Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 181 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имею ввиду - когда гг сидит в укрытии 1, соотоящее из бокса 1. ГГ переносит бокс 2 к урытию 1. Тперь гг может перейти от укрытия 1 к укрытию 2 и наоборот
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:23 | Сообщение # 182 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял ттак обнаруживали гг в сплинтер селл блэкслист. Когда стреляешь из укрыттия видно только оружие, и соответсвенно вспышку. Там ещё озвучивали так: "я видел, стрелок оттуда"
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:57 | Сообщение # 183 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, аааааа понял спасибо. Добавлено (20.06.2014, 22:57) --------------------------------------------- ХОТЯ это не то. Я имею ввиду что гг может быть спрятан за укрытий. Но мб видна вспышка, когда гг стреляет, которая не всегда может попасть под рэйкасты. Именно поэтому я и говорю что нужно что-то по типу объёмного конуса (как в играх показывается поле зрения камеры видеонаблюдения)
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 184 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я наверное неправльно задал вопрос. Я имею ввиду когда гг скачет от укрытия к укрытию. Как определить перемещённый объект является частью укрытия или нет. Ведь не обязательно мб паралелен изначальному укрытию.
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:00 | Сообщение # 185 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese, я 2d то всё легко. Забыл указать у меня 3d. Поэтому как раз и нужно что-то объёмное. robertono, так и есть romgerman, не понятно что это можещь нормально объснить?
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 186 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 187 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В игре deus ex human revolution есть такая система укрытий - можно встать в укрытие. Рядом укрытий нет. Но можно выйти из укрытия, перенести какой нбуль ящик к укрытию и он станет частью укрытия. Извиняюсь за такое объяснение. Лучше обхяснить не могу. Кто играл тот поймёт. Какк реализовать такое в unity?
Добавлено (20.06.2014, 20:30) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 20:30 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 188 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я вроде как сделал нормальную систему обнаружения. Но тут возник вопрос - что если гг будет за укрытием и стрелять с помощью глушителя. На картинке выше показано что, если делать рэйкастами - то вспышка от выстрела не всегда может попасть в рэйкаст. Здесь поидее нужен не рэйкаст а что объемное (к примеру конус, которы сможет отрезать от себя препятствия). Вот что я имею ввиду Какие есть идеи?
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 13:41 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:26 | Сообщение # 189 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Изменяешь по скрипту - если дом разрушился ращмер тригерра - меньше. Хотя можно селать по другому. Делаешь полусферу, на неё лепишь текстуру неба. Получится у тебя скуполусфера. И делаеш рэйкаст вверх от гг. Если рэйкаст соприкоснулся с небом - ты наулице, если нет то ты в доме. Но тут ещё такой геморой - нужно как нибудь заносить в исключения рэйкаста дохринище объектов. Например если гг стоит под фонарным столбом, всякие самолёты, в общем все объекты кроме домов и неба.
Добавлено (20.06.2014, 13:26) --------------------------------------------- Хотя можно сделать список объектов с которыми взаимодействует рэйкаст. Оффтоп
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 13:26 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 12:59 | Сообщение # 190 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне лучший и самый надежный способ определить - поставить на каждый дом триггер, и - если гг входит в триггер - он находиться в доме, если не входит - то он на улице
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 13:00 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 191 | Тема: Песня - ищу про слово heart |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бритни спирс - сто пудов Добавлено (19.06.2014, 23:28) --------------------------------------------- ))
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать такое красивое освещение? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, я не понял чем тебе directional light не подходит. Можешь переобъяснить?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 21:19 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это связано с unity3d?
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 00:42 | Сообщение # 194 | Тема: Набор в команду. Разработка игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Террариан красивей звучит))
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:42 | Сообщение # 195 | Тема: Почему криво ложится текстура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да Добавлено (18.06.2014, 14:42) --------------------------------------------- Можно сделать всё автоматически. Во вкладке проекция
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:20 | Сообщение # 196 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 10-11 класс (основы мат. анлиза). Может я лшибся, но у нас в школе это было
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 197 | Тема: Почему криво ложится текстура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю что ты делал. (осуществлял какие-то изменения). Как я могу ответь на этот вопрос?
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:05 | Сообщение # 198 | Тема: Почему криво ложится текстура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И? Какие вопросы? У тебя UV кривая Добавлено (18.06.2014, 14:03) --------------------------------------------- Когда ты накладываешь текстуру, та накладываешь её не на плоскость, а на uv полигоны Добавлено (18.06.2014, 14:05) --------------------------------------------- Либо в каком-нибудь збраш, мудбоксе (в общем любой 3д рисовалкой) сделай текстуру на основе твоей uv
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 199 | Тема: Почему криво ложится текстура |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи саму uv
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 18 Июня 2014, 14:00 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:26 | Сообщение # 200 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ты в школе чтоль не учился?
|
|
| |