Результаты поиска
|
|
iNikit | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 261 | Тема: Танки |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ведь действительно. Автор делал игру только ради денег.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:20 | Сообщение # 262 | Тема: Расскажите о шейдерах |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Quote (romgerman) Уже википедию видели тыщу раз. Я етебе не отвечал на твой вопрос. Я задал тебе вопрос: Quote (iNikit) Что не понятно? Причём тут кэп?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:39 | Сообщение # 263 | Тема: Расскажите о шейдерах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Педевикия: Quote Ше́йдер — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки. Что не понятно? Всё что нужно читать я выделил.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ответ на твой вопрос. Только там бампед спектуляр какой-то накладывается, но думаю что нормал можно тоже по этому способу
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 265 | Тема: Text Manager |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Но большинство до сих пор сидят на XP, и Microsoft будет поддерживать XP ещё лет десять. Чувак, microsoft будет поддерживать windows ещё менее года, а потом они заставят вас перейти на winows 7 ил 8.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 03:04 | Сообщение # 266 | Тема: Шейдеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, о том, как писать шейдеры
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Profger, засовывай скриншоты под споилер! А графика в редакторе ухудшилось, наверное, потому, что стоит изометрический вид — поставь перспективу. Потом поставь галочки как у меня:
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 02:39 | Сообщение # 268 | Тема: Resources и UnloadUnusedAssets[РЕШЕНО ДЛЯ UNITY 3.5.2+] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MungoXP) Новую версию скачать, к сожалению, не могу. Если не секрет, то с чем это связано?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, скрипт (С#), который позволяет выполнять какое-либо действие, через каждый указанный промежуток времени Code public float spawnSpeed = 5; //время, через которое будет производится действие
private float lastSpawnTime = 0f; void Update () { if (Time.time > lastSpawnTime + spawnSpeed) { //какое-либо действие lastSpawnTime = Time.time; } }
А для клонирования есть intantiate
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 18 Июня 2012, 02:03 |
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 270 | Тема: Подгрузка объектов в сцену |
участник
Сейчас нет на сайте
| А Occlusion Culling не подходить? Про него на unity3d.com
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:40 |
|
| |
iNikit | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 271 | Тема: Расчленение персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я пол ютуба облазил и НАШЁЛ (я загрузил всю свою историю просмотров за 4 года, и ещё часа 2 копался в поиске)! Вот оно. В комментариях под видео написано, что автор может поделится файлами проекта, но, как я понял, если вы купите 2 его модели по 10 $.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:27 |
|
| |
iNikit | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:35 | Сообщение # 272 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, потому что в коде есть
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:38 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, юзай это и это
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 274 | Тема: Constructor анимация |
участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, для анимирования 3ds max я не предлагал, а вот для экспорта предлагал. В первом посте ты не сказал что у тебя нету 3ds max'а. И да, тебе так жалко потратить 3 гб трафика? Блин, пиринг у тебя точно есть, который бесплатен.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 275 | Тема: Constructor анимация |
участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, плагин fbx скачай для 3ds max
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 276 | Тема: Расчленение персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то я видел исходники офигенного проекта... Там чел холдил с дробовиком и стрелял по зомби, которые разлетались на несколько частей... Вполне интересно... Если я найду, то скину.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:10 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, В unity нажимай: windows -> Asset Store. Там есть поиск, в котором нужно написать iTween
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 23:44 | Сообщение # 278 | Тема: Книга по Сшарп |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я C# учил по «Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство». Дочитал только до циклов, включительно.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 12 Июня 2012, 23:44 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 279 | Тема: Видеоуроки по Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| lipis, «Будешь списывать — ничему не научишься» (с) жизнь
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 280 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, это плагин для пиксельной графики, в общем. Забей в гугле: «PixelRage Unity»
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |