Ammoku, если использовать стандартный дифузный шейдер (и все которые имеют атрибут color), то у него можно изменять прозрачность. В C# это делается так:
Code
Color tempColor = gameObject.renderer.material.color; //Временная переменная tempColor.a = 0.5f; //устанавливем прозрачность на 50% gameObject.renderer.material.color = tempColor; //Присваиваем новый цвет материалу на объекте
robertono, 1. Нигде моего флуда нет, так как флуд — большое количество сообщений не несущих смысловую нагрузку. Его очень часто путают с оффтопом, которого тоже здесь нет. Я лишь отвечаю на поставленные вопросы, так же на возмущения в мою сторону. 2. В предыдущем сообщении я лишь намекнул на то, что если хочешь что-нибудь действительно «грандиозное», то будь готов заплатить. 3. Клевета административно наказуема, знаешь ли... (я говорю про «мой флуд») Но всё же без кубиков очень трудно. Можно всё сделать с помощью «кучи лучей» и моделей, но это кабздец как будет лагать. Так же можно использовать так много маленьких кубиков, что бы их стало практически незаметно, но это тоже будет кушать памят. Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 12 Июня 2012, 00:35
Кстати, допустим у меня есть стандартный fps контроллер. Я хочу так, что бы при нажатии на ctrl я бежал по стене, но "точка гравитации" оставалась снизу и я постепенно приземлялся на землю. Это как подпрыгнул на большой скорости, но повернулся на 90 градусов возле стены и пробежался по ней. Сможешь такое сделать? Самый лучший юзер GCUP :3
Что я хочу получить: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЕМЫЙ МИР, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕЩЕРУ (я к тому что изменение юнитовского террайна не подойдет, потому что не получится сделать пещеру) ТАК ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ КОПАТЬ ПЕЩЕРЫ. И ВСЕ БЕЗ КУБОВ!!!
Ты не понимаешь, что это очень трудно? Такую фигню, допустим в Матрице, делала куча людей которым платили НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ, а ты хочешь что бы тебе сделали за спасибо. Нет, так не пойдёт. Самый лучший юзер GCUP :3
sinoptis, только если через iTween или стандартный аниматор, иначе никак. -added- Точно, вспомнил ещё одно! Погугли на тему "Locomotion system" Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 21:46
using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class PlayerController : MonoBehaviour { private IRagePixel ragePixel; public float jumpSpeed = 500.0f; public float playerSpeed = 5.0f; public bool groundet;
Для какого жанра игра: Аркада На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: AirAttack HD [3D, G-sensor], наверное Какой Язык Пр. используется в игре: Unity C# Для какой платформы: для телефонов Android Предоставление исходного кода игры: Нет, я жадный. API: OpenGL, наверное Какой тип лицензии распространения: Freeware
Описание: Badships Killer — Классическая стрелялка по летящим кораблям сверху.
Документация:
Каждые 1000 очков вылазит босс. У него 5 жизней и он стреляет 3-я пулями сразу с задержкой в 0.75 секунды. Из босса выпадает 1 случайный бонус с шансом 1/1.
С каждой 100-ней очков уменьшается задержка появления врагов на 0.1 секунды (то есть они быстрее появляются). Максимальная задержка появления не ограничена, а минимальная — 0.25 секунды (они появляются быстро).
В игре есть 3 бонуса: Название бонуса — Свойство — Шанс выпадения Красный плюсик — Добавляет 1 жизнь — 1/15 Зелёная улитка — Замедляет появление врагов на 0.1 секунды—1/10 Синяя молния — Ускоряет врагов на 0.5 — 1/5
Бонус который выпадет после выстрела по врагу выбирается случайно по формуле:
Code
случайное число до или равное общему количеству бонусов/общее количество бонусов.
P.S. Бонусы разрушаются
P.S. Игра-то может и простая, но я вложил в неё весь труд и большую любовь и попрошу не поливать меня плохим чем-нибудь.
Возьми шрифт который тебе нужен в формате ttf и кинь в папку Assets в папке с твоим проектом и будет тебе шрифт который ты хочешь Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:17