Результаты поиска
|
|
B@rney | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 09:42 | Сообщение # 221 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 9/10/9
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:59 | Сообщение # 222 | Тема: Испорченный телефон |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| заливай
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 223 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| стрелы
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:05 | Сообщение # 224 | Тема: Nessges: Orcs Fortress |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, всегда такая ошибка или только один раз появилась?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 225 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 9/8/10 (молодчик, курение зло )
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 226 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Думаю сложнее всего найти того, кто тебе нужен Ищешь художника, лезет куча программистов.. Ищешь программиста, появляются художники..
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
|
B@rney | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 228 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, по этому она и не на конкурс. Ну а в принципе, мухи летают, мухи жужжат, о остальной ох промежуток жизни показывать просто не прилично (Если вы понимаете о чем я :D). И тогда тоже самое можно было бы сказать Заге.. тут уже как посмотреть.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:26 | Сообщение # 229 | Тема: У меня бабушка умерла, скажите хорошие слова/ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу смысла раздувать тут какие-либо споры... зачем ПМ придумали? ТС.. Соболезную. Лучший способ пережить, напиться и забыться.. друзья помогут
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 230 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, была бы эта игра выставленная на конкурс (даже в демке) уверен, она бы выиграла.. но "дорога ложка к обеду" P.S. лучше сделай что бы спрайты убитых мух через некоторое время уничтожались
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:56 | Сообщение # 231 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Классно! Обязательно поиграю в нее, раньше на соньке в соника только так рубился
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:08 | Сообщение # 232 | Тема: Surf in Web - раскрути свой сайт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сомнительная программа... хотя, конечно, главное что бы это действительно работало, а красивые кнопки и приемлемую менюшку.. это сделается... Хотя в этом я ничего не смыслю, так что ждем комментов.. кхэм.. "знающих"
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:05 | Сообщение # 233 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди все еще нужны, заявки оставляйте тут http://gigatun.ru/forum/viewthread.php?thread_id=53 По остальным вопросам, лучше к Лунару
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Среда, 16 Мая 2012, 00:05 |
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 234 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Голосовал за Загё, объяснять не буду почему, хоть теме и не совсем соответствует, я за него
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 14 Мая 2012, 15:07 |
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:26 | Сообщение # 235 | Тема: Wars of Cities |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:27 |
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 12:42 | Сообщение # 236 | Тема: The Last Stand: Dead Zone |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игра, как раз думал во что бы такое поиграть на защиту от зомби, отличный вариант!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 09:37 | Сообщение # 237 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, мне кажется, еще достаточно человек не отказалось, что бы побороться с Загё, хотя может они просто забыли
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 238 | Тема: Perpetual Motion Team |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, тестеры уровней еще нужны? ( люблю игры про пиратов, так что готов помочь ). И... будет exe файл или нужно будет тестировать уровни в Unity?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 22:59 | Сообщение # 239 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ап тему, люди все еще нужны
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:58 | Сообщение # 240 | Тема: Resident Evil: Operation Raccoon City |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, меня больше всего радует что вернулся Леон А официальная 6-ая часть, скорее всего будет такая же как и пятая, хотя компания должна быть побольше, ведь в ней пересекаются истории сразу нескольких персонажей
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |