Результаты поиска
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 11:23 | Сообщение # 181 | Тема: Заработай на создании игр или как получить милллион уе) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) TLT, идея конечно, ставить Биткоин модуль на компы вместе с игрушками и майнить втихоря. Однако, антивирусы такое жалуются еще похлеще РК. И это жестоко по отношению пользователей. cry В uTorrent так уже однажды сделали, люди не были довольны... мягко говоря.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 09:20 | Сообщение # 182 | Тема: Соединить два объекта |
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Syank, а как это сделать? Создание головы в объекте врага: head = instance_create(x + 4, y - 16, obj_head) head.body = id Теперь враг знает, где его голова, а голова знает, где сам враг. Событие шага головы можно убрать; End Step сделать как if (instance_exists(body)) { if body.x < x { x = body.x-4 y = body.y-16 image_xscale = -1 } else { x = body.x+4 y = body.y-16 image_xscale = 1 } } else instance_destroy() То есть голова ставится на предназначенное для нее тело, и удаляется если оно исчезло. (полагаю, ещё лучше сделать переменную, отвечающую за направление обзора, а не сверять координаты)
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 09:13 | Сообщение # 183 | Тема: Пиксель артер |
Сейчас нет на сайте
| Стоит упомянуть, все картинки с примерами работ битые - ВК не гарантирует продолжительной доступности изображений по формируемым ссылкам. Залейте на какой-нибудь imgur/radical/...
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 08:38 | Сообщение # 184 | Тема: Заработай на создании игр или как получить милллион уе) |
Сейчас нет на сайте
| Первое, игры с приемом криптовалюты преимущественно есть лишь азартные от того, что наличие возможности оплаты криптовалютой не заставляет пользователя волшебным образом бросать деньги на экран монитора.
Второе, если считать единицы криптовалюты "у.е.", то, конечно, можно и стать миллионером в отдельной валюте - к примеру, 1M dogecoin это $125.
И баланс сайта составляет лишь $3.54. И сайт на бесплатном домене. И автор на сайте раздает от 2 dogecoin ($0.0002) до 100 dogecoin ($0.01). А рекламой делаются попытки "выйти в плюс" с такой невиданной щедрости (>100 часов чтобы получить $1? Мы будем богаты!) ... и в целом сайт выглядит сделанным по шаблону. Наверное, выдаваемым какой-нибудь системой для привлечения юных энтузиастов.
В общем-то деяния автора сайта очень сомнительны.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 05 Сентября 2015, 08:48 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 07:53 | Сообщение # 185 | Тема: Получение геоданных |
Сейчас нет на сайте
| Можно отправить запрос на сервер, что в последствии прикинет приблизительную геолокацию (расширений для PHP хватает) по IP адресу. В зависимости от типа игры, можно игроку позволить и самому уточнять свое местоположение.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 186 | Тема: Не работают операции с файлами |
Сейчас нет на сайте
| Операции над файлами ведутся не в папке программы, а в ее папке данных (имя пользователя/appdata/local/имя игры). Страница справки.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 11:55 | Сообщение # 187 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры |
Сейчас нет на сайте
| Занимательно; примечание - могли бы капельку потратиться на более качественный перевод и\или пёстрое описание - первое впечатление играет некоторую роль.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Вторник, 01 Сентября 2015, 11:58 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 10:55 | Сообщение # 188 | Тема: Какой нужен сервер(ы) для сайта-миллионника? |
Сейчас нет на сайте
| Зависит от объемов обрабатываемых данных. Если это страницы, то все таблицы стилей \ картинки \ файлы можно перенести на google cloud platform \ amazon web services, и сервер тогда будет занят лишь передачей текста страниц. Если поковыряться, можно и тексты страниц\обработку запросов унести на облачный сервис.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:29 | Сообщение # 189 | Тема: Chipmunk Rangers [PC] |
Сейчас нет на сайте
| Если ввести в поиск Цитата "Chipmunk Rangers" fan game то вылезает ряд результатов с рабочими ссылками, в том числе с ПК версией на ex.ua и Android версией на 4pda. Условия распространения при этом не ясны так что ссылки в ответ не включаю. Я полагаю, разработчик в начале выпустил версию игры на ПК, потом выпустил версию на Android, а потом ему или ей пришел DMCA takedown notice от Capcom, так как прецедентов со "сходом с рук" использования графики из их игр в коммерческих целях создавать они не хотят.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 17:37 | Сообщение # 190 | Тема: Проблема с рисование меню |
Сейчас нет на сайте
| Если добавлять view_x\yview, нужно использовать mouse_x\y (что учитывают смещение вида в комнате). Если не добавлять, то нужно использовать window_mouse_get_x\y (или device_mouse_x\y_to_gui). Сейчас у тебя смешаны относительные и абсолютные координаты и потому не работает.
Ещё можно занести координаты мыши в локальные переменные и\или использовать point_in_rectangle для сокращения кода.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:37 | Сообщение # 191 | Тема: Переопределение метода onPaint для устранения мерцания panel |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) У панели этого свойства нет, вроде бы. Оно protected - нужно сделать некий DbPanel : Panel, в конструкторе которого свойство будет устанавливаться. Добавляется на форму путем добавления в список Controls (это не очень сложно найти) Код // ... private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { this.Controls.Add(new DbPanel()); } } class DbPanel : Panel { public DbPanel() { DoubleBuffered = true; } }
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:38 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 20:36 | Сообщение # 192 | Тема: Переопределение метода onPaint для устранения мерцания panel |
Сейчас нет на сайте
| Для начала стоит попробовать поставить панели свойство DoubleBuffered [1]. Обычно это исправляет данный казус.
