Результаты поиска
|
|
infermik | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 01:12 | Сообщение # 221 | Тема: Ищу мануалы по RPG Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EO dima9595 не совсем подобный ему движок. По поводу мануалов забыл, видел, что кто то на Rutube их выкладывал глянь там. А так в основе, даже на офф сайте RPG Studio есть видео-уроки правда на английском
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:08 | Сообщение # 222 | Тема: Ищу мануалы по RPG Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно помню, это д2 MMORPG конструктор\двиг (немного Анимешный). Если ты хочеш делать на нем коммерческую ммо то он тебе не подойдет. Т.к авторские права сулят двиг не для создания коммерческих игр. В целом он не плох, но чуть мутный какой-то
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:01 | Сообщение # 223 | Тема: Нужен русификатор для конструктора игр XtremeWorlds |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бред от одной теме переплываем к другой, насколько я помню то русифицируется через исходник. Самому легче сделать чем ждать от кого небудь русификацию.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:07 | Сообщение # 224 | Тема: Создание онлайн-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser это точно
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
|
infermik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:58 | Сообщение # 226 | Тема: MMO Constructor |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JakePower спор шел практически по теме, а что касательно тебя ты пофлудил
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 227 | Тема: Создание онлайн-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Caesar, Отнюдь не все идиоты делают. Даже тех же псевдо-игр сделаных на RC некоторые из них весьма оригинальны. Так же если человек целеустремленно идет к своей цели у него обязательно что нибудь, да получится Пот допустим тот же самый Queby world который я щас очень сильно жду парень делает свою онлайн игру. На чисто своем сделанном воксельном редакторе и очень симпатично получается, да что там ааажж глаз радуется
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
|
infermik | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:10 | Сообщение # 229 | Тема: MMO Constructor |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vladisav1, Отнюдь что мешает людям почитать на досуге книжечку по PHP, и сделать поистине что то стоящие. Я искренне сочувствую людям которые делают на нем игры. Обычная трата времени заходят примерно не более 300 человек. JakePower Откуда новичку знать скриптинг???? Quote Хорошо ли он развивается? 4. ну я каждые 2 месяца захожу и вижу свежее Пффффф назовите меня тролем, но где тут смысл???? Как вы все наверно думаете браузерные игры это - либо экономический симулятор: ферма, замки и тд Но есть же и RPG, но где тут сражения????? Тут в принципе делать то нечего. Еще жалобней на тех что некоторые люди вкладывают в эти игры донат.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 08:34 | Сообщение # 230 | Тема: народ помогите по системе атаки в ЕS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| , т.е несколько вариантов, крит(хотя он предусмотрен вроде в ЕS) и по разным частям тела?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:39 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос по графическому файлу символов(Title, Bubble) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно выкладывали программу с шрифтами посмотри
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
|
infermik | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:55 | Сообщение # 233 | Тема: дизайн для Eclipse Evolution 2.7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| statyk7 да, ты прав без знания английского сейчас не куда)))
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:54 | Сообщение # 234 | Тема: Как играть через интернет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Darkbasic я думаю лучше поставить другой порт, а то мало ли что случайно можешь открыть.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:52 | Сообщение # 235 | Тема: Урок N3 Панель администратора (Часть 1) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за свою корявость с цифрами, в следующий раз буду аккуратней.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 236 | Тема: Урок N3 Панель администратора (Часть 1) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Урок N3 Панель администратора. Часть 1
Извиняюсь за долгое ожидание уроков, не было времени
Всем привет, сегодня мы рассмотрим панель администратора, а так же редактор: Map
Для начала давайте дадим себе права админа. Для этого запускаем сервер переходим во вкладку Players, кликаем по вашему персонажу ПКМ>Make Admin. Далее чтобы убедится что вы дали персонажу права его ник должен загореться желтым, а в чате должна быть надпись: You have beed granted administrator access.
Теперь рассматриваем панель администратора. Для начала включим её клавишей insert на клавиатуре.
