Результаты поиска
| |
iNikit | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Insonex) В Сталкере и Фаллауте есть крафт? Впервые узнаю. Приближенность к реализму... да, это похоже. И в Сталкере не уникальный пост-апокалиптический мир. Так что... не все, как в Сталкере, или Фаллауте. В фаллауте есть крафт, поверь. Хоть я и не дошёл дальше Мегатонны, но там девушка в магазине на кратере говорила, что я могу покупать у неё чертеж чего-либо и крафтить это на её столе. Чем же в Фталкере не уникальный? Самый что не есть уникальный, про взорвавшуюся АЭС, только вот не мир, а часть мира, но вне зоны ты не играешь (говорю про сталкер как об игре, а не книжках), так что "вне" просто можно откинуть. Именно, всё как в Сталкере или Фалауте. Хоть и не в точь, но так же: Бегать, стрелять, выполнять квесты от фиг-знает каких чубриков, крафтить. Quote (Demix) автор он его не читал, значит это получилось произвольно. Может то и не читал, а в игру играл O_o Quote (Insonex) Quote (aaa123) а ты значит РУКОВОДИТЕЛЬ Руководитель. Да-да, именно он. Ну конечно... Автор — ГЕНИЙ, самый настоящий, никто такого не придумывал, хвала ему.
P.S. В данном посте я просо высказал то, что вижу и пост в ответе не нуждается, ибо моё мнение всё ровно останется тем же.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 24 Июля 2012, 21:48 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 222 | Тема: Подросток на Тайване умер после 40 часов игры в Diablo 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Нельзя умереть из-за того, что пару дней не поел. Да, но можно умереть из-за того, что не попил Quote (FERAMON) У человека после определенного количества времени проявляется жажда и он не может не пить Поверь, может. Я сижу за компьютером по 16-18 часов в стуки (называйте меня как хотите) и за это время я пью где-то 1-2 раза чай, и то, только потому что хочу пирожков, которые без чая есть не так вкусно Я бы мог вообще не пить, но увы, я просто обязан это делать.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 223 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я извиняюсь, но: КАКОЕ ТЕБЕ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ЭТОГО ПРОЕКТА? Причём тут обман, если даже демки никакой нет? Подумаешь, 2 человека начали делать коммерческий проект, в котором ещё ничего не сделано, а ты уже пытаешься их обосрать, скрывая это всё за "я лишь указал на ошибки". Троль, да? Так вот: нет.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 24 Июля 2012, 20:21 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 224 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, как ты не понимаешь, что ТС просто пытается привлечь к себе внимание, развязать холивар и выйти героем?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:25 | Сообщение # 225 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) с чего ты это взял?!!!! опираясь на что ты сделал такой вывод Quote (princ123) у игры также будет русская озвучка от 1с и 2 трейлера тоже от 1с который будет переведен на немецкий, французский , английский языки один трейлер будет показывать геймплей смешенно с видео 2 трейлер будет показывать видео сцену с рассказом Quote (princ123) также думаю сделать статью про эту игру в американском журнале каком нибудь популярном как у нас игромания Quote (princ123) только за англ озвучку придется заплатить 15 000 рублей (Основной трейлер) Вряд ли это уложится в бюджет
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 24 Июля 2012, 18:26 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:51 | Сообщение # 226 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) А 15000$ - это же огромная сумма!!! Для мобильной платформы — достаточно хорошая. Если около 5-7 тысяч потратить на сам движок (PRO, со всеми лицензиями), то где-то около 8000 остаётся на покупку моделей в Asset Store или turbosquid.com, чего вполне достаточно, если покупать модели в пределе 50 $ (в пределе такой сумы продаются lowpoly модели, что отлично для мобильной платформы). И к тому же можно текстуры скачивать с cg texture, они вроде подойдут для коммерческого использования. Но, видимо автор ничего не продумал. Да, текстуры везде одинаковые, не красиво. Но я уверен, что в будущем всё будет к лучшему. Ведь с тусклым освещением, качестве написанными скриптами это всё выглядит довольно хорошо. На BlockStory ушло около 5000-6000 $ и что я хочу сказать... Одна из лучших игр на Android!
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 24 Июля 2012, 17:54 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] Элуниум |
участник
Сейчас нет на сайте
| А для чего растения? Я 2 раза без них игру прошёл. Первый раз прилетел какой-то чувак и убил меня, а второй раз этот чувак побежал в пещеру, перебил все чубриков, лаганул и сказал что-то типа того: "Ох, как жаль, а я так хотел испробовать моё оружие. Ладно, принеси мне немного элуниума для корабля." и мы улетели вместе с ним хер знает куда.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:09 | Сообщение # 228 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно как-нибудь скачать игру?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 229 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такая милашка на логотипе :]
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Практика так же показывает, что большинство новичков начинающих с US рано или поздно переходят на C#, но каждый, кто работает на C# без труда может при необходимости или условиях написать код на US. Да-да. Я начал с US, только потому, что синтаксис там был почти такой же как и Pascal и PHP одновременно. На на C# я перешёл потому, что мне... захотелось разнообразия. Да и к тому же я знал, что если я начну писать на С#, то узнаю много нового.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, бери шарп, ибо он быстрее раза в 2 работает.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, всё, я понял что ты хочешь. А разве не легче просто поворачивать твой объект, а потом толкать его в сторону transform.forward? Так будет куда-проще.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, вроде понял чего ты хочешь. Объясни: Каким образом он передвигается (желательно код), в какую сторону?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 02:37 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, никогда такое не делал, но вот что у меня получилось: Code public Transform wayPoint; public float speed = 10; private bool inForward, inBack; void Update () { if (inForward && Vector3.Distance(transform.position, wayPoint.position) > 1) { Vector3 relativePos = wayPoint.position - transform.position; Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos); transform.rotation = rotation; rigidbody.velocity = transform.forward * Time.deltaTime * speed; } if (inBack) { Vector3 relativePos = wayPoint.position - transform.position; Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos); transform.rotation = Quaternion.Inverse(rotation); rigidbody.velocity = transform.forward * Time.deltaTime * speed; } } void OnGUI () { GUILayout.BeginVertical("box"); if (GUILayout.Button("Forward")) { if (inForward == true) { inForward = false; } else { inForward = true; } inBack = false; } if (GUILayout.Button("Back")) { if (inBack == true) { inBack = false; } else { inBack = true; } inForward = false; } }
P.S. Требуется rigidbody
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 235 | Тема: Кубик Рубика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хех. У меня кубик самый обычный, китайский. Когда собираю, то частенько выскакивают разные куби, сам не не прокручивается и всё время заедает. Нет белой угловой наклейки, синей средней наклейки и нет вообще красных наклеек, которые должны быть. Собираю я его несколько месяцев (4-5). Собираю по слоям, секунд за 40. Вот.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 20 Июля 2012, 11:32 |
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote • Механика крафта, и ее система; • Взаимодействие с внешним миром; • Многое приближено к реализму; • Уникальный пост-апокалиптический мир; • Недалекое будущее – конец 2013, начало 2014 года; • И многое другое! Ага, всё как в S.T.A.L.K.E.R. или Fallout, только без не далёкого будущего.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 237 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
участник
Сейчас нет на сайте
| По отзывам подумал что игра действительно крутая. Посмотрел и... Резко захотелось сделать это:
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 18 Июля 2012, 19:28 |
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:07 | Сообщение # 238 | Тема: Не большой вопросик по террейну. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, это невозможно
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 00:52 | Сообщение # 239 | Тема: Генератор мира |
участник
Сейчас нет на сайте
| Юзай поиск.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 240 | Тема: Помогите приделать камере руки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MGZolo) Я их нашол. Но все на англ яз LinguaLeo.ru — учи английский язык! В в программировании он ОЧЕНЬ важен, ибо все документации написаны исключительно на английском языке. Без него тут делать нечего.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 17 Июля 2012, 23:13 |
|
| |
|