Если нет, в OnPaint нужно рисовать с передаваемый с свойстве PaintEventArgs' Graphics [2]. На приведенной странице есть пример.
1: https://msdn.microsoft.com/en-us....uffered 2: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/7800848t
Ред.: похоже, форум не умеет в ссылки msdn в обычном виде.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Суббота, 29 Августа 2015, 20:39 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 19:59 | Сообщение # 193 | Тема: Проигрывание видео в gms |
Сейчас нет на сайте
| Встроенного функционала нет, так как вещь довольно специфичная, и зачастую добавление видеофайлов не является хорошей идеей (даже примитивно из-за соображений размера игры). На Marketplace можно найти несколько расширений (для различных платформ), но они все стоят денег. Что, впрочем, не очень удивительно - подключение библиотек для проигрывания видео и последующее рисование сего видео "во внутрь" игровой области требует яростных танцев с бубном, что вызывает желания компенсации сих усилий.
|
|
| | |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 195 | Тема: Установка размера видов. |
Сейчас нет на сайте
| Если это GameMaker: Studio, нужно так же менять размеры application_surface с помощью surface_resize. В более старых версиях размеры области рисования толком меняются лишь после смены комнаты, то есть менять нужно через room_set_view пока игра находится в другой комнате.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 24 Августа 2015, 16:28 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:23 | Сообщение # 196 | Тема: Узнать позицию мышки |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syank ( ) Нет такой функции. Бери координаты мышки, бери координаты вида и вычитай. О, да ну? А как же window_view_mouse_get_x\y?
О версии, версия в global game settings -> windows -> general (или просто GGS -> general на старых версиях) лишь записывается в свойства файла. Лучше делать для такого отдельную константу.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 11:13 | Сообщение # 197 | Тема: We'd love to work with you on Fantasy tower defence! |
Сейчас нет на сайте
| Остерегайтесь.
Black Shell Media чертовски близко подходят под определение мошенников.
Они шлют тысячи спам писем рода "мы хотим работать над вашей игрой" всему подряд, даже не проверяя, что продукт является игрой.
Они берут большую долю от прибыли игры за "публикацию" и потом просто бросают игры на произвол судьбы (не занимаясь обещанным PR вовсе).
Они занимаются спамом и ботоводством на твиттере и сомнительными практиками на Greenlight.
Надеюсь, в конце концов кто-нибудь их утащит в суд.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 22:00 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) YellowAfterlife, будешь в gamiron 10 участвовать? Не уверен - дел различных степеней важности у меня хватает. Не писать же код буквально всё время. Может, уделю какой-то выходной, но я так начал делать игру на gameboy jam, что заканчивается завтра, и игра так и лежит наполовину сделанная.
Цитата Shevron_7 ( ) Помогите. не знаю как сделать отрисовку точек от объекта к объекту не под прямым углом нужно чтобы от объекта o_ball к другому объекту o_ball с помощью цикла отрисовывалось несколько точек o_point, как на рисунке. вся проблема в том что я не могу понять какие координаты присваивать иксу и игреку =( или как их узнать var x1 = obj_1.x; var y1 = obj_1.y; var x2 = obj_2.x; var y2 = obj_2.y; var dx = x2 - x1; // разница по X var dy = y2 - y1; // разница по Y var dd = sqrt(dx * dx + dy * dy); // расстояние var dn = ceil(dd / 40); // вычисление количества точек for (var i = 1; i < dn; i++) { var px = x1 + dx * i / dn; var py = y1 + dy * i / dn; // рисование круга: draw_circle(px, py, 10, false); }
Цитата woody111 ( ) Добрый вечер, прошу помощи! Установил GMS на ноутбук, до этого работал на компьютере. Вбил почту и пароль как полагается, а в ответ прога просит ввести код лицензии. Но мне нужна бесплатная версия. Как мне быть? И еще при вводе почты-пароля строчки с этими записями наезжают на функциональные(линкабельные) кнопки меню при запросе регистрации программы. Ввести в поле "license recovery" на странице адрес почты - на нее повторно придет письмо с ключом, которым активировать через Help - Update License. Про съезд элементов управления - у меня такое было из-за установленного масштабирования.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:47 | Сообщение # 199 | Тема: Game Maker S. Изменение скорости снаряда как в Angry Birds |
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не ознакомиться с включенными вместе с программой примерами "Angry Cats" / "Angry Cats Space"? Оба демонстрируют данную игровую механику. Найти можно через стартовый экран:
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 200 | Тема: Клоны Heroes of Might and Magic |
Сейчас нет на сайте
| Из самих HoMM, В HoMM 3 Complete Edition был добавлен генератор карт и некоторые другие правки. Сейчас стоит $2.59. В HoMM 3 HD перерисована графика, но того же генератора карт нет, и в целом люди на игру жалуются через раз. При цене в 800 рублей не очень привлекательно.
Считается, что HoMM пошла от King's Bounty. Некоторое время назад была опубликована King's Bounty: The Legend, что получила очень положительные оценки. Ещё на днях вышла Royal Bounty HD, что заметно заимствует элементы KB и HoMM2, но игра, в общем-то говоря... так себе. И стоит, конечно, лишь 120 рублей, но всё же. В этом же направлении (KB) можно поискать другие вдохновленные игры.
Не думаю, что делать в качестве первой игры клон HoMM - хорошая идея. Игровой логики довольно много, знаете ли.
|
|
| |
|