Результаты поиска
|
|
TrueIfrit | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 12:32 | Сообщение # 221 | Тема: Уникальный форум, полностью посвящённый ВАШИМ мыслям |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Не работает сайт
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 11:47 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] - Twin Factor |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| jeromkid, залей демо на файлообменник джисиапа, я не могу с депозита качать
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 11:43 | Сообщение # 223 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Это как? О..о Монстр горизонтальный - для платформеров, монстр вертикальный - эмм....
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 10:37 | Сообщение # 224 | Тема: RPG интернет-игры для телефонов |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ты предлагаешь создать клон клона? Лучше уж что-нибудь свое.... Кстати, взять текстовые браузерки - в них и с мобилы играют
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 07:19 | Сообщение # 225 | Тема: Лучший Final Fantasy |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| 6-ая, 7-ая и 12-ая очень понравились... Даже не знаю))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 226 | Тема: Noobster Fan Site |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Юкоз... Сайт без контента - плохой сайт, поработай над этим
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:10 | Сообщение # 227 | Тема: Ваш ник по-японски. |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| ЧишидокуКирушичи =)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 15:52 | Сообщение # 228 | Тема: Нужен ли вам такой конструктор игр? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| кхм... герои меча и магии не мморпг
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 229 | Тема: Исходники Игр На Blender'e |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Блендер не на питоне написан, он просто использует его скрипты. P.S. Пример ну слишком простой, моим первым проектом был пак-ман, лучше бы нечто подобное выложил.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:36 | Сообщение # 230 | Тема: Исходники Игр На Blender'e |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Эм... А по-существение ничего нет? В статьях которые я выкладывал этому с самого начала учат... Или ты на питоне кодил?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 11:43 | Сообщение # 231 | Тема: Noobster |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А как насчет простеньких логических цепочек? Там "Если В увидел ГГ то стрелять" и т.п., м?) Я прост стелс-экшен делаю
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 10:30 | Сообщение # 232 | Тема: Noobster |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Он на то и ориентирован
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 21:31 | Сообщение # 233 | Тема: Noobster |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй, стоит перечислить чего ждут я и многие немногие другие: 1. Возможность менять разрешение окна 2. Система сохранений/загрузок 3. Возможность сделать платформер (хотя в принципе это и сейчас возможно) 4. И конечно... open source =)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 14:00 | Сообщение # 234 | Тема: Noobster |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) TrueIfrit, в конкретном случае лимит поставлен для уменьшения размера файла конфигурации, т.к. после сохранения проекта этот файл шифруется, что занимает определенное время. Чем больше файл - тем больше времени требуется чтобы его зашифровать. Очень большие файлы могут выдать достаточно сильный лаг, именно поэтому количество уровней было искусственно занижено до 50ти. Ага, ясно... Ну если что будет тетралогия))
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 12 Мая 2010, 14:01 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21:45 | Сообщение # 235 | Тема: Noobster |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| WULRON, обоснуй. Мне есть чем зацепить Более того - во многих играх много больше уровней...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21:34 | Сообщение # 236 | Тема: Noobster |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, ты не знаком с возможностями моей фантазии =D
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21:14 | Сообщение # 237 | Тема: Noobster |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) 9) Изначально ограничение на уровни было снято полностью, но впоследствии в целях экономии места был выставлен искусственный лимит в 50 комнат. Имхо - зря...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 14:38 | Сообщение # 238 | Тема: winter-space |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А зачем нужен модуль самоубийства? О_о
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:42 | Сообщение # 239 | Тема: One Heroes Tale [2D/RPG/TDS] |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ферамону понравилось!? О_о видимо что-то стоящее...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 15:56 | Сообщение # 240 | Тема: c,jhbot ljk,jt,jd |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| bramn, я таких как ты скоро расстреливать буду.... Анархия - это не только безвластие!!! Вот тебе цитата: Quote Семь базовых принципов анархизма: 1. отсутствие власти 2. свобода от принуждения 3. свобода ассоциаций 4. взаимопомощь 5. разнообразие 6. равенство 7. братство P.S. Вы уж меня извините, но уже бесит то, что сделали с терминами анархизм, оккультизм и сатанизм! Как угодно эти вещи называют, но на деле они означают СОВЕРШЕННО другое!
|
|
| |