Novatorvlad, может если бы я и пытался рисовать, графика была бы получше, но я уверен, что придется перерисовывать, так что хочу дождаться художника. Кстати не буду говорить, какие именно есть артефакты, но с их помощью можно "управлять" погодой
Добавлено (18.06.2012, 22:45) --------------------------------------------- Есть вопрос для обсуждения, вспомните фильм "Индиана Джонс", где в поисках сокровищ нужно было обойти различные ловушки и препятствия. Так вот, на данный момент есть 4 вида ловушек лава, вода (отличия лишь в скорости создания), булыжник катящийся прямо в гг и "мина", так вот, давать ли шанс избежать этих ловушек или уже если наступил... "GoodBye my Life", и какие еще можно всунуть в эту игру?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху. Какие есть похожие игры: PacMan Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 15 Июня - Июль. Сюжет: Во время археологических раскопок, главный герой обнаружил золотую статуэтку и выручил за нее много денег, но, как это обычно бывает, отправившись в первый попавшийся бар он проиграл их всех в карты, но мало того, что он проиграл все деньги, он еще и поуши погряз в долгах и теперь, подвергая себя опасности, надеется на тоже везение, что помогло ему найти статуэтку в последних раскопках и отправляется во все места, где, как гласят легенды, находятся несметные богатства.
Генерация лабиринта. Рандомное создание ботов в зависимости от кол-во пройденных уровней. 6 бонусов (метеориты, дождь, снег, землятресение, жизни, помощник.) 3 вида оружия (кирка, зажигалка, керосин.) Онлайн таблица рекордов. Сис-ма достижений. Улучшенный ИИ для ботов. Рандомный выбор локации.
Боссов. Ловушки для каждого вида локации. Анимацию персонажей. Различные виды смерти.
остальное скоро будет.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 08 Июля 2012, 00:18
JHawk, да ладно? ты в змейку это придумал? до тебя это придумало еще уйма людей А по игре... молодец, красиво продолжай в том же духе Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 18 Июня 2012, 19:18
AGDMFG, теперь все пошло только num в глобальную переменную засунул, ну да это не важно, спасибо Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
хм... в условии стоит еще if num<15 то происходят эти действия, в создании Lava стоит num+=1 но создается только 3 объекта, 3х2+1=7, а должно быть 15... Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
как я понял, это идет проверка квадрата 32х32 сверху.. сейчас буду шаманить
Добавлено (16.06.2012, 17:24) --------------------------------------------- шаманил-шаманил, да вот ничерта не вышло, то ли я не правильно квадраты рисую для проверки, то ли... бред вообщем, есть другие решения? код кстати:
Code
if collision_rectangle(lava.x,lava.y+32,lava.x,lava.y+32,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x,lava.y+32,lava)} if collision_rectangle(lava.x-32,lava.y,lava.x-32,lava.y,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x-32,lava.y,lava)} if collision_rectangle(lava.x+32,lava.y,lava.x+32,lava.y,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x,lava.y+32,lava)} if collision_rectangle(lava.x,lava.y-32,lava.x,lava.y-32,lava or wall,1,1) {instance_create(lava.x,lava.y-32,lava)}
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
GameMix, ну не знаю.. в первый раз создался-то объект lava рядом и в свободных клетках, но только один раз Не совсем понял Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
ммм... с этим разобрался, спасибо есть еще 1 вопрос: Есть объект Lava, при создании стоит alarm[0]=30; num+=1;, а в alarm[0]:
Code
alarm[0]=30 if num<15 { if !place_meeting(lava.x+32,lava.y,lava or wall) {instance_create(lava.x+32,lava.y,lava)} if !place_meeting(lava.x-32,lava.y,lava or wall) {instance_create(lava.x-32,lava.y,lava)} if !place_meeting(lava.x,lava.y+32,lava or wall) {instance_create(lava.x,lava.y+32,lava)} if !place_meeting(lava.x,lava.y-32,lava or wall) {instance_create(lava.x,lava.y-32,lava)} }
Если место свободное, то объект lava создается только один раз и больше не хочет, в чем проблема? Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Ты с тем же успехом мог зарегаться по заданию какого-нибудь человечка на том же wmmail.ru или seoprint.ru и получить за это копеечку, но никак не бесплатную "Раздачу призов". Хоть добрые люди еще не перевелись, но зарегавшись на проекте - ждите спама (P.S. Чтобы там набрать 10.000 очков, тебе придется долго сидеть за компом или отдать те же деньги, которые получишь назад в виде "Apple MacBook Pro 17", легче устроиться в какой колхоз и картошку копать )
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Парень-то дурит вас Высылает он вам инвайты, вы присоединяетесь, но пока не наберете 10.000 очков, ниче ж не получите А он, за счет вас, их как раз и набирает Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
на словах я не очень воспринимаю всю эту информацию, лучше примером бы показал, если так просто (примером кода) Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Я, честно сказать, не понял, что нужно во втором случае, а в первом нужно плясать от обратного. То есть ты должен делать проверку внутри обьекта spiderp.
мффф, спасибо А во втором случае.. допустим у меня есть радар, когда я вижу объект (например spiderp) он должен у меня отображаться на радаре. Но так как объектов несколько, из них всех отображается только один. (obj1=spiderp). Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.