Вторник, 26 Ноября 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tdukДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 15:50 | Сообщение # 181 | Тема: Оч странная хрень.(решено, но решения тут нет)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reker, уберите код под тег плиз)(code)

tdukДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 23:27 | Сообщение # 182 | Тема: как вам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мб хотя бы дадите описание, скриншотов, видео? Не?

tdukДата: Среда, 07 Февраля 2018, 19:51 | Сообщение # 183 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Савелий31, фриЛансе(freelance)

tdukДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:12 | Сообщение # 184 | Тема: Первое знакомство!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую к теме про рогалик)

tdukДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 01:41 | Сообщение # 185 | Тема: Medieval (Alpha-test)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, не норм :(
UPD: Поиграл, по ощущениям, M&B Warband на минималках и в 2д




Сообщение отредактировал tduk - Среда, 31 Января 2018, 19:39
tdukДата: Среда, 24 Января 2018, 01:36 | Сообщение # 186 | Тема: Ищу разработчика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
spanteg, на какую цену и сроки вы рассчитываете?

tdukДата: Пятница, 12 Января 2018, 23:39 | Сообщение # 187 | Тема: Властелины морей (The lords of the seas) идея для реализации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, Что-то вроде серии Anno?

tdukДата: Вторник, 09 Января 2018, 22:06 | Сообщение # 188 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, а вот теперь работает) Спасибо)

tdukДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:42 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, пытался это сделать. Вот код:
Код

agent = gameObject.GetComponent<NavMeshAgent> ();
Vector3 vc = new Vector3 (transform.position.x + Random.Range (-100, 100), transform.position.y + Random.Range (-100, 100), 0);
agent.SetDestination (vc);

Работать не хочет(


tdukДата: Вторник, 09 Января 2018, 20:13 | Сообщение # 190 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, так смотрел. Я не понимаю, как сделать так, чтобы он просто бродил по местности?

tdukДата: Понедельник, 08 Января 2018, 23:02 | Сообщение # 191 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, есть моб - заяц, в 3D игре. Пишу его интеллект. Не могу понять, как сделать так, чтобы он "слонялся" по местности, в случайных направлениях. Делаю через NavMesh. Если получится, лучше кодом)

Добавлено (08 января 2018, 23:02)
---------------------------------------------
Up


tdukДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 23:09 | Сообщение # 192 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно ввести номер или ID кнопки...

tdukДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:38 | Сообщение # 193 | Тема: Изменяемый ландшафт в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос таков: "Как можно сделать изменяемый ландшафт?"
Все, что понаскребал по интернетам - это 2 файла на гите( Скрипт воздействия на террейн
Сам меш террейна )
и статья на хабре ("Это" в ртс)
Итак, что меня в них не устраивает:
- На первые 2 скрипта юнити ругается в поле "[RequireComponent(typeof(GeneratePlaneMesh))]"
- Метод с хабра не очень оптимизирован
Из идей, пока что, только делать через изменение высот. Прошу подсказать где копать и, если есть возможность, скинуть материалы по теме.

Добавлено (24 декабря 2017, 18:38)
---------------------------------------------
ап


tdukДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 03:53 | Сообщение # 194 | Тема: Ищу единомышленника (WEB) для неспешной разработки игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BlackBes, рисую слабо, но могу попробовать помочь) (сам кодер на юньке)

tdukДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 09:46 | Сообщение # 195 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Дык, такие игры скупают по скидкам ради карточек только так. Рублей за 19 их скупают будь здоров)

tdukДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 00:50 | Сообщение # 196 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох... Дурно это все пахнет... Фалко, один вопрос, зачем людям идти к тебе, если есть стим? Стим на слуху, а о твоем сайте узнал ток с этого форума. И то, когда про гамирон узнал) angel Делай гамироны :D это классно! respect Это у тебя неплохо получается! Мне нравится по крайней мере) lovegcup



Сообщение отредактировал tduk - Четверг, 14 Декабря 2017, 00:52
tdukДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 02:24 | Сообщение # 197 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Стандартный перцептрон планировался, метод обучения - "обучение с подкреплением", если вы об этом) Сейчас, почитав комменты, понял, что надо систему переделать, решил реализовать попроще и, как мне кажется, интереснее. ИИ просто будет рандомно запоминать некоторые действия и последовательность действий игрока.

tdukДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 12:30 | Сообщение # 198 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, zisX, игра делается по принципу рогалика, т е каждую игровую сессию нейронка учится с нуля. Проект, мне кажется, был бы полезен для портфолио, или нет?



Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 08 Декабря 2017, 14:23
tdukДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:23 | Сообщение # 199 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну игра про создание фильмов уже была(The Movie). Если что-то новенькое, то только за! crazy

tdukДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:17 | Сообщение # 200 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, я так понимаю, что он больше для портфолио? Т к в нем смысл может и есть, но предельно маленький. Как минимум всем проще общаться в крупных сетях. Имхо)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг