Результаты поиска
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 221 | Тема: Настройка вида за игроком |
Сейчас нет на сайте
| Если игрок должен быть не по центру, есть несколько вариантов: 1. Сделать вспомогательный объект, за которым будет следить вид, и что будет перемещаться относительно игрока (в твоем случае, висеть над игроком, таким образом держа игрока внизу вида) 2. Двигать вид кодом. Это не слишком сложно. К примеру, в объекте игрока: End Step Event: view_xview[0] = x - view_wview[0] / 2; view_yview[0] = y - view_hview[0] + 100; // view_xview[0] = max(0, min(view_xview[0], room_width - view_wview[0])); view_yview[0] = max(0, min(view_yview[0], room_height - view_hview[0]));
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Transced ( ) Вот почему когда я делаю один объект физическим то когда он сталкивается с не физическими объектами ничего не происходит, даже переменная своего значения не меняет. Физические объекты выбрасывают события столкновения лишь при столкновении с другими физическими объектами. Заменить можно проверкой в шаге, так (если сущность сталкивающегося объекта не интересует): if (place_meeting(x, y, obj_some)) { // ... } или так (если интересует но одна за раз): var inst; inst = instace_place(x, y, obj_some); if (inst) { // (в inst хранится id другого объекта) } или так (если интересуют и все): with (obj_some) if (place_meeting(x, y, other)) { // переменные вызывающего код объекта находятся в other }
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 29 Июля 2015, 13:19 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 11:11 | Сообщение # 223 | Тема: Вентилятор , как размножить? |
Сейчас нет на сайте
| Вариант 1: Зачем вообще привязываь вентилятор к другому объекту? Просто убери присвоение x/y из его шага и расставляй сами вентиляторы.
Вариант 2: Создавать вентилятор во втором объекте и крепить его к отдельному экземпляру obj_box create event: fan = instance_create(x, y, obj_fan); fan.box = id; obj_fan step event: image_angle -= 2; if (instance_exists(box)) { x = box.x; y = box.y; } else instance_destroy();
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 224 | Тема: Точки пути. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата RomaN72 ( ) Можно ли как-нибудь посмотреть точки пути, созданного во время игры? Вообще, можно ли посмотреть точки хоть какого-нибудь пути? Конечно реально, для этого есть функции path_get_point_x/y (возвращают x/y указанной точки) и path_get_number (возвращает количество точек). Для рисования путей с включенным сглаживанием можно использовать path_get_x/y с шагом 1 / path_get_length
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 14:40 | Сообщение # 225 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) Как создать кнопку "Share" в социальные сети. А вернее какой URL нужно для этого вбивать? Какой для Фейсбука а какой для Твиттера? В общем случае: Твиттер: Код https://twitter.com/intent/tweet?text=Текст Facebook: Код https://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=Адрес&t=Текст VK: Код https://vk.com/share.php?url=Адрес&title=Текст По переходе на ссылку пользователю будет показана страница с подтверждением публикации (что так же позволяет добавить примечание на свое усмотрение).
А в частном случае к Construct 2 прилагаются готовые плагины и для Твиттера, и для Фейсбука.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 15:18 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon ( ) И так делать для любого объекта, который я хочу защитить от изменения? Тогда другой вопрос: это реально проблема Java, что там нет простого решения для этого, или это моя проблема, что я проецирую опыт C++ сюда, а в Java таких проблем нет вообще, и все решается на уровне проектирования интерфейсов? Некоторые вещи (упомянутый const reference, передача объектов "по значению", ...) в Java и схожих языках (C#, AS, JS) по той или иной причине отсутствуют. Тут описываются принципы преобразования C' const в структуры Java для разных случаев, но в предлагаемом ими решении для const reference (создание "прокси" классов, выбрасывающих исключения на запрещенных методах) счастья тоже мало . Преимущественно дело архитектуры - что может пойти не так если в событии столкновения изменят какие-то свойства второго объекта, и стоит ли об этом вообще беспокоится? В языках вроде Haxe const reference можно реализовать с помощью макроса (что будет генерировать read-only интерфейс/abstract для входящего типа автоматически), но даже там зачастую такие меры не нужны.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 25 Июля 2015, 15:22 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:12 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос - Ответ (Java) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon ( ) Например принцип immutable object - Collidable сейчас не содержит методов, изменяющих состояние, но это контролируется исключительно мной, нельзя запретить изменение с проверкой во время компиляции - вдруг, я захочу добавить в интерфейс еще чего-нибудь. Поскольку содержимое интерфейса контролируется тобой, никто не мешает тебе сделать ещё один интерфейс, содержащий лишь методы для чтения, и сделать основной интерфейс (добавляющий методы для изменения состояния) его расширением. После метод onCollision будет принимать CollidableReadOnly, к которому переданный аргумент будет успешно приводится.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 10:51 | Сообщение # 228 | Тема: Помогите NullReferenceException |
Сейчас нет на сайте
| А переменная hookPrefab задана (через интерфейс или иначе)? Потому что если нет, Instantiate на null вернет null, и впоследствии программа попытается вызвать SetParams у null, что и вызовет данную ошибку.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 17:12 | Сообщение # 229 | Тема: Ищу помощника - программиста ! |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Tymonr, нисебе ВСЕ , я даже половины не перечислил , ТОЙ половины которую сделать должен буду Я Боюсь, вера читателей темы в твою способность сделать какую-либо часть игры уже временно подорвана незнанием языка программирования, на котором ты ее будешь писать. Цитата Alfe ( ) Tymonr, и я же сказал МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ Я ЕЩЕ ПОДУЧУ С# Я САМ СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ , я учу Юнити и скриптинг соответсвенно 1,5 месяца , я знаю , что этого очень мало , но я тож не робот , устал уже и боюсь того момента когда я учу,учу,учу и вдруг ХОП "Перегорел " (Информация престанет усваиваться ) и мой проект (Который я еще толком и не начал ) полетит прахом , оно мне надо ? Никто и не требует от тебя создания искомой идеи сразу же - не спеши, в начале сделай и выложи на форум пару игр попроще. А там гляди и люди подтянуться (когда убедятся что ты умеешь доводить дело до конца).
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 22 Июля 2015, 17:12 |
|
| | |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stron ( ) В соседней ветке с поста №2 скачал примерчики. Там машина едет, а задний фон как бы двигается . Как такое делается? http://gcup.ru/go?http://narod.ru/disk/13562424001/PACK1.rar.html Вкладка "виды" (views) в комнате (room) [ перевод справки]
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 16:02 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stron ( ) Спасибо, заработало. Стоит ли искать где скачать 8.1 версию или пока в 8.0 pro оставаться? Где можно скачать исходные примерчики готовых игр в формате Geme meker 8.0 ? Или готовые макро блоки кода? Вообще стоит перебираться на GameMaker: Studio - его регулярно обновляют, и бесплатная (выдаваемая по адресу почты) версия по функционалу превосходит 8.0\8.1. О примерах - сайтов с ними полным-полно. Стоит искать что-то конкретное. Для GM:S еще есть раздел на marketplace с готовыми проектами. Платность зачастую подразумевает более высокое качество кода чем в примерах "в открытом доступе" и можно смотреть по отзывам.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stron ( ) Проблема в том, что в редакторе сточка draw_self (); почему-то красная и ошибочная. draw_self() есть лишь в версии 8.1 и выше. В более старых версиях его можно заменить draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha); (можно создать script с названием "draw_self" и вставить код туда для удобства)
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 12:28 | Сообщение # 234 | Тема: "Loading screen" - как реализовать? |
Сейчас нет на сайте
| Столько помощников, а толку... кхм. Написал запись по теме. Ссылка на GMZ
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 21:20 | Сообщение # 235 | Тема: Уведомление на мыло - нет сообщения |
Сейчас нет на сайте
| Или кто-то рычит, или форум шалит. Как-то так Бонус: аналогичное заархивированное уведомление о несуществующем ответе
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 236 | Тема: Обратиться ко всем выделенным объектам |
Сейчас нет на сайте
| with (obj_unit) if (selected) { // сделать что-нибудь }
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 10:17 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос с оптимизацией на мобильных устройствах |
Сейчас нет на сайте
| Проблемы чаще не от оперативной памяти, а от особенностей видеокарты - к примеру, смена текстурной страницы во время рисования на одних устройствах может стоить гораздо больших объемов производительности, чем на других. Первой вещью для проверки является отключение application_surface (application_surface_enable(false)). Порой лишь одного факта рисования в поверхность достаточно для проседания fps. После посмотреть на текстурные страницы (GGS - Android - Graphics - Preview) и убедится, что игровая графика влазит в одну текстурную страницу. На YoYoGames techblog вроде бы была одна или две статьи по поводу оптимизации.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 20:44 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Excelsiorer ( ) Как для move_contact_solid задать скорость движения? А то у меня объект мгновенно телепортируется к ближайшему твердому объекту в заданном направлении Второй параметр (maxdist) это и есть "скорость" (максимальное расстояние, на которое функции позволено объект сдвинуть). Значение -1 позволяет сдвигать на любое расстояние.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 08:11 | Сообщение # 239 | Тема: Автоматическая сборка с GameMaker |
Сейчас нет на сайте
| GM_build_date содержит значение формата date на момент компиляции. На данный момент более пригодных способов нет - GMAssetCompiler выполняет часть работы, но инициализируется из IDE. Я некоторую автоматизацию настраивал через AutoIt -- поскольку менюшки и нужные кнопочки находятся на фиксированных позициях относительно левого верхнего угла окна, можно даже ограничиться простой отправкой кликов и ожиданием отклика окон.
|
|
| | |
|