самым у Вас постоянно будет демо на руках, которое потихоньку будет обрастать функционалом.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 10:03 | Сообщение # 277 | Тема: 2д платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя будет объект с Rigidbody2d, назовём его Player. Два дочерних объекта, у одного будет коллайдер обычный, у второго коллайдер для подката. Коллайдер для подката изначально выключен. На объект Player вешаем скрипт обработки. В скрипте пишешь:
Код void Update() { if(Input.GetKeyUp("R")) { EnableTackleCollider(); StartCoroutine(EbableStayCollider(1f)); // 1f - длительность подката в секундах } }
IEnumerator EbableStayCollider(float delay) { yield return new WaitForSeconds(delay); EnableStayCollider(); }
void EnableStayCollider() { transform.Find("StayCollider").gameObject.SetActive(true); transform.Find("TackleCollider").gameObject.SetActive(false); }
void EnableTackleCollider() { transform.Find("StayCollider").gameObject.SetActive(false); transform.Find("TackleCollider").gameObject.SetActive(true); }
*Код приведён без нужных проверок, флагов и кеширования объектов.
Структура объекта: Player - StayCollider - TackleCollider
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 278 | Тема: 2д платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал отключением и включением соответствующих коллайдер. По-моему это самый простой вариант.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, спасибо, что потратили своё время. Мы работаем над тем, что бы процесс борьбы с гостями был максимально весёлым. Заходите к нам, когда мы проработаем этот вопрос, вдруг полюбите жанр?:) ASH2, видео к сожалению нет, но по совету товарища BESS55555, начнём над этим работать. А пока, попробуйте выделить 10 минут в конце тяжёлого дня, когда желание кого-то помучать на пределе и сделайте это с гостями используя пауков, приведений, а может бочки ТНТ?:)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 13:41 | Сообщение # 280 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо за совет. Действительно, нужен промо ролик с геймплеем
|
|
| |