Опять же для упрощения я сделал все под цифрами:
Цифра 1 - Тут указываться имя игрока. Цифра 2 - Тут прописывается цифры доступа(Если вы их знаете от 1 до 5). Цифра 3 - Выкидывает игрока имя которого указано в поле под Цифрой 1. Цифра 4 - Дает бан игроку имя которого указано в поле под Цифрой 1. Цифра 5 - Телепортирует игрока имя которого указано в поле под Цифрой 1 к вам. Цифра 6 - Телепортирует вас к игроку имя которого указано в поле под Цифрой 1. Цифра 7 - Дает доступ по указанной цифре из поля под Цифрой 2. Цифра 8 - Тут указывается номер карты. Цифра 9 - Тут указывается номер спрайта. Цифра 10 - Телепортирует вас на карту указаной под Цифрой 8. Цифра 11 - Устанавливает вам спрайт указанный под Цифрой 9. Цифра 12 - Включает редактор карты. Цифра 13 - Включает редактор вещей. Цифра 14 - Включает редактор ресурсов. Цифра 15 - Включает редактор NPC. Цифра 16 - Включает редактор заклинаний. Цифра 17 - Включает редактор магазиной. Цифра 18 - Включает редактор анимации. Цифра 19 - Показывает ваши координаты на карте. Цифра 20 - показывает сколько свободных карт. Цифра 21 - Удаляет баны. Цифра 22 - Обновляет карту. Цифра 23 - Выбирает предмет. Цифра 24 - Выбирает нужное кол-во. Цифра 25 - Создает под вами указанный предмет и его кол-во. Цифра 26 - Дает 1 уровень. Цифра 27 - Делает Скриншот карты.
Итак мы ознакомились с интерфейсом панели теперь рассмотрим редактор Map.
Жмем на кнопку под цифрой 12(Map) Итак открылось окно с редактором в центре у нас находятся сами текстуры. Ниже текстур есть ползунок с его помощью можно переключается по текстурам. Текстуры находятся тут: \client\data files\graphics\tilesets сюда их можно добавлять. Слева от окна с текстурами находится раздел Layers(слои) Итак все слои по порядку. Ground - Это слой основной фоновый слой, он будет находится ниже всех слоев. Mask - это слой будет размещен под вашем персонажем. Mask2 - Отличается от слоя mask этот слой находится выше. Fringe - Этот слой используется для расстановки текстур под которыми ваш персонаж сможет ходить. Fringe2 - Отличается от слоя Fringe этот слой находится выше.
Ниже так же находятся 2 кнопки Fill(Заполнить все выделенной текстурой) и Cleer(очистить всю карту) Далее находится раздел Type: Тут находятся переключатели между слоями Аттрибутами и блоками. layers - слои с которыми ознакомились выше. Attributes - Полезная вкладка имеет очень много функций о которых я напишу ниже. Block - Детальная расстановка блоков(о ней я расписывать не буду, там все вполне понятно)
Рассматриваем вкладку Attributes: Поставьте точку напротив Attributes и у вас появится новый раздел вместо Layers.
Blocked - блокирует проход любого игрока или NPC. Warp - При попадании игрока на клетку его отправляет на указанную карту по укакзанным координатам. Item - создает на карте в определенном количестве. NPC avoid - блокирует проход для NPC, но игрок свободно проходит. Key - Блок который можно пройти только при наличии ключа, если поставить галочку ниже то ключ исчезнет. Key open - открывает дверь, расположенную в том или ином месте. Resource - Устанавливает выбранный вами ресурс на карте Shop - Устанавливает магазин, после выбранного магазина разместите аттрибут на карте. Bank - открыть банк. Heal - лечит игрока. trap - убивает игрока. Slide - вступив на клетку игрок будет проскальзывать по ней.
Теперь рассмотрим Кнопку Properties
Name - указываем название карты Map links - Тут нечто как умный телепорт. т.е если вы указываете в левом поле например цифру 2 и идите персонажем в левую сторону вас телепортирует на карту под номером 2. Boot settings - так и не понял что то за вещь. Map size - тут можно установить размер карты
NPCs - тут устанавливаются NPC. На карту сперва ниже в окне выбираем допустим 1. No NPC В выпадающим списке ниже выбираем NPc.
Music устанавливаем музыку на карте. Выбираем музыку или ставим None. Так же её можно проиграть кнопкой play. Остановить кнопкой stop.
На этом 1 часть подходит к концу В следующем уроке распишу 3 редактора. Если что то непонятно пожалуйста оставляйте комментарии внизу, постараюсь на них ответить.
Ps. 3 раз прошу модераторов закрепить тему. Дабы ES и EE уже не актуален.
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:51 |
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:40 | Сообщение # 237 | Тема: MMO Constructor |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конструктор для школоты, которые ничего не знают в php + mysql. Для них сойдет
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 238 | Тема: дизайн для Eclipse Evolution 2.7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| statyk7 если толково переводить, ни каких багов не будет
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 239 | Тема: Как играть через интернет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Статический Ip можно приобрести у своего провайдера, или пользуемся no ip
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:09 | Сообщение # 240 | Тема: Ошибка с запуском EO 2.00 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе половину ошибок возникает из-за отсутствие библиотек, или может быть стоять библиотеки миража
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |