Пятница, 15 Ноября 2024, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 201 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, благодарю happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:45 | Сообщение # 202 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, может если бы я и пытался рисовать, графика была бы получше, но я уверен, что придется перерисовывать, так что хочу дождаться художника.
Кстати не буду говорить, какие именно есть артефакты, но с их помощью можно "управлять" погодой happy

Добавлено (18.06.2012, 22:36)
---------------------------------------------
XsmileX, спасибо happy

Добавлено (18.06.2012, 22:45)
---------------------------------------------
Есть вопрос для обсуждения, вспомните фильм "Индиана Джонс", где в поисках сокровищ нужно было обойти различные ловушки и препятствия. Так вот, на данный момент есть 4 вида ловушек лава, вода (отличия лишь в скорости создания), булыжник катящийся прямо в гг и "мина", так вот, давать ли шанс избежать этих ловушек или уже если наступил... "GoodBye my Life", и какие еще можно всунуть в эту игру?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 203 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху.
Какие есть похожие игры: PacMan
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 15 Июня - Июль.
Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства.

Состав имеющейся команды:
Jokerz - программист.
gvozdvgolove - художник.
uheart - композитор.







Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:18
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 204 | Тема: Змейка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, да ладно? ты в змейку это придумал? wink
до тебя это придумало еще уйма людей dry
А по игре... молодец, красиво biggrin продолжай в том же духе happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 18 Июня 2012, 19:18
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 205 | Тема: Конкурс по рисованию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:14 | Сообщение # 206 | Тема: Конкурс по рисованию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ооо интересненько happy
Как по мне, самые сложные темы достались от Vinchensoo biggrin


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 207 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, теперь все пошло happy только num в глобальную переменную засунул, ну да это не важно, спасибо biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 208 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм... в условии стоит еще if num<15 то происходят эти действия, в создании Lava стоит num+=1
но создается только 3 объекта, 3х2+1=7, а должно быть 15... wacko


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:24 | Сообщение # 209 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, например:
Code
collision_rectangle(lava.x,lava.y+32,lava.x+32,lava.y,wall,1,1)

как я понял, это идет проверка квадрата 32х32 сверху.. сейчас буду шаманить

Добавлено (16.06.2012, 17:24)
---------------------------------------------
шаманил-шаманил, да вот ничерта не вышло, то ли я не правильно квадраты рисую для проверки, то ли... бред вообщем, есть другие решения? happy
код кстати:

Code
if collision_rectangle(lava.x,lava.y+32,lava.x,lava.y+32,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x,lava.y+32,lava)}
if collision_rectangle(lava.x-32,lava.y,lava.x-32,lava.y,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x-32,lava.y,lava)}
if collision_rectangle(lava.x+32,lava.y,lava.x+32,lava.y,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x,lava.y+32,lava)}
if collision_rectangle(lava.x,lava.y-32,lava.x,lava.y-32,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x,lava.y-32,lava)}


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:14 | Сообщение # 210 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ну не знаю.. в первый раз создался-то объект lava рядом и в свободных клетках, но только один раз wink
Не совсем понял cry


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 211 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, поставил большее расстояние.. не получилось, объект сам 32х32 и, допустим, если сверху ничего нету, то по условию
Code
if !place_meeting(lava.x,lava.y+32,lava or wall)

он ведь должен создавать объект lava еще выше wacko


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 212 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ммм... с этим разобрался, спасибо happy
есть еще 1 вопрос:
Есть объект Lava, при создании стоит alarm[0]=30; num+=1;, а в alarm[0]:
Code
alarm[0]=30
if num<15
{
if !place_meeting(lava.x+32,lava.y,lava or wall) {instance_create(lava.x+32,lava.y,lava)}
if !place_meeting(lava.x-32,lava.y,lava or wall) {instance_create(lava.x-32,lava.y,lava)}
if !place_meeting(lava.x,lava.y+32,lava or wall) {instance_create(lava.x,lava.y+32,lava)}
if !place_meeting(lava.x,lava.y-32,lava or wall) {instance_create(lava.x,lava.y-32,lava)}
}

Если место свободное, то объект lava создается только один раз и больше не хочет, в чем проблема? happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:59 | Сообщение # 213 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, да просто я там уже месяца как 2 зареган, ниче интересного, как по мне happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 214 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 215 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 216 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Парень-то дурит вас biggrin
Высылает он вам инвайты, вы присоединяетесь, но пока не наберете 10.000 очков, ниче ж не получите biggrin
А он, за счет вас, их как раз и набирает happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:21 | Сообщение # 217 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на словах я не очень воспринимаю всю эту информацию, лучше примером бы показал, если так просто happy
(примером кода)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:06 | Сообщение # 218 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Я, честно сказать, не понял, что нужно во втором случае, а в первом нужно плясать от обратного.
То есть ты должен делать проверку внутри обьекта spiderp.

мффф, спасибо happy
А во втором случае.. допустим у меня есть радар, когда я вижу объект (например spiderp) он должен у меня отображаться на радаре.
Но так как объектов несколько, из них всех отображается только один. (obj1=spiderp).


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 219 | Тема: Несколько объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сразу к делу biggrin
как сделать, чтобы при этом коде показывался только один объект spiderp
Code
if distance_to_object(spiderp)<115  
{spiderp.visible=true; vis=1}  
else  
{spiderp.visible=false; vis=0}

и наоборот, чтобы при этом рисовались все видимые объекты spiderp:
Code
if vis=1  
{  
pen_color = c_black  
brush_color = c_red  
draw_set_color(brush_color)  
obj1=spiderp
xc = obj1.x  
yc = obj1.y  
draw_rectangle(x+vleft+xc/scale+4,y+vtop+yc/scale+4,x+vleft+xc/scale+4+5,y+vtop+yc/scale+4+5,0)  
}


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 09 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 220 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Final Fantasy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг