Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 15:50 | Сообщение # 181 | Тема: Оч странная хрень.(решено, но решения тут нет) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Reker, уберите код под тег плиз)(code)
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 23:27 | Сообщение # 182 | Тема: как вам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мб хотя бы дадите описание, скриншотов, видео? Не?
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 19:51 | Сообщение # 183 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Савелий31, фриЛансе(freelance)
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 02 Февраля 2018, 15:12 | Сообщение # 184 | Тема: Первое знакомство! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плюсую к теме про рогалик)
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 01:41 | Сообщение # 185 | Тема: Medieval (Alpha-test) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, не норм UPD: Поиграл, по ощущениям, M&B Warband на минималках и в 2д
Сообщение отредактировал tduk - Среда, 31 Января 2018, 19:39 |
|
| |
tduk | Дата: Среда, 24 Января 2018, 01:36 | Сообщение # 186 | Тема: Ищу разработчика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| spanteg, на какую цену и сроки вы рассчитываете?
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 23:39 | Сообщение # 187 | Тема: Властелины морей (The lords of the seas) идея для реализации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, Что-то вроде серии Anno?
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 22:06 | Сообщение # 188 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, а вот теперь работает) Спасибо)
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 20:42 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, пытался это сделать. Вот код: Код agent = gameObject.GetComponent<NavMeshAgent> (); Vector3 vc = new Vector3 (transform.position.x + Random.Range (-100, 100), transform.position.y + Random.Range (-100, 100), 0); agent.SetDestination (vc);
Работать не хочет(
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 20:13 | Сообщение # 190 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, так смотрел. Я не понимаю, как сделать так, чтобы он просто бродил по местности?
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 23:02 | Сообщение # 191 | Тема: Как сделать перемещение врага по миру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, есть моб - заяц, в 3D игре. Пишу его интеллект. Не могу понять, как сделать так, чтобы он "слонялся" по местности, в случайных направлениях. Делаю через NavMesh. Если получится, лучше кодом) Добавлено (08 января 2018, 23:02) --------------------------------------------- Up
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 23:09 | Сообщение # 192 | Тема: Срочно нужна ваша помощь по Unity3D C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно ввести номер или ID кнопки...
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:38 | Сообщение # 193 | Тема: Изменяемый ландшафт в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос таков: "Как можно сделать изменяемый ландшафт?" Все, что понаскребал по интернетам - это 2 файла на гите( Скрипт воздействия на террейн Сам меш террейна ) и статья на хабре ("Это" в ртс) Итак, что меня в них не устраивает: - На первые 2 скрипта юнити ругается в поле "[RequireComponent(typeof(GeneratePlaneMesh))]" - Метод с хабра не очень оптимизирован Из идей, пока что, только делать через изменение высот. Прошу подсказать где копать и, если есть возможность, скинуть материалы по теме.Добавлено (24 декабря 2017, 18:38) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 03:53 | Сообщение # 194 | Тема: Ищу единомышленника (WEB) для неспешной разработки игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BlackBes, рисую слабо, но могу попробовать помочь) (сам кодер на юньке)
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 09:46 | Сообщение # 195 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Дык, такие игры скупают по скидкам ради карточек только так. Рублей за 19 их скупают будь здоров)
|
|
| |
|
tduk | Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 02:24 | Сообщение # 197 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Стандартный перцептрон планировался, метод обучения - "обучение с подкреплением", если вы об этом) Сейчас, почитав комменты, понял, что надо систему переделать, решил реализовать попроще и, как мне кажется, интереснее. ИИ просто будет рандомно запоминать некоторые действия и последовательность действий игрока.
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 12:30 | Сообщение # 198 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, zisX, игра делается по принципу рогалика, т е каждую игровую сессию нейронка учится с нуля. Проект, мне кажется, был бы полезен для портфолио, или нет?
Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 08 Декабря 2017, 14:23 |
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:23 | Сообщение # 199 | Тема: Идея на миллион долларов. Куда развиваться дальше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну игра про создание фильмов уже была(The Movie). Если что-то новенькое, то только за!
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:17 | Сообщение # 200 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, я так понимаю, что он больше для портфолио? Т к в нем смысл может и есть, но предельно маленький. Как минимум всем проще общаться в крупных сетях. Имхо)
|
|
| |