Четверг, 14 Ноября 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 181 | Тема: Динамическая система укрыттий.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду - когда гг сидит в укрытии 1, соотоящее из бокса 1. ГГ переносит бокс 2 к урытию 1. Тперь гг может перейти от укрытия 1 к укрытию 2 и наоборот
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:23 | Сообщение # 182 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял ттак обнаруживали гг в сплинтер селл блэкслист. Когда стреляешь из укрыттия видно только оружие, и соответсвенно вспышку. Там ещё озвучивали так: "я видел, стрелок оттуда"
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:57 | Сообщение # 183 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, аааааа понял спасибо.

Добавлено (20.06.2014, 22:57)
---------------------------------------------
ХОТЯ это не то. Я имею ввиду что гг может быть спрятан за укрытий. Но мб видна вспышка, когда гг стреляет, которая не всегда может попасть под рэйкасты. Именно поэтому я и говорю что нужно что-то по типу объёмного конуса (как в играх показывается поле зрения камеры видеонаблюдения)

DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 184 | Тема: Динамическая система укрыттий.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я наверное неправльно задал вопрос. Я имею ввиду когда гг скачет от укрытия к укрытию. Как определить перемещённый объект является частью укрытия или нет. Ведь не обязательно мб паралелен изначальному укрытию.
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:00 | Сообщение # 185 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, я 2d то всё легко. Забыл указать у меня 3d. Поэтому как раз и нужно что-то объёмное.
robertono, так и есть
romgerman, не понятно что это можещь нормально объснить?
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 186 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
up
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 187 | Тема: Динамическая система укрыттий.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В игре deus ex human revolution есть такая система укрытий - можно встать в укрытие. Рядом укрытий нет. Но можно выйти из укрытия, перенести какой нбуль ящик к укрытию и он станет частью укрытия. Извиняюсь за такое объяснение. Лучше обхяснить не могу. Кто играл тот поймёт. Какк реализовать такое в unity?

Добавлено (20.06.2014, 20:30)
---------------------------------------------
up


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 20:30
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 188 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Всем привет. Я вроде как сделал нормальную систему обнаружения. Но тут возник вопрос - что если гг будет за укрытием и стрелять с помощью глушителя. На картинке выше показано что, если делать рэйкастами - то вспышка от выстрела не всегда может попасть в рэйкаст. Здесь поидее нужен не рэйкаст а что объемное (к примеру конус, которы сможет отрезать от себя препятствия).
Вот что я имею ввиду

Какие есть идеи?


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 13:41
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:26 | Сообщение # 189 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изменяешь по скрипту - если дом разрушился ращмер тригерра - меньше. Хотя можно селать по другому. Делаешь полусферу, на неё лепишь текстуру неба. Получится у тебя скуполусфера. И делаеш рэйкаст вверх от гг. Если рэйкаст соприкоснулся с небом - ты наулице, если нет то ты в доме. Но тут ещё такой геморой - нужно как нибудь заносить в исключения рэйкаста дохринище объектов. Например если гг стоит под фонарным столбом, всякие самолёты, в общем все объекты кроме домов и неба.

Добавлено (20.06.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Хотя можно сделать список объектов с которыми взаимодействует рэйкаст.
Оффтоп


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 13:26
DantorSДата: Пятница, 20 Июня 2014, 12:59 | Сообщение # 190 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По мне лучший и самый надежный способ определить - поставить на каждый дом триггер, и - если гг входит в триггер - он находиться в доме, если не входит - то он на улице

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 20 Июня 2014, 13:00
DantorSДата: Четверг, 19 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 191 | Тема: Песня - ищу про слово heart
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бритни спирс - сто пудов

Добавлено (19.06.2014, 23:28)
---------------------------------------------
))

DantorSДата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать такое красивое освещение?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, я не понял чем тебе directional light не подходит. Можешь переобъяснить?
DantorSДата: Четверг, 19 Июня 2014, 21:19 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это связано с unity3d?
DantorSДата: Четверг, 19 Июня 2014, 00:42 | Сообщение # 194 | Тема: Набор в команду. Разработка игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Террариан красивей звучит))
DantorSДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:42 | Сообщение # 195 | Тема: Почему криво ложится текстура
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да

Добавлено (18.06.2014, 14:42)
---------------------------------------------
Можно сделать всё автоматически. Во вкладке проекция

DantorSДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:20 | Сообщение # 196 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
10-11 класс (основы мат. анлиза). Может я лшибся, но у нас в школе это было
DantorSДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 197 | Тема: Почему криво ложится текстура
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю что ты делал. (осуществлял какие-то изменения). Как я могу ответь на этот вопрос?
DantorSДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:05 | Сообщение # 198 | Тема: Почему криво ложится текстура
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И? Какие вопросы? У тебя UV кривая

Добавлено (18.06.2014, 14:03)
---------------------------------------------
Когда ты накладываешь текстуру, та накладываешь её не на плоскость, а на uv полигоны

Добавлено (18.06.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Либо в каком-нибудь збраш, мудбоксе (в общем любой 3д рисовалкой) сделай текстуру на основе твоей uv

DantorSДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 199 | Тема: Почему криво ложится текстура
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Покажи саму uv

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 18 Июня 2014, 14:00
DantorSДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:26 | Сообщение # 200 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, ты в школе чтоль не учился?